должна тебе признаться...

Юлия Торопова
…..должна тебе признаться, что я не человек, а робот, НО, по последним технологиям, поэтому не отличить от человека, скажу по секрету, что даже сексом могу заниматься, так полноценная женщина, и испытываю оргазм при этом!!!
.....все как по настоящему!....
а насчет, вязать, танцевать, выпечки, пельменей, это все чётко запрограммировано, есть особые преимущества перед просто женщиной, я многое умею: петь, танцевать, шить, готовить, даже плакать умею и слёзы текут, много капелек. А главное не ворчу при этом, настроение только хорошее всегда. Единственное, что не удается сделать моим создателям, это убрать человеческое чувство ревности или собственности, оно проявляется после близости со мной, они выяснили причину этого, после оргазма в моём организме происходит некий процесс, в результате, он влияет на моё поведение, если я узнаю, что мой обладатель имеет интимные отношения с другой женщиной, то действую молниеносно, убираю всех, его и ту с кем он был.
Лучшие умы бьются над этим, вопросом, так как мужчины, которые приобретали аналогичные модели, были этим не довольны, есть смертельные случаи. Мои создатели вводили новую модель, пробную, Ё303,все тоже как у меня, только она не испытывает оргазм, и кажется проблема решена, НО, мужчины снова стали жаловаться, т.к. они хотят доставлять удовольствие и доводить женщину- робот до оргазма. Сейчас выпуск приостановлен, ведутся новые разработки.
Всё особо секретно! Ни кому об этом не говори. Хорошо!!!