Необыкновенная старушка

Александра Тян
сегодня нас поздно отпустили и мне пришлось ехать домой одной,обычно я радуюсь,когда мне предоставляется такая "свобода",но сегодня я слишком устала,даже заснула на химии,да и снег сегодня слишком мокрый
долго шла до трамвая,сапоги мокрые от этого снега
зашла в трамвай,кача народа,и ОНА...такая немногог чопорная,с идеальными чертами лица,с красиво забранными волосами на затылке,очень похожая на Рину Зеленую
бабушка.нет.необыкновенная старушка
ее глаза были очень мокрые,казалось,она плакала,но она не плакала,она смотрелса на людей,и думала,какие же они глупые...
она была в черном старом пальто,но необычайно чистом...
на ней была шляпа.от нее уже отвалился бант,и впереди она была сто раз зашита,но в ней она выглядела необычайно элегантно...
ее руки...вены изнутри врезлись в ее морщинистую,но очень мягкую кожу,обручальное кольцо идеально сидело на ее безымянном пальце...она все время теребила его нервно
ее лицо...ее давно не целованные губы были так нежны,они как будто готовы были говорить нежные слова,ей,наверное,так давно хотелось поцеловать любимого внука,но он далеко...
ямочки...да,да,у нее целых две ямочки...они идеально симметричны ее носу,ее маленькому аккуратному носу,чуть с горбинкой,эти ямочки стали большими морщинами и навсегда впечатались в ее пятнистую земляного цвета кожу...
я смотрела на нее все мои 8 остановок...а она даже не подняла на меня своих мокрых глаз,она не чувствовала моего взгляда,или не хотела чувствовать...
Моя,пора выходить...вдруг чей-то атласный голос,точно,как у Рины Зеленой,точно,как у Тортиллы,спрашивает "А вы выходите"...медленно повернувшись,с тихо шепнула "да..."...
мы вышли...мне направо,ей-налево...она исчезла так быстро,как будто улетела,я быстро обернулась,но среди толпы ее не было.уже не было
я еще долго шла домой от остановки,смотрела на людей,улыбалась.я вдруг поняла,как здорово,что нас сегодня задержали,я ведь не встретила бы Рину...
какие же вы злые,люди,я иду  и улыбаюсь вам,а вы щурите глаза,сжимаете до посинения свои ибез того тонкие губы,смотрите на меня из-под своих немытых чёлок...злые,но еще больше глупые.
я зашла в лифт.прислонилась к стене и поняла.сегодня должно произойти чудо,иначе,Вы,Рина,не улетели бы так скоро...Вы полетели готовить мне чудо