C широко открытыми глазами

Ксения Смит
К часу Игорь  подошел к зданию жилконторы. Перед входом курили мужики, одетые в темно-синюю спецодежду, видимо дворники или сантехники. Игорь прошел мимо них, его обдало волной свежего перегара, и вошел внутрь, поднялся на второй этаж, следуя указаниям, полученным по телефону. На скамейке, расположенной между этажами спал в обнимку с метлой человек в ушанке.

На втором этаже Игорь очутился перед железной дверью, на которой висела бумажка, приклеенная на скотч, на бумажке было написано «диспетчеры». Игорь дернул дверь на себя, она легко поддалась,  и поток теплого воздуха, настоянного на крепчайшем перегаре, чуть не снес его с ног. Игорь, поморщившись, шагнул вперед. Перед ним сновали мужики в темно-синем, слышались, доносившиеся из комнат визгливые голоса женщин, видимо, «диспетчеров», как было обозначено на двери. В коридоре, скромно прижавшись к батареям, стояли какие-то люди. Игорь поспешил пройти дальше по тесному коридору к последней комнате, дверь в нее была приоткрыта, он постучал неизвестно зачем и заглянул. В комнате кипела жизнь, три женщины одновременно говорили по телефонам и с мужиками в темно-синем, которые нависали над их столами, заваленными кипами бумаг. Игорь смутился и вышел, не смог заставить себя вклиниться в эту бурную деятельность. И предпочел постоять в коридоре, прижавшись попой к горячей батарее, и подождать, когда выйдет хотя бы один мужик. 

Дверь все время открывалась, в помещение как в улей влетали мужики в спецодежде, тихонько проскальзывали гражданские лица, в основном бабульки и растерянно замирали на входе то ли от вышибающего все мысли перегара, то ли от того, что ожидали увидеть здесь нечто иное. Спустя пару секунд они приходили в себя и начинали застенчиво спрашивать у других людей, прижавшихся к стенкам, где сидят сантехники. Старожилы пристенных батарей, с пристрастием выспрашивали у новеньких, сантехники какого участка их интересуют, встретившись с полным отсутствием компетенции вновь прибывших, они интересовались адресом их проживания. После выяснения подробностей новички пополняли ряды старожилов и становились в неочевидную очередь.

Дышать в коридоре становилось все труднее, люди в темно-синем никак не могли успокоиться и рассесться по комнатам, согласно участкам приписки.  Но вот, наконец, в помещение вошел усатый чернявый дядька в костюме, и часть сантехников заняла одну из комнат, открытых дядькой.  Одна из диспетчеров освободилась от нависавшего мужика, и Игорь прошмыгнул к ней.

- Добрый день, я пришел устраиваться на работу, мне сказали сюда к часу подойти, - Игорь постарался говорить уверенным тоном.

- На какую работу? Вы кем устраиваетесь? – спросила строгая тетка в очках и толстом пуленепробиваемом свитере.

- Сантехником.

Тетка смерила Игоря строгим взглядом с головы до ног и ответила:

- Вам к Николаю Ивановичу. У него сейчас планерка, он раздаст задания. Подождите у второго участка.

- А это какая комната?

- Первая от входной двери.

Игорь поспешил покинуть помещение диспетчеров, тем более, что одна из них начала громким визгливым голосом материться в телефон.

Планерка не заняла много времени. Минут через 10 из комнаты стали вылетать насупленные темно-синие мужчины, с зажатыми в руках бумажками. Держали они их, как карты на руках. Вид у них был какой-то обиженный, как будто им жена сказала, что любит другого.  Видно, что они были все не довольны прошедшей раздачей.

По мере того, как из комнат стали вылупляться  сантехники, в комнаты стали заходить люди, доселе прижатые к стенам. Они выясняли что-то и довольно быстро покидали помещение. Постепенно оно пустело и, наконец, Игорь решился войти в комнату второго участка.  За старым конторским столом, на котором не было ни одной бумажки, восседал усатый мужчина. Вид он имел напыщенный и строгий, как и все обладатели столов в этом помещении.

- У Вас что? – спросил, не поднимая глаз от мобильного телефона, на экран которого он смотрел, как будто ожидая, что на экране сейчас возникнет очень важное сообщение.

- Я пришел устраиваться сантехником, - твердым звонким голосом заявил Игорь. От такой наглости усатый оторвал взгляд от телефона и уставился на Игоря. Видимо типаж Игоря как-то не вписывался в принятую дядькой картину мира.

- Вы уже работали? – спросил дядька, который, как вспомнил Игорь, именовался Николаем Ивановичем.

- Работал, конечно.

- Сантехником, я имею в виду, - уточнил Николай Иванович.

- Нет, я работал программистом, но я всё умею делать по сантехнической части, у меня отец сантехником был. Да и мне сказали, вам опыт работы не важен.

- Не важен, - медленно, задумчиво растягивая слоги, то ли утвердительно, то ли вопросительно, произнес Николай Иванович, - мировой финансовый кризис, - Игорь сокрушенно покачал головой, как бы подтверждая слова начальника,- хорошо. Давайте Вашу трудовую, пишите заявление.

- На имя кого писать заявление? – оживился Игорь и вытащил не зря прихваченную ручку и листочек.

- На имя начальника управдома ЖЭС Софьи Ивановны Блювштейн, - медленно с придыханием, продиктовал Николай Иванович.

Игорь быстро написал заявление, отдал все документы и спросил: «Когда мне выходить?»

Николай Иванович всё так же задумчиво посмотрел на Игоря, вздохнул и молвил, неожиданно переходя на «ты» - приходи сегодня вечером, надо тебя Софье Ивановне представить и ввести в дела.

- Во сколько вечером?

- Часов в девять подходи сюда. Она подвал у нас занимает. Дверь на первом этаже.

- В девять, - удивился Игорь, - это у вас вторая смена так заканчивается?

 - Это ночная так начинается, - заключил Николай Иванович с саркастической усмешкой, - да оденься поприличнее. Она у нас женщина тонкой душевной организации - любит, чтобы работники были чистыми и красивыми.

Игоря эта фраза немного покоробила и удивила, но он принял это к сведению и отправился домой поспать перед предстоящим знакомством, а может и  ночной сменой.

В девять часов Игорь стоял перед дверьми жилконторы, которая выглядела как-то безжизненно по сравнению с тем, что было днем.

Он открыл дверь, поднялся по четырем ступенькам на первый этаж и встал напротив красивой двери красного дерева и потянул ее на себя.

Дверь медленно открылась, перед Игорем возникли ступени, ведущие вниз куда-то в мрак. Снизу из мрака раздавалась приглушенная музыка, и доносился тяжелый сладкий аромат.

Он спустился до конца ступеней, вступил в коридор с мраморными полами, освещенный только свечами. «Электричество вырубили, наверное», - подумалось Игорю. Дальше по коридору перед тяжелыми парчовыми занавесками стоял мужчина в строгом чёрном костюме и в маске на пол-лица. Игоря это удивило, но он даже не успел ничего подумать по этому поводу, как мужчина гостеприимным жестом пригласил его пройти за занавески.

Игорь прошел в огромную круглую комнату, освещенную более ярко, но тоже исключительно свечами. В комнате все были в черных плащах с капюшонами и с масками на лицах. Они стояли вокруг еще одного человека в красном плаще с каким-то то ли посохом, то ли черенком от метлы или лопаты. Игорь не мог понять, что происходит, может корпоратив, но понимал, что раз его позвали, то ему точно надо здесь присутствовать.

Один из людей, стоявших в круге, обернулся и посмотрел на него, Игорь отвесил нечто вроде поклона и человек в капюшоне (Игорю показалось, что это женщина) кивнул ему и отвернулся. Люди расступились, человек в красном протянул руки к Игорю, и он вступил в круг. Тут люди вокруг сбросили с себя плащи с капюшонами и остались исключительно только в масках и еще каких-то перьях вместо трусов. Оказалось, что круг состоит исключительно только из женщин, восхитительной красоты. Все эти женщины опустились на колени, и каждая поцеловала в губы своих соседок. Человек в красном стукнул своим посохом напротив одной из женщин и она встала, подошла к Игорю и поцеловала его в губы, взяла его за руку и повела его прочь из круглой комнаты.

В голове Игоря было пусто, он просто не мог думать. Последняя мысль насчет корпоратива так и продолжала крутиться у него в мозгу, как заевшая пластинка.

Женщина провела Игоря в огромный зал, устланный коврами, на которых возлежали люди. Вся эта людская масса шевелилась и ритмично двигалась. То, что происходило Игорю доводилось видеть только в шикарных порно видео, да и то вряд ли кто смог бы повторить ту роскошь, в которой все это происходило и вряд ли кто-то смог бы найти такое количество красивых людей. Игорь смотрел на всё это с широко отрытыми глазами и не мог осознать происходившее. Он с удивлением узнавал в этих людях лица, увиденные днем. Вон строгая диспетчерша сплелась со своей коллегой из-за соседнего стола, вот дворник, спавший на скамейке, опутан сразу тремя женскими телами, а вот и Николай Иванович, выглядевший на удивление подтянуто и достойно в таком необычном виде.

Николай Иванович оторвался от губ молодой прелестницы и поднялся на встречу Игорю. Не говоря ему не слова, он взял его за плечи и подтолкнул к центру комнаты, где на круглой софе окутанной прозрачными тканями на подушках возлежала шикарная брюнетка, очень похожая на Софи Лорен в молодости. Она возлежала, устремив свой плотоядный взгляд на Игоря. И хотя смотрела она снизу вверх, Игорь сразу почувствовал себя в ее власти, он без подсказок Николая Ивановича опустился на колени перед этой богиней. Николай Иванович представил богиню: «Софья Ивановна» и, подтолкнув Игоря вперед сказал: «Игорь. Будьте знакомы!». Игорь почувствовал на своих плечах руки богини, почувствовал телом ее плоть, прижался к ней, слился с нею губами, потерял всякую связь с реальностью и забылся в объятьях Софьи Ивановны до утра.