помни меня

Осеннее Дыхание
Видишь…
Мне катастрофически стает мало стихов… слов…букв…
Как и твоих строк…как и самого тебя…
Знаешь…
Ни один алфавит…пусть даже самый многогранный, самый многосимвольный, самый до_запутоннасти_широкий в своих закарючках и точечках…не поможет выразить всё то, что я пережила и перечувствовала за это короткое время…
Веришь…
Моя амбивалентность перепутала все карты той игры, которую уже нереально просто продолжить…и вина за эту неразумность ложится кучей черно-белых камушков на дно пустой души…
Но…
Если не игра…то может просто жизнь? Maybe нужно просто позволить жить? Просто быть рядом? Просто касаться тебя в такой своей нелепой ребяческой наивности?..
А мне…
Так чертовски хочется побыть иногда недотрогой…и кричать тебе… «Не трогай меня! Не смей!»… но ведь всё равно…я приду назад…распутывая тысячи загадочных дорожек только чтобы заглянуть в твои глаза…увидеть там world…и лечь в нём замерзшей и мокрой, от слёз океана, кошкой…
Видишь…
Я стекаю небесно_синей краской в твои глаза…выплавляю sky из обломков земли…
И просто хочу создать хрупкий рисунок…осмыслить то, что ты и есть моя life_leben_vie_жизнь…и всё равно мало… снова катастрофически мало…
Хотя бы…
Помни_меня…