Кошка в стиле примитивизм...

Ольга Суворова
И все замерло в одно мгновение. Нет ничего, пустота. Тихо в комнате, лишь слышно как тикают часы на стене. Я стояла у окна, уставившись на знакомый с детства дворик. Позади осталось время страшное, и я его мысленно хоронила. Потому что оно побеждено.
Еще 3 месяца назад дочку на пешеходном переходе сбила машина, ее жизнь висела на волоске от смерти. И только теперь, когда все осталось позади я поняла, где нарушена гармония нашего счастья.
Причина во времени. Мы никогда не спрашиваем себя, куда мы направляем свой жизненный ток, ищем ли себя в нужном направлении или совсем забрели не в ту ,как говорится, степь. Потом начинаются обвинения, где виноваты все, кроме себя любимого. Именно в этот миг и случаются удары судьбы, проверяя все твои жизненные приоритеты.
Но это было тогда, в том моменте я была другая, время для меня остановилось и уже не имело значение все остальное, кроме борьбы за жизнь родного человечка. Где же работа, где же амбиции, где заслуженная и уважаемая гордость за себя, за свои честные трудовые подвиги и успехи перед страной...Ничего не имело значение, кроме статуса жизни или смерти.
А сейчас я другая, в этом моменте у окна, совершенно другая, более зрелая. Безумству человеческому нет предела, но и божественная мудрость бесконечна! Обновленная я, система ценностей, определяющая образ моей жизни, зазвучала в мажорном ладу и приобрела более насыщенные краски мира.
Пустота со временем заполнится в новом цикле движения света и свежего ветра перемен. Раны зарастут и забудутся неприятности, но останется бесценный опыт твоей души, который ты осмыслишь на Земле.
И вдруг время понесло опять в прошлое, в детство.. Когда возлюбленный мною художник Сережка учил меня графике и рисунку. Как можно было такое забыть, когда этот положительный опыт нужно хранить в своем сердце.
Почему мы всегда отдаляем от себя то лучшее и прекрасное, заменяя его серыми рабочими буднями, отдаваясь делу, долгу, работе, службе...Ради этого ли живем? И почему -то мы всегда знаем, что нужно лучше нашим детям, когда сами заблудились в пути. Мы получаем то, что отдаем. Однажды, согревая свое жизненное пространство лучами своего сердца, мы притягиваем силу безусловной любви, и именно тогда вливаемся в русло своего призвания.
Ах, какой же художественный стиль меня веселил, заводил и заставлял возмущаться моих родителей? В комнату вошла наша кошка Кассиопея. Запрыгнув на мой письменный стол, она начала умываться. Я взяла листок бумаги и принялась за свое творение.. Потом критически посмотрела на свой рисунок, засмеялась и написала в углу картинки: "Кошка умывается и сидит на коврике". Оказывается в жизни все на много проще. Часы на стене пробили полдень, стрелки на циферблате на мгновение замерли и снова начали отсчет времени.