10 00

Гарри Юденфъ
Судьба завела Блэка в эту ночь в чешский городок Нимбрук - здесь тайное собрание избрало астральный центр Европы для решающего поединка. Блэк вышел из здания старинного вокзала и отправился искать нужный ему дом - весь городок казался был брошен своими жителями - на улице было зловеще пусто: ни людей ни автомобилей. Тщетно Блэк искал кого-нибудь, чтобы справится о нужной ему улице. Как призрак бродил он по старинному городку, отдавшись во власть своей интуиции.
Вскоре Блэк зашел в квартал где дома были полуразрушены и по всей видимости необитаемы - здесь не горели уличные фонари - старинные камни освещались серебряным светом Луны - Блэку было не по себе - ему чудилось, что сейчас он спит и во сне ходит по пустынным улицам - Блэк смутными отрывками вспоминал что нечто подобное ему уже снилось ранее не один уже раз. Проходя мимо узкого переулка, Блэк резко вдруг остановился - это была нужная ему улица - Блэк свернул в переулок, высматривая свой дом - тот оказался в самом конце улицы - это был массивный двухэтажный особняк из серого гранита. На фасаде большие круглые часы. Они стояли на месте и показывали 10:00. Блэк вошел в здание - двери конечно же были предусмотрительно открыты - дом освещался изнутри зажженными свечами в традиционных еврейских подсвечниках. На стене он увидел латинскую букву R - значить здесь начинался подьем по готической лестнице – подымаясь, Блэк находил следующие буквы O - T - A. Наверху находилась массивная черная дверь, за которой слышались пульсации бога. Блэк не стал прислушиваться он уже порядочно устал - сколько приключений ему пришлось пережить, прежде чем он добрался до этой двери. Блэк сразу же открыл дверь - там сидела Рита и тасовала карты - противник Блэка еще не пришел. Блэк попросил посмотреть карты - это были темно-синие цвета индиго карты - раньше они уже снились Блэку. Он наугад вытащил одну карту - вышла звезда. Рита улыбалась и расчесывала волосы - открылось окно от ветра и в окно влез по трубе Ал. Он был голый и готовый к сражению. Рита подготовила арнеу сражения - большую кровать - и села на своё место наблюдателя, завязав пурпурной повязкой свои глаза. И вот мы с Алом напротив друг друга стоим обнаженные, держа орудия в боевой позиции - я первый схватил его тело и повалил на кровать. Ал изгибался как змей - тело же его было твердое как панцирь жука. Наконец я смог завладеть его вожделенным фаллосом. Громовой хохот раздался за окном - то падали от смеха гигантские великаны со звериными головами. Один из великанов с головой сокола заглянул к нам в окно - его голова была столь огромна, что из окна мы могли видеть лишь его ярко-алый пылающий глаз. Этот глаз не моргая, уставился на нас - я отвлекся этим фантастическим зрелищем и Ал сумел вырваться - теперь уже он схватил меня и, развернув мое тело к себе задом, начал раздвигать пальцами моё анальное отверстие, готовясь нанести сокрушительный удар. Я содрогаясь застыл - тут разрывающая боль пронзила меня насквозь, я захлебывался в потоках слёз и крика. Ал торжествовал диким козлом. Его фаллос сгорал фейерверком внутри меня - звезды трубили в ледяные трубы.
Я поднялся с кровати - Рита вручила мне подарок: книгу, украшенную звездами в синем переплет. Книга называлась: 7 историй о счастье и 3 истории о чудесах. Семь историй о счастье были написаны большими фиолетовыми буквами, а три истории о чудесах большими красными буквами.
- Да здравствует новый эон! - сказал Ал.
Рита повторила: -  Да здравствует новый эон!
Я сказал: - Да здравствует новый эон!
Все мы испепелились перьями феникса под пламенным взглядом сокологлавого бога. От старого мира осталась только эта книга. Аумгн.