Тот, кто ставит вам рожки

Самолётов
Тот, кто ставит вам рожки.
 
У меня фотографии в компе. На них: я, папа , мама и брат.
У меня над головой торчат два пальца. Догадайтесь – чьи.
Братец – это тот , кто ставит вам рожки.
« Хам , Хамка и Хамячок.» - комментирует он фото.
« Провокатор, Провокатка и Провокатёнок,» - откликаюсь я.
«Раконавина,» - говорил он в детстве вместо раковина, «тренеражёр» - вместо тренажёра.( Это потому, что он – амбидекстер, объясняет папа. Для тех, кто не сразу врубается : амбидекстер- это тот , кто одинаково владеет обеими руками. Ни одно полушарие мозга у них не доминирует. Таких в мире всего один процент ) . Вот именно. Тренеражёр.
Он сам  - как лишний слог в крепком русском слове. Я бы без него обошлась.
Братец – это тот , кого папа держит другой рукой, вместо того , чтобы нести в ней мой тяжелый ранец. «Придумайте рифму к слову ранец» - предлагает папа , ехидно улыбаясь.
Брат – лучшая рифма к слову ранец. (засранец).
«А ты – лучшая рифма к слову Анка», - огрызается он .( Меня Аней зовут). Мы заходим в метро на площади Восстания.
« Проспект Ветеринаров,» - читает он  вместо Ветеранов. Не знаю , как выглядит это загадочное место.- Может , там действительно только ветеринары живут. Мы едем до « Пушкинской». Иногда – до «Техноложки». «Или Техновилки» - добавляет он.
И так – каждый день.
Это не братец. -  Рок какой-то.