Максимка

Странник Черный
Жил да поживал маленький мальчик Максимка. Он уже считал себя взрослым, потому что ему было уже шесть лет. Максимка любил конфеты, печенье, яблоки, а также любил кататься на санках, кормить голубей и дворовых собак.  Но больше всего свете Максимка любил свою маму, потому что его мама была самой красивой, самой умной и самой доброй.

Наступил прекрасный праздник всех мам и Максимка хотел подарить маме исполнение желания. Он не знал, что пожелает мама, но так хотел, чтобы ее желание исполнилось. А еще, кроме исполнения желания, он хотел подарить ей какой-нибудь, но самый главный подарок. Ведь желание исполнилось и все, а главный подарок он останется навсегда.

- Эй, голуби. – спросил Максимка, кормя дворовых птиц. – А вы не знаете, где учат на волшебников?
- Кур, кур, кур, - сказали голуби и Максимка ничего не понял.
- Я знаю! – подбежал беспризорный кутенок, виляя хвостом. – Хочешь покажу?
- Конечно, хочу, - сказал Максимка. – А как тебя зовут?
- Кутька. – весело сказал кутенок. – Меня все во дворе так зовут: «Кутька, кутька, кутька»
- А меня Максимка.
- Я знаю, - сказал Кутька.
- А ты точно знаешь, где учат?
- Знаю. Нам с тобой надо идти в лес к волшебнику. Он добрый и обязательно научит.
- А мы недолго? А то мама будет волноваться.
- Мы мигом.

Максимка и Кутька пошли в лес и вскоре увидели на полянке настоящего волшебника.
- Здравствуй дедушка, - поздоровался Максимка.
- Здравствуй Максимка, - поздоровался волшебник. – И ты, Кутька, тоже здравствуй!
- Здрастье, - вильнул хвостом кутенок.
- Дедушка , а ты можешь меня научить исполнять желания?  Сегодня праздник всех мам и я очень хочу, чтобы желание мамы исполнилось.
- Хорошо, - сказал волшебник. – Только у меня закончились золотые камни, без которых я не смогу тебя научить исполнять желания. Если ты мне поможешь..
- Конечно, помогу, - сказал Максимка.
- Тогда ступай вот по этой тропинке, и она приведет тебя в пещеру. Там будет много камней, но ты найди золотой принеси его мне.

Когда Максимка с Кутькой пришли в пещеру, они увидели, что камней действительно много: здесь были и булыжники, и кирпичи, и брильянты, и всякие изумруды с сапфирами.
- Как же мы найдем золотой камень? – спросил Максимка.
- А давай я тебе помогу, - сказал Кутька. – У меня ведь нюх отменный. Я вот знаю, в какой квартире что готовят: где щи, где мясо жарят.

Кутька втянул в себя воздух и , подбежав к малахитовой горке, стал лапками разбрасывать ее. Максимка бросился помогать и уже вскоре они нашли золотой камень.

- Вот , дедушка! – сказали друзья и отдали золотой камень волшебнику.
Волшебник, взял в руки золотой камень прошептал заклинание, дотронулся до лба Максимки и сказал:
- Теперь беги к маме и исполняй ее желание.
- Спасибо, дедушка!

Максимка забежал в комнату и увидел, что его мама плачет.
- Мамочка, - сказал Максимка. – А зачем ты плачешь?
- Просто взгрустнулось. Сегодня праздник и так хочется, чтобы в нашем доме было много – много цветов. Ты же знаешь, как я люблю цветы.
- Любимая моя мамочка, - торжественно сказал Максимка. – Сегодня в твой праздник, я хочу подарить тебе два подарка.
- Целых два? – удивленно спросила мама.
- Да , пусть твое желание исполниться, - сказал Максимка и взмахнул рукой.

В тот же миг везде появились цветы. Их было много- много, они все были разные и очень красивые.
- Спасибо, мой родненький, - сказала мама. – Спасибо за подарок, сыночек мой, любимый!
- А теперь, я хочу тебе подарить второй и самый главный подарок, - сказал Максимка.
- А какой же второй?

Максимка подбежал к двери, открыл и сказал:
- Мы теперь не одни будем жить. Мы теперь втроем будем жить – ты, я и собачка. Кутька, заходи!