Глава 12. Это дело принципа

Дмитрий Калашников
-А кто такие эти охотники?
-Тебе лучше не знать, - Вилл приложил ладонь к щеке девушки, - кучка разгильдяев, вбивших себе в голову, что Ходящие - это зло и их нужно искоренять.
-И неужели безосновательно?
-В том то всё и дело, что да, люди, они же если чего не понимают или не могут подчинить своей воле, стараются уничтожить это.
-Понятно, - Лину перевернулась на бок и принялась любоваться горным пейзажем.
После той военной деревушки парочка решила немного уединиться. Невысокая горная гряда с округлыми, заснеженными вершинами, дугой окружающая поселение, подошла как нельзя кстати. Свесив ноги с утёса, Вилл с удовольствием вдыхал свежий, чистый воздух. Лёжа на боку, Ли удобно расположила голову на ногах парня.
-А кто такие Ходящие?
-Даже несмотря на то, что я сам такой, я точно не знаю.
-Ну, скажи, что тебе точно известно.
-Ходящим невозможно стать, таким можно только родиться.
-Значит это врождённая сила?
-Сила ли? Всё, что я могу - это управлять чужими снами, и видеть грядущее в своих.
-Ну, так это же здорово, ты всегда знаешь, как следует поступить, чтобы избежать неприятностей.
-Если бы всё было так просто, - Вилл принялся гладить белоснежные волосы девушки, - как ты говоришь. От судьбы не уйти, если что-то должно случиться, оно всё равно произойдёт, рано или поздно.
-Я не совсем понимаю.
-Если я, например, спасу крестьянку от хищного зверя, это не значит, что она спасена. Возможно на следующий же день её собьет карета её хозяина, а даже если не так, то через неделю у неё произойдёт сердечный приступ. Смерть - штука неумолимая, своё заберет, невзирая на обстоятельства.
Чувствительный ушки девушки дёрнулись, уловив странный, низкий гул. Посмотрев вниз, лисичка разглядела маленькую, дымящуюся точку, взбирающуюся вверх по заснеженному склону.
- Что это?
Продолжая гладить свою возлюбленную, Вилл принялся нежно массировать ушки девушки.
-Да какая разница? - Лину заворочалась, ей было щекотно и хотелось уйти от изящных белых пальцев, но в то же время было так приятно, и не хотелось, чтобы это прекращалось.
-Но всё же, тебя не удивляет, что эта машина едет вдоль по обледенелому склону?
-Я тебе сказал, забудь, к нам это никаким боком не относиться.
Тем временем объект разговора приблизился, а точнее, поднялся вверх по склону, и стали слышны слабо разборчивые крики пассажиров. Одни были радостными, и, казалось, безумными, другие были наполнены страхом и отчаяньем.
-А ведь они на нас едут, - девушка всё-таки нашла компромисс и, освободив одно ухо, подставила другое под обе руки мыша.
-Не волнуйся.
Когда до них оставалось несколько десятков метров, лисица смогла рассмотреть непрошеных гостей. Видимо модернизированный четырёхместный снегоход, пренебрегая всеми правилами физики, несся к верху сопок, уже перпендикулярно земле. В отличие от него, все пассажиры, за исключением рулевого, бешено вращающего глазами и высунувшего на бок язык, уважали законы физики, а потому, придавленные сумками и коробками, находились в заднее части салона. По сути, там был всего один человек, беспрестанно ругающийся и заклинающий водителя, на чём свет стоит. Одетый в спец костюм цвета хаки и с натянутыми на глаза очки, водила, казалось, никого не замечал, и что для него существует только он и этот подъём. Картину полного безумия дополняло и то, что парень кричал что-то типа:
-Б-А-А-Н-З-А-А-А Й!!!
Лисица заметно разнервничалась.
-Вилл, - Девушка несколько раз недовольно фыркнула.
-Просто смотри.
Не доехав до них всего несколько метров, снегоход странно подпрыгнул, к слову, это на отвесной-то скале, и, проломив тонкую корку льда, прикрывавшего довольно обширную пещеру, провалился внутрь. Гул мотора стал едва слышимым.
-Мог и предупредить, - лиса расслабленно откинулась в объятья любимого.
-Так не интересно, к тому же это не всё.
-Что?
-Скоро поймёшь, - повысив голос, парень принялся щекотать девушку, пытаясь забраться под пуховик и добраться до живота. Взвизгнув, Лину принялась выворачиваться и уходить от белоснежных рук. Как ей это нравилось, она любила внимание, когда кто-то смотрит на неё и считает лучше всех, когда кто-то поглощен только ею и ни на кого не обращает внимания. В конечном счете, Она испытывала к Виллу настолько приятные, но непонятные ей чувства, что она могла с уверенностью сказать, что любит мыша. Ёрзая на самом краю обрыва, парочка нисколько не страшилась сорваться и разбиться насмерть, животные инстинкты равновесия и баланса, подкреплённые единым ритмом двух влюблённых сердец, ни за что бы не позволили этому случиться. Однако всё хорошее имеет привычку заканчиваться. Надрывая цепи гусениц, позади них из-под земли вырвался снегоход, несколько минут назад ехавший по склону. Под скрежет метала, он приземлился немного боком к парочке. Водитель всё также, смотревший безумным взором вперёд и оскалив зубы, выжимал ручку газа. При всём при этом он ногой отталкивался от земли, как если бы ехал на самокате. После падения у снегохода сорвало гусеницу, и система безопасности включила клин, непозволяющий транспорту двигаться. Не меняя выражения лица, водитель развернулся и уставился на возлюбленных. У лисички внутри всё похолодело, и, сжавшись в комок, она зарылась в балахон Вилла. Тот же даже если и испугался, то виду не подал. Разбросав в разные стороны коробки, пассажир горе водителя со слезами на глазах кинулся на его шею.
-Нет, Макс! Всё стоп, я этого больше не выдержу, - хныча, пробасил он.
-Скай, ничего ты не понимаешь в быстрой езде, столько адреналина.
-А-а-а, не надо и так уже перебор, вон все штаны насквозь в адреналине вымокли.
-Да ладно, - Макс, водитель недоверчиво посмотрел на Ская, - ты же тоже из спецназа.
-Да, но меня не в камикадзе готовили.
-Что ты имеешь против этих доблестных вояк?
-Да как минимум то, что они домой не возвращаются после войны.
-Помянем их минутой молчания.
Оба парня несколько минут помолчали, Скай склонил голову, Макс, не меняя лица, смотрел на шокированных Лину и Вилла.
-Мы, кстати, тут не одни - наконец прервал молчание он.
-Да? - Скай завертел головой. - А! Коничива.
Кивнув ему в знак согласия, парочка вернулась к созерцанию горного пейзажа, как будто намеренно игнорируя новых знакомых. Вилл вновь принялся гладить девушку по голове.
-Макс! - Скай спрыгнул со снегохода и пнул колёса машины - посмотри, ты сломал гусеницы. - Никакой реакции.
-Ты мне и руль погнул, как мы теперь Призрака-то из реки вытащим.
В ответ Макс задумчиво принялся жевать собственный язык.
-Весь груз перевернулся, - Скай обречённо перевернул несколько коробок, рассматривая автоматные патроны, рассыпавшиеся по полу. - Макс?!
-Ты смотри, вот это трофеи, - наконец ответил парень.
-Чего?
-Ну, зацени, мы сюда приехали поохотиться, настрелять дичи? Так?
-Ну да, ты прав.
-Смотри, какие шкурки, такие наверняка на чёрном рынке стоить будут немеренно, - оскалившись во все свои двадцать два зуба, подытожил Макс.
-Ты чего, это же не звери бессловесные, - Скай заметил, как лисица навострила ушки, - они же вроде как люди.
-У них шерсть.
-Ну как знаешь, я тебя всё равно переубедить не смогу. Я в этом не участвую.
