А вы любите гулять по ночному городу?

Инна Зайцева
А вы любите гулять по ночному городу,
Когда зажигаются вдруг фонари,
И вот-вот вас задавит желтый автобус,
Как же хочется верить, что вы не одни.

Что вы в дверь позвоните, и встретит вас ласково,
И обнимет тот самый, тот ваш человек,
И он скажет: «Чудесная, милая, здравствуй,
Я не видел тебя целый день - целый век»

Он заботливо снимет пальто, сварит кофе,
И вы вновь потеряете времени счет,
И на этой планете вас будет лишь двое.
Жизнь жестокая вас никогда не согнет.

Вот реальность: я снова одна, я на улице.
И автобуса фары мне светят в глаза.
Я пытаюсь идти, да, идти не сутулиться.
Я смотрю только прямо, ни разу назад.

Мне водитель автобуса машет рукою.
Я ему улыбнусь. Все же жить хорошо!
Пусть сейчас я одна. Он далек, не со мною.
И меня не заметив, он мимо прошел.

А вы любите дождь, что стирает все слезы,
Умывает асфальт и потерянных нас.
В черных лужицах свет фонарей прячет грезы
И поток бесполезных, бессмысленных фраз.