Новый год я встретил так! Рассказ из цикла Алкашик

Олешка Лиса
Утром тридцать первого я проснулся с жуткого похмелья.
Разбудил жену, она дала мне на пиво.
 Могла бы и больше дать в честь Нового года, сволочь.
 Возле магазина мы еще выпили портвейну на двоих с Репьем.
Потом я спал. Жена готовилась к Новому году, ну салаты там всякие, пельмени.
Когда я проснулся, пожрал, выпросил водки и опять уснул.
 Затем пришли гости – дочь с зятем. Мы выпили, поели пельменей.
 А потом зять отказался пить, интеллигент хренов, и они ушли.
Потом я уснул и проспал всю встречу Нового года.
А, говорят, как встретишь Новый год, так и проживешь!
Вот так я и жил.
А в начале лета с пенсии я купил водки и пил.
Правда, я раньше начал в долг пить.
Но с пенсии-то, законно. А потом мне прихватило сердце, я согнулся, прижав рукой к груди, опустился на пол, прилег на бок и …умер.
Даже водка осталась не допитой!
Знал бы, что помру, то чекушку взял бы!