Вилл обречённо вздохнул. Метнувшись с кресла водителя и переворошив весь груз, Макс вытащил огромную снайперскую винтовку, с четырехкратным прицелом. Опершись ногой на потрескавшееся стекло снегохода, парень нацелил дуло на мыша. Медленно развернувшись, Вилл аккуратно взял его и под скрежет металла, загнул кверху. Подтянув винтовку к себе, Макс ошалелыми глазами уставился на загнутый вверх ствол.
-Хм, обидно, - Наконец нашёлся он.
Откинув ставшее бесполезное оружие, он дёрнул из-под комбинезона два "Пустынных орла". Спрыгнув на мёрзлую землю, он присел и прицелился на, как ему казалось, неразумных зверей. Лисичка медленно подняла правую руку и показала ему средний палец. Вспыхнувшее мягким зелёным светом кольцо заставило уснувшую в начале зимы траву вылезти из-под снега, опутать оружие охотника, и унести его в землю. Макс попытался рыть землю, но разбросав в разные стороны снег, он увидел свои пистолеты, через толстую корку льда, покрывавшую их. Чертыхнувшись, парень принялся расхаживать взад и вперёд, задумчиво покусывая губы. Вытащив из-за пазухи внушительных размеров капкан, парень с видимым усилием раскрыл его, после чего сел рядом и принялся ждать. Пронзительный ветер со снегом пробирал до самых костей. Максу показалось, что стоит развести костёр, но как истинный охотник он не имел на это право, нельзя выдавать себя. Постепенно куртка парня покрылась тонкой корочкой льда, но он даже не сдвинулся с места, хотя уже почти не чувствовал пальцев ни ног, ни рук. Брови и коротко стриженые волосы уже больше походили на сосульки. Стуча зубами, парень смотрел на спины лисы и мыша, терпеливо ожидая, когда же они попадутся на столь “хитрую” ловушку. Из-за спины мыша показалась удивлённая белоснежная головка.
-Вилл? Просвети меня, а это нормально, что у него там такой лютый мороз.
-Нормально, у него всегда так, - ответил за мыша Скай.
-А-а-а, - закричал Макс, стряхивая с себя снег, - ты чего делаешь, весь момент испортил, весь драматизм ситуации, все спецэффекты, - парень указал на огромный включённый вентилятор и мешок муки, поставленный перед ним. Клацнув челюстями, капкан сомкнулся на ногах прыгающего от отчаянья Макса. Мимо Ская, удобно расположившегося в спальном мешке неподалёку, по направлению к джипу пропрыгал ругающийся парень. Когда до Лину и Вилла донёсся запах жареного мяса, они оба удивлённо оглянулись. Держа в руках огромный паяльник, Макс жарил свежий кусок оленины, как бы случайно помещённый в невесть откуда взявшуюся клетку. Парочка презрительно фыркнула, и вновь вернулась к созерцанию горного пейзажа. Макс разочарованно кинул паяльник под ноги, тем самым подпалив себе ботинки. Скай обречённо хлопнул себя рукой по лбу, увидев как мимо него пронеслась пылающая фигура. Видимо, для Максима достать этих странных животных стало делом принципа, и он уже не скупился на используемый арсенал.
-Держи, - сунув в руки Вилла связку динамита, сказал он и быстро унёсся к рычагу.
Выдернув провод, мышь положил взрывчатку рядом с собой. После нескольких минут непрерывных дёрганий рычага, вконец запыхавшийся Макс медленно, осторожно подошёл к парочке. Перед взором Лину появились две руки, вновь дёрнувшие рычаг.
-Чёрт, значит, проблема не в расстоянии - Макс потоптался на месте, ища бомбу.
Когда он унёс то, что искал к снегоходу и принялся вертеть его и так и эдак, раздалось столь многозначительное:
-АГА!! - парень сунул провод на место.
Эхо взрыва далеко пронеслось по заснеженной горе. Балахон Вилла взметнулся от ударной волны. В отличие от Ская, перепуганными глазами уставившегося на Макса, сам же виновник взрыва задумчиво чесал затылок:
-Видимо, китайский, - парень в упор не замечал, что стоит в довольно глубокой воронке оплавленной земли.
На снег перед возлюбленными упал маленький, серый, круглый предмет, с красной лампочкой в центре.
-Ага, а как вы с этим справитесь, - Опёршись рукой на Вилла, Макс указал на, несомненно, им подкинутый подарок, - модернизированная лично мной световая граната, ну?
Яркая вспышка ослепительно белого света была видна далеко за пределами горы. В отличии от Лину, зрачки которой мгновенно настроились на освещение и размером стали не больше кончика иголки, Вилл зажмурился за секунду до взрыва.
-ААА!! Я ослеп, мир, где мир? Скай, где я?! - схватившись руками за лицо, вокруг снегохода бегал Макс.
-Я в шоке! - тихо прошептала Лину.
-Погоди, ещё не то увидишь, - Отклонившись немного влево, парень пропустил мимо себя снаряд РГД, который словно огненный фейерверк взорвался высоко над долиной.
-Красота, - обрадованно прошептала девушка.
Пытающийся вытрясти из головы вспышки белого света, Макс откинул пусковую установку РГД и подошёл к Скаю.
-Эй, Макс, может уже хватит, ты и так уже использовал всё, что хотел.
Зло посмотрев на него, парень с решительностью маньяка направился к спальному мешку.
-Макс? Ты чего, друг? Нет! Не надо!
Засунув голову парня поглубже и полностью застегнув мешок, Макс взвалил себе на плечи извивающуюся ношу.
-Ну что ж, вы хотели войны, - Лину и Вилл удивлённо переглянулись, - Вы её получили.
Макс раскрыл маленькую серую коробочку, с кислотно - жёлтым знаком радиации, извлечённую из-под сидения снегохода. Взору парочки предстала знаменитая "Красная кнопка"
-Вот что искала Америка в Иране, - расхохотавшись дьявольским смехом, парень нажал на кнопку. Из коробочки вылезли длинные металлические полоски и обвили Макса и извивающийся спальный мешок Ская в кокон.
-Кто искал? Где? - Вилл удивлённо уставился на Лину.
-Я тебе потом расскажу, - пообещала ему девушка.
-Смотри, что могу, - Лежа на коленях парня, лиса посмотрела на небо.
Проведя перед её глазами руками, Вилл выжидающе молчал. Присмотревшись к небу, лисица всё-таки поняла, что произошло.
-Ты облака стёр? - восхищённо выдохнула она.
-Не стёр, я отправил в астрал, - Вилл посмотрел на небо, - вот  видишь эту маленькую точку?
-Да.
-Это то, что он нам послал - атомная бомба.
Услышав название самого разрушительного оружия, девушка нисколько не испугалась, она верила мышу. Тот, проведя рукой, вновь очистил небо.
-А на астрале это не отобразиться?
-Я-то откуда знаю.
-И я не знаю, - Вздохнула лисичка и вновь блаженно растянулась в объятьях возлюбленного.
Через несколько минут кокон позади них распался, и парочке предстала довольно комичная картина. Затянутый в противорадиационный костюм, Макс держал  так же затянутый в костюм спальный мешок. Увидев выживших животных, парень ошеломлённо выронил уже не сопротивляющегося Ская. Медленно, словно космонавт, вояка подошёл к парочке. Дыхание сопровождалось характерным шипением фильтрованного воздуха.
-П-ш-ш, тебя как зовут мышь? П-ш-ш.
-Вилл.
Макс выпрямился и скинул левую руку.
-П-ш, переходи на тёмную сторону Вилл. П-ш-ш, - Мышь удивлённо уставился на него. Тело лисички сотрясалось от невольного смеха.
-Psh-sh, Vill, i am your father. Psh-sh.
Лисичка не выдержала и засмеялась в голос, из спального мешка Ская так же доносились приглушённые, радостные всхлипывания. Мышь улыбнулся и пожал протянутую ему руку.
-Максим Рокосовский, - представился парень, стянув с себя шлем.
-Вилл, приятно познакомиться.


Вояки уехали через несколько часов после того, как починили снегоход. Влюблённые вновь остались одни. Разве нужно ещё что-то?