дедушке

Немногодвинутый
(на иллюстрации запечатлён тот момент, когда я разговаривая с дедом, поднял голову вверх... а фотоаппарат был в левой руке)



здравствуй дедушка. я не знаю, что тебе сказать



я помню всё. помню свои ошибки, которые так прочно приклеились к моему телу и сознанию через все эти года. помню твои рюкзак и как мы ходили за грибами. помню как под кустом я нашел огромный подберёзовик и ты меня похвалил. мне было совсем мало лет. я помню тебя, помню твои глаза и голос. я помню твои тёплые руки. в любой мороз ты меня согревал.



помню как ты шел в своём черном пальто по серому снегу из нашего подъезда. какой ты молодой там. какие мы все вечные в тот момент...помню как к тебе пришел друг, тот самый, что всегда приносил шоколадку и ты сказал ничего не говорить бабушке. я ничего не сказал и бутылку отнёс далеко- далеко, или ты...


помню как я тебе подавал гвозди и мы до вечера стучали молотками в поле. точнее ты стучал, а я был с тобой и ничего мне не было нужно, ведь я был с самым сильным дедом на свете. помню как ты мне позволял вбить парочку гвоздей, через каждые несколько досок, но очень часто тут же вынимал и перебивал их. иногда у меня получалось вбивать прямо.


до сих пор все эти столбы и балки мне кажутся вечными, как и тот забор, и тот жаркий июльский вечер, в котором мы вместе, и бабушка нас зовёт ужинать, а теперь...


до одурения важно теперь всё это стало вдруг. я запомнил огромное количество мельчайших деталей и даже не знаю, как тебе всё это пересказать. я тебя люблю и не знаю, как это обьяснить, но я думаю ты чувствуешь это. ты должен. я верю .  и я не буду... я не хочу распыляться теперь. я теперь повзрослел, постарел и совсем без тебя ...бывает прячусь от глаз..вспоминаю всё по много раз... каждый вечер постоянно разное и ничего плохого.


но мы обязательно встретимся.... я знаю. ты обещал и всегда сдерживал обещания, потому мы обязательно встретимся и я тебе всё расскажу, и тогда ты конечно меня поимешь, улыбнешся и согреешь мои холодный лоб, и кончики пальцев...и мы будем говорить вечно.


дедушка...




01/22/09   
 




















два выстрела, которые я
два выстрела, которые я
два выстрела, которые я




два выстрела, которые я не почувствовал в себе. обожаю сны. потом она меня начала целовать, a дождь залил резервуары с бегемотами так быстро, что мне пришлось отказаться от любви и бежать, что есть силы.




бегал недолго. до входа в метро, где стоял ещё более постаревший после смерти Никулин и мои дед. но едва-едва я их увидел, оба тут же начали расходиться в разные стороны и я растерялся. куда бежать? за кем именно?




через несколько мнгновений всё же начал двигаться к Никулину, что бы рассмотреть его поближе, но потом мне стало больно и я резко остановился. больно стало мне от того что я осознал - я никогда не увижу больше деда, если не пойду за ним сейчас и Никулин тут же  оказался совсем неважным. через несколько минут догнал деда в тоннеле.





холодный тоннель, безликие прохожие, слякоть, жужащие от влажности фонари закованные в поржавевшие решетки, стук каблуков. дед был одет в своё старое черное пальто, которое теперь казалось абсолютно новым... абсолтно черным... оно наверное таким никогда не было..но наше общение стало вдруг совсем другим, как будто мы с разных миров.





он стал безразличным и безъэмоциолаьнальным...а мне.... стало больно... страшно....и обидно от того что теперь я могу его видеть только так. только так. только таким. только во сне говорить с ним




но в процессе нашего безмолвного общения я всё же почувствовал, что он мной не доволен, а я ? а я разве доволен его смертью? он теперь видит всю правду. я не всю ..... и.... и....  мне так плохо сейчас... совсем плохо сейчас....





мне сейчас веры не хватает, не хватает времени, дыхания, счастья. не хвататет рифмы, не хватает слов, сил, снов. чувств, души, скорости, бумаги, пространства, денег, алкоголя, табака или любви чтоли?  опять?



опять????



нет....





мне не хватает его живым.







© Copyright: Немногодвинутый, 2009
Свидетельство о публикации №2904060946





















Рецензии
Очень задело за живое... очень сильно...
"мне не хватает его живым"...
хочется ставить просто троеточия...
_____________________________________________
Ксения Милёшкина   07.04.2009 18:40   •




Замечания 
любил я их одно время очень. спасибо
_____________________________________________
Немногодвинутый   25.09.2011 04:52