Дурят нашего брата

Ростовцев Сергей
Дурят нашего брата.

Ответ Арье Харнаму.

Время – деньги. Но раз нет ни того, ни другого, приходится отвечать с опозданием.

Вот решил я пройтись по Вашему тексту уважаемый Арье, уже на трезвую, пока голову. Шабат только завтра, Новые года и по григорианскому и по юлианскому, прошли, год Быка только 26 в полночь на нас обрушится…. Так что некоторое время, страдая от отсутствия повода для другого времяпровождения, решил взяться за перо и тем компенсировать жажду.

И учитывая эту жажду, я решил с одним из Ваших доводом, приведенным в «О том, как я нажрался или как евреи народ спаивают» - http://www.proza.ru/2009/01/10/871 , разобраться по взрослому. И начал разбираться, надеясь, что во время «разбора», мою голову посетят новые гениальные догадки (хотя без алкоголя – это врядли) сел за клавиатуру.

И так

Ростовцев: - Мусульманство это религия, которой не может быть!
Помните после первой стопки, мы разглагольствовали о том, что каждая религия была кому-то нужна и выполняла какую-то функцию по сохранению социума. Мусульманство несет своему социуму обнищание и главам этого социума опасности для выживания. Ну не удалась религия, но ведь существует. Существует как прекращающаяся беда для своего социума…».

Харнам: - А как же Салах ад-Дин,  Мавританская Испания и Золотой век второго Иерусалима? – забарабанили в моих мозгах пораженческие мысли. – И что же теперь делать с Турецким султаном Баязетом вторым,  который приютил у себя изгнанных христианами евреев Испании и воскликнувшим: «Фердинанд Испанский - глупый король! Он разорил свою страну и обогатил нашу!».   
 

Все приведенные вами примеры, не опровергают мою теорию, а автоматически подтверждают.
Вот создадим мыслительный пример, когда мы берем в руки некоторый механизм (а изобретатель механизма, называет его вечным двигателем) и видим льющуюся на мельницу воду, которая вращает барабан, который стучит и от стука капли воды влетают вверх и опять вращают мельницу. Мы говорим:

Ростовцев-Харнам - Такого механизма не может быть!!!

Изобретатель механизма – Но он есть и работает уже тысячу лет!

Что доказывает нам работа механизма?
Что где-то есть подвох.

Когда мы говорили о «не может быть», мы говорили о нормальных условиях, считая эту фразу, принятой по умолчанию. А то «изобретение» голограмма, испускаемая компьютерным проектором…или, например, находится между солнцами двойной звезды, которые, как известно, действительно вечный двигатель.
Так ведь все мошенники работают… да что мошенники, почти все продавцы!

Вот недавно, один из очень достойных членов моей семьи, решил поменять сотовый аппарат.
Пришел к нам коммивояжер, разложил на столе коллекцию мобильников и говорит цену за месяц. Цена нормальная. Нет, конечно, я бы не возражал и если бы вдвое трое дешевле, но все в мире чего-то стоит. Ладно. Но вояжер продолжает и говорит, что бы нам было легче такой дорогой аппарат выплачивать - все, что мы наговорим, вычитается из его цены. Правда ценны на разговор, какие-то нереально дорогие… Но вояжер продолжает:
- А что бы цены на разговор не кусались, вам по нашей мивце полагается одна из трех программ…
И цены на программы и на разговоры в них называет.   Нормальные цены. Даже дешевые. Но невдомек вояжеру, что его сегодняшний клиент жил возле самого большого базара Украины – возле днепропетровской Озерки.
- А если я захочу от такой программы отказаться.
- Нет – говорит вояжер, такая цена на сотовый, только с программой.
Программа на 18 месяцев. Вообще нужно считать, чего там выгодней, но эта же с у к а мовчить. Это же мне из него клещами тянуть надо. А если бы не спросил? По умолчанию, я от добровольно взятой программы могу отказаться?
Ну, на Озерке, ему бы ;дальник начистили, а тут я его просто поблагодарил за оказанное нам внимание и попрощался.

Так вот, после этой ретардации, возвращаюсь к исламу. Если предположить что перечисленные вами примеры существовали не вопреки исламу, а благодаря ему, мало обозначить их в истории, нужно показать какой исламский механизм (механизм исламской идеологии) привел к такому расцвету общины.

Рискну повториться – я не вижу никаких шансов у общества  с идеологией ислам дожить несколько веков, до нашего времени.
Это сейчас на загривках политкорректных идиотов и на понятой цене нефти, можно как-то просуществовать.
Но вернусь к одному ключевому пункту  «Об исламе, инопланетянах, и не только» - http://www.proza.ru/2006/04/08-05 , к «Теории» Большого взрыва.
Не прошло и нескольких дней, как я опубликовал свою ругань  на http://www.proza.ru/2009/01/13/763 - Гибель Вселенной national geographic, выходит новый подарочек на http://www.newsru.co.il/world/22jan2009/galaxy_333.html - «"Звездная паутина". Израильские ученые опровергли теорию зарождения галактик».
Ну, думаю, наконец «Большой врыв» отменили.
Читаю:
«Согласно общепринятой и широко распространенной теории, галактики зародились из потоков горячего газа, и принимали свою форму благодаря столкновениям друг с другом. В возникших в первые мгновения дисках водорода происходило медленное зарождение звезд. Столкновение подобных дисков создавало шарообразные звездные скопления.
Однако в ходе новых наблюдений при помощи новейших телескопов были получены данные, опровергающие эту теорию. Мощность телескопов позволила ученым заглянуть в далекое прошлое, и увидеть картину Вселенной…»

Ну, думаю, наконец, и этим дошло, что вселенная существует вечно. Но читаю дальше…

И!!! «…,какой она была более 10 миллиардов лет назад, через мгновения после Большого взрыва.»

Это же тронуться надо!!! Это же аксиомы так не берегут.

Что же, в самом деле, происходит?

Я увязываю идиотизмы мирового масштаба, то есть существование религий  «Большого взрыва», Ислама и Скалигеровской хронологии к действию некоторых сил, выходящих за рамки обычных условий.

Ну, помните, я выше приводил пример с вечным двигателем.

Пока я трезвый, я не положу на отрубление ни фалангу пальца, ни даже гипотетическую крайнюю плоть, за то, что это проделки инопланетян.
Но я же жил у Озерки!!! Мне понятно, что меня дурят.
Кто???
У меня еще есть предположения, но о некоторых из них, я напишу позже. Считайте это анонсом.

Если конечно в ближайшие полгода выпадет такой без поводный день, и я буду трезвым.
Вообще, с финской водки, я переключился на замечательное оздоровительное средство – виноградный спирт, настоянный на стеблях душистой каллизии.
Это еще та, коллизия.
Но тут мелочиться не надо. «Глоток» - слиха –«Ковток» не лечит. Тут надо 150 минимум. Лучше 180. Так что бы хоть раз в день, желудок, аж до горла, жаром заполнился и уже потом ковтнуть….и  мы его перемахнули. Спирт, конечно, градусов до 60, рекомендуют развести – но это дело вкуса.
За всю зиму я ни гриппом, тьфу, тьфу,  тьфу, ни какой другой простудной гадостью, так и не заболел.
Правда, последний месяц, я перемежаю настой на каллизии, настоем на имбире и настоем на (пролетарского цвета) перце.

И на закуску хорошо идет кусочек ананаса и потом большой и жирный, жареный карп и  зеленый, отдающий матовой влагой, лук.
А запах зеленого лука!!!

А "финская"…, это низкопоклонство перед западом.