Осенняя история про продюсера и певицу

Гусь Хрустальный
Известный продюсер, в прошлом музыкант и гитарист, Андрей Федорович ехал на своей машние по осенней Москве и слушал не менее (а скорее всего и более) известного зарубежного гитариста инструменталиста Стива Вэя. (Steve Vai). Капли дождя барабанили по стеклу и крыше автомобиля, пела гитара из качественных динамиков дорогой музыкальной системы, но было немного скучно. А не раскрутить ли мне какую нибудь певицу подумал известный продюсер. Взгляд его упал на обочину дороги и остановился на худенькой девочке. Она стояла на светофоре, играла на гитаре и пела песни про любовь. Андрей Федорович открыл окно и крикнул.
- Эй девочка, хочешь покататься на автомобиле и стать известной певицей?
- Я не такая, - ответила девочка с гитарой, - я даже трамвая не жду. И вообще у меня песни неформатные.
- Ну ничего, - успокоил ее, известный продюсер (сам в прошлом певец и гитарист), - это дело поправимое. Садись, не обижу. Только под попу газетку подложи, а то у тебя джинсы мокрые.
- А у меня нет газеты, - смутилась девочка, - у меня только носовой платок и гигиенические салфетки.
- Эх ты, ну да ладно, садись у меня в бардачке журнал есть.
Девочка подстелила под попу журнал и села. От волнения она стала дышать глубоко и ее девичья грудь взволновала известного продюсера Андрея Федоровича.
- Слушай девочка, - сказал Андрей Федорович, - ты знаешь, я сам раньше на гитаре играл и пел песни, поэтому я сразу заметил какая у тебя красивая грудь. Поедем ко мне домой, я тебе фотографии покажу и угощу дорогим шампанским.
- Не, - ответила девочка, - вы ж ко мне приставать будете, а на передок слаба, не удержусь. А грудь у меня самая обыкновенная, просто бюстгальтер такой специальный.  Давайте я вам лучше спою и на гитаре сыграю.
- Ну давай, - согласился Андрей Федорович, хоть спой. Только на гитаре не надо играть. А то я рулить не смогу.
- Хорошо, - ответила девочка и стала петь.
Пела она про то, как один юноша любил одну девушку, а девушка любила другого, а тот другой никого не любил и все это происходило на юге рядом с морем и тогда юноша который любил поплыл в море к дельфинам и рассказал им про любовь, а они играли с ним ничего не понимая, а девушка тоже пришла на пляж потому что ее не любил второй юноша и тоже поплыла в море, а там как раз первый юноша с дельфинами плавал и это было так красиво, что она второго разлюбила, а первого полюбила и они поплыли к берегу, а тут еще луна взошла и тогда они стали целоваться и утонули.
Известный продюсер Андрей Федорович так расчувствовался от этой песни, что даже забыл про то, что разволновался от вида девичьей груди. А еще он вспомнил, что не всегда был известным продюсером и гитаристом. Что он тоже когда то так вот любил и целовался, но поскольку происходило это не в море, а на суше, то не утонул. Правда после, как это всегда и бывает, любовь куда то делась, а тут еще и гастроли подвернулись ну и в общем все как то закончилось нелепо.
- Эх девочка, девочка, - вздохнул Андрей Федорович, - а хочешь бросим все и махнем на Байкал, будем в палатке жить?
- Не, - ответила девочка, - я в палатке не хочу. Вы же хотели из меня известную певицу делать. Я вон и на гитаре еще могу играть
- Да ты знаешь, я чего то передумал, - признался Андрей Федорович. Да ты еще и на передок слаба. Ищи тебя потом по постелям. Я тебя пожалуй вот здесь высажу.
Девочка вышла, а известный продюсер, в прошлом музыкант и гитарист, Андрей Федорович поехал на своей машине по осенней Москве и снова стал слушать не менее (а скорее всего и более) известного зарубежного гитариста инструменталиста Стива Вэя. (Steve Vai). Капли дождя барабанили по стеклу и крыше автомобиля, пела гитара из качественных динамиков дорогой музыкальной системы, но было немного скучно. А не раскрутить ли мне какого нибудь певца подумал известный продюсер. Взгляд его упал на обочину дороги и остановился на худеньком мальчике. Он стояла на светофоре, играл на гитаре и пел песни про любовь. Андрей Федорович открыл окно и крикнул.
- Эй мальчик, хочешь покататься на автомобиле и стать известным певцом?
- Сволочь ты, Андрей Федорович, - ответил мальчик, почему то голосом уже известного певца Николая Баскова. Ты зачем девочку обидел? А я тебе не мальчик, я совесть твоя.
Андрей Федорович вздрогнул и проснулся. Светало, на полочке стояла фотография известного певца Николая Баскова, а рядом посапывала певица, которую Андрей Федорович сделал известной уже несколько лет назад. Уу, погрозил известный продюсер фотографии Баскова, ты меня не стыди, совесть понимаешь. Потом потрогал нос у певицы (холодный, значит здорова) и подумал: на Байкал, срочно на Байкал.

на сайте автора www.litermp3.ru можно прослушать аудио-версию (mp3)