Пипетка

Василиса Смог
Пипетка с закругленным концом 1 шт.
Пипетку продезинфицировать (спирт,  дезрастворы) или прокипятить в течение 3 минут. При кипячении резиновый колпачок необходимо снять и обработать дезраствором и тщательно зафиксировать на стеклянной части инструмента. Также постарайтесь принять меры против проскальзывания пипетки вовнутрь уретры во избежании досадных последствий.

***
Заполненный мочевой пузырь усиливает возбуждение, катализируя этот процесс. А порой он сам является предлогом начать вожделеть! Он давит на что-то там внутри и заводит до умопомрачения. Мышцы напряжены, кровь пульсирует, вся концентрация внимания на то место, где смешались два жгучих желания… желания освободиться...  Особенно момент, когда жидкость уже на подходе, а уретра еще сопротивляется. Иногда мне кажется, что я вот-вот кончу… Хочется повторить, прочувствовать это в непосредственном сексе, пусть мой «жидкостный» канальчик сопротивляется и удваивает мою похоть. Например, чем-то чужим внутри себя…
К этому извращению меня приучили врачи-венерологи. Да. Процедура такая. Закапывание раствора антибиотика в уретру…  Медсестра  холодной резиной перчаток раздвигает губки, пальчиком проводит по клитору и ниже, говорит, что необходимо расслабиться. Затем медленно вводит пипетку в уретру и холодный раствор бежит внутрь, наполняя  меня изнутри каким-то новым ощущением…
Это инородное внедрение… Оно немного страшит и одновременно с этим волнует, мышцы напряжены, рефлекторно пытаясь избавиться от раздражителя... Рука касается клитора, порождая горячее желание скорей отвязаться оргазмом от происходящего... Все перемешалось. Я прошу своего друга поиграть пипеточкой там внутри и язычком снаружи…

***
Лежу на животе, ее ноги – одна на моей спине, другая вдоль моего же тела, левой рукой опираюсь – в правой один конец пипетки, другой внутри нее. Держусь за резиновый колпачок. Стеклянная трубочка постоянно норовит из него выскользнуть, так что приходится следить, чтобы не провалилась пипетка в бездну: легко входит сантиметров на 5, наверное, там уже мочевой пузырь. Сопротивления никакого. Жду, что в любой момент могу оказаться обоссаным. Ее вот-вот заколбасит, а у меня эрекция уже давно сменилась чувством глубокой заинтересованности.
Разглядываю женские гениталии. С расстояния нескольких сантиметров это хорошо делать. Интересно, что здесь индивидуальное, а что общее. Легкая асимметрия, переход цвета, переход кожи в слизистую и обратно, стриженый лобок, спуск к животу. Живот трепещет и колышется. Ниже, под сводом половых губ мои движения пипеткой туда-сюда.
Третье женское отверстие – самая маленькая дырка, куда ни чего своего не засунешь. Вот пипетку сама где-то взяла, видать, всегда с собой носит. Почему пипетка?
Припадаю ртом поверх нашего инструмента. Жду только одного, что когда я буду доставать пипетку - сыкнёт моя подруга, уделает мне всю физиономию.
Нет, не обоссалась…
Что в следующий раз?

В.СМОГ