несовершенная система

Осеннее Дыхание
…холодными глотками вливаю в себя очередную чашку этого чёртова кофе. перед моими, суженными_от_бессонной_ночи, глазами проплывают образы…очертания…обрывки каких-то старых, уже вышедших из моды документов…в принципе, эти документы в до боли знакомых архивах еще имеют право на существование…но…уже только на него, а не на полноценную жизнь. наверное прошло слишком много времени, пока я поняла, что система, установленная тобой – взрослым ребенком, абсолютно некачественна…красива с наружи и пуста, как твои глаза - внутри. знаешь, теперь даже не играет роли моё помешательство на красивых картинках и заставках…ты сделал их предостаточно, чтобы удержать меня рядом целый месяц…однако на большее твоего изобретения не хватило. доверчивая, маленькая, глупая девочка немного повзрослела, наверное…она больше не хочет играть в твои игры с запутанными ходами…а ты их сделал столько, сколько она просто не вынесла. к тому же твои красочные и практичски_совершенные почтовые клиенты всё равно не давали мне того чего просили мои руки и глаза… одинокое /привет, как дела?/ - это всё что ты смог дать.
…а знаешь, я прекрасно понимаю, что если пролить кофе на клавиатуру ноута…он сломается…
…наклон дрожащей руки плавно, как медом по воску обесточил и вывел из строя маленькую дорогую машинку. однако временное помешательство заставило палец нажать на кнопку включения. неужели работает? да…только на экране пустота…такая бесцветная и глухая…но осталось одно маленькое пятно неясного полу-черного цвета – остаток от всего что было…папка с программой…при запуске которой, мои почти_закрытые глаза видят всплывающее окошко…с двумя кнопками…/сохранить всё/ и /удалить/…как ты думаешь, что я выберу? милый, из тебя н-и-к-а-к-о-й программист.