Тебе моя Муза

Юлия Торопова
Посвящается Тебе моя Муза в шубке, замерзшая, со шмыгающим носом и холодными ляхами. Ты такая холодная, но умеешь греть, и пробуждать лучшие эмоции, теперь я это точно знаю!

Я смотрю на тебя, мне хочется быть художником, мастером кисти, чтобы нарисовать картину, где есть рассвет и закат, что бы нам встречать их вместе, где есть бесконечное полное море, это наша жизнь, где есть берег с песком, это наша Земля, мы твердо стоим на ней, вернее бегаем, друг за другом по берегу, прыгаем по волнам, на мне легкое прозрачное платье, а на тебе чёрная футболка, и рваные джинсы, и почему то мои волосы все в песке и платье мокрое, мы пахнем морем, а наша кожа на вкус солёная…..
Я смотрю на тебя и мне хочется быть гениальным музыкантом, и сочинить такую мелодию, что бы ты услышал голос моей души. Мелодичную и потрясающую, нежную и пробуждающую, что бы затронуть твои струны в душе, что бы ты наслаждался слушая и успокаивался, расслаблялся и взбодрился, когда это нужно!
Я смотрю на тебя и мне хочется быть эротичной танцовщицей, и выразится с помощью своего тела. Быть гибкой и мягкой как кошка, смотреть в глаза твои и разжигать огонь страсти и желания. Хочется, что бы ты наслаждался моими движениями и хотел прикоснуться ко мне, танцевать со мной. Терял чувство времени. Ласкал глазами.
Я смотрю на тебя и мне хочется быть поваром- экстра класс! Удивлять тебя изысканными  блюдами, раздражать твои вкусовые рецепторы, чтобы блюда восхищали твой глаз и придавали силы, в трудодне. Подавать их тебе в шапочке поварёнка и фартучке белом с рюшами на голо тело(!)чтобы тебя наполняли витамины.
Я смотрю на тебя и понимаю что ты Мужчина, а я Женщина и это прекрасно!
Я смотрю на тебя и понимаю, что ты раздражаешь мои вкусовые рецепторы в мозгу!