Супруг и жены

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- Так девочки, сейчас наш благоверный явится. Кто что думает?
- Думаю, что опять пьяным придёт. Если сил хватит дойти.
- Ну, зачем же вы так? Он же хороший, хозяйственный, когда трезвый мы за ним как за каменной стеной.
- Да уж хороший. Мне вон соседки сказали, что он на них заглядывается. Нас ему мало.
- Теперь нам надо распределить, кто сегодня кем будет.
- Ох, знать бы, девочки, в каком состоянии он придёт, а то не прогадать бы. Уж очень не люблю когда от него спиртным пахнет, а он целоваться лезет.
- А кто любит? Все не любят. Так ладно целоваться, он же ещё и приставать начнет, а перед этим обматерит всех. Мне уже сейчас страшно. А вдруг бить начнёт?
-Чур, я сегодня с детьми вожусь.
- А я обед подношу.
- Ладно, сделаю  ему массаж ног.
- А я ему колыбельную спою если пьяный, а если трезвый то могу не только спеть, но и станцевать.
- А я ему все новости расскажу.
- Так стоп. А кто же будет его любимой женой сегодня? А кто любовницей?
- Девки, давайте быстрее определяться. Пришёл уже.

В этот момент дверь курятника распахнулась и на пороге появился безумной пьяный Петух. Глава семьи уже неделю клевал ягоды из под браги на заднем дворе. Окинув курятник осоловелым взором, Петух хотел строго прокукарекать , но икнул, глупо улыбнулся и распластался в беспамятстве прямо на пороге.
- Ой, девочки, мы сегодня опять без мужа, - кудахтали куры, неся Петуха на насест. – А давайте по случаю выходного  девичник сегодня устроим.