Потеря

Марина Схими
Отвлечь пытаюсь я себя
Забыть, что потеряла я,
Что никогда я не найду
По жизни дальше я пойду...

Дорого оно для сердца,
Но навсегда закрылась дверца
Искала я везде и всюду,
Но не нашла.Я не забуду
Его на жизненном пути
И нужно дальше мне идти.
Но иногда вот так накатит,
А я твержу себе- "Ну хватит"
Того, что было не вернешь
И пробежит по сердцу дрожь
Вздохну, тихонечко поплачу
Наедине и жду удачу
Надеждою себя лелею,
Что скоро я его найду,
Но только лишь себе я вру
Там в глубине, в сознаньи где-то
Я точно знаю нет ответа
На мой вопрос-А где оно?
То, что так любо-дорого...

Здесь каждый ощутит свой сказ
Ведь все теряли и не раз
Кто вещь, кто друга, кто любовь...
Мы знаем-не найти их вновь...
Прийдут другие времена,
Любовь другая и друзья,
Другие вещи окружат,
А ту потерю не вернешь назад.

И согревает лишь надежда,
Что вот однажды так небрежно
Я дверцу в тумбочке открою,
А там оно... мое родное...

*****************************

Все делается к лучшему-так говорят
Так было нужно - что-то потерять.
Не потеряешь-значит не найдешь
И с этой мыслью дальше ты идешь...

Мы ищем оправдания себе
Эти слова мы говорим опять
Приписываем все это судьбе
И продолжаем дальше мы терять...


2008