Глава 1. Первое знакомство

Дмитрий Калашников
"Давай, уже почти закончили, не сдавайся, подумай о награде!"
-Я знаю, знаю..., - Ксения устало потёрла глаза.
Закончив последнюю линию пентаграммы, она окинула взглядом дела рук своих. На мокром песке, от места, где она стояла, разбегались в разные стороны причудливые линии. Каждая изгибалась, ветвилась, и разве что только Ксения понимала, что с ними будет дальше. Однако, несмотря на кажущуюся хаотичность, линии закручивались в огромный узор общей площадью около десяти квадратных метров.
"Ну?" - в этом вся Габи.
-Молчи, дай подумать, - одёрнула её Ксения.
"Кто молчи? Я молчи? Нет, вы посмотрите на неё, работаешь за двоих, ищешь для неё заработок на хлеб насущный и после этого молчи?"
-Всё, всё, я поняла, - по сути Габи была права.
Около двух дней назад она заявила, что знает, где погребён один из многочисленных входов в давно заброшенный храм. Занятая проблемами изгнания этого голоса из своей головы, Ксения по началу не обратила на это внимания. Хотя надо отдать должное Габи, путь к сердцу девушки она нашла хоть и не сразу, но довольно быстро.
"Там должно быть столько сокровищ, что на всю жизнь хватит!"
"Станешь всемирно знаменита!"
"Ммм...да на такие деньги ты сможешь купить лучшего психолога и наконец изгнать меня".
Сперва Ксения даже не поверила в услышанное.

Теперь стоя на песчаном берегу "Бушующего Моря", девушка придирчиво рассматривала рисунок, проверяя, не допустила ли она ошибки.
Ей предстояло поднять из-под тонны земли вход в столь желанное уже не только Габи, но и ей место. Сомкнув ладони в замок, она приложила их к губам, уже шептавшим первые слова проклятья. Постепенно голос становился всё громче и громче, и вот уже над берегом разносился ритмичный мотив, завораживающий не только прекрасным голосом девушки, но и скрытой в нём силе. Габи повторяла за ней каждое слово. Девушку трясла крупная дрожь. Песня резко оборвалась, Габи утихла. Пространство вокруг Ксении исказилось, контуры тела размылись, так как если бы по воде пошла рябь от дуновения ветерка.Вскрикнув от переполнявших её чувств, девушка пала на колени и приложила ладони к специально начерченными для этого кругам. Рисунок засветился бледно голубым сиянием. На грани слышимости лопнула струна пространства, и импульс чудовищной силы сошёл с рук девушки, устремился к центру пентаграммы и исчез в глубинах земли. И смолкло всё. Свечение исчезло, а вместе с ним и ветер. Повисла гнетущая тишина. Казалось, что сама природа притихла и бессильно наблюдает за этим насилием над собой.

Сперва послышался едва слышимый теск, как если бы кто-то наступил на пожухлую листву. Но вскоре, с оглушительным треском ломаемых пород, на месте рисунка стало возвышаться величественное строение.
"Смотри, как красиво", - возразить было нечего.
Высокие колонны, с живописными рисунками, поддерживали пирамидальную крышу с барельефом давно забытого божества. Между колонн расположилась просторная лестница, уходящая вниз, по обеим сторонам которой стояли отлитые из непонятного вещества статуи воинов. И хотя строение всё ещё поднималось и укоренялось, Ксения убрала ладони и блаженно растянулась в тени. Триумфальная улыбка расползлась на лице. Подсвеченное закатом небо радовало глаз, вечерний ветерок приятно обдувал разгорячённое тело.
-Надо будет сюда ещё когда-нибудь вернуться, - вслух высказала она свои мысли.
"Да, надо", - мечтательно протянула Габи
-Но уже без тебя.
"Как это без меня, ты себя вообще кем вообразила..."
Под эту давно наскучившую пластинку девушка встала, отряхнула чёрную блузу и джинсики, поправила трезубец за спиной и направилась ко входу. Перенапряжение дало о себе знать и ей пришлось активировать медальон. Свежие силы постепенно наполняли ноющие мышцы. Но не успела она сделать и нескольких шагов к лестнице, как из темноты проёма донеслось столь многозначительное:
-СВЕТ!!! - не зная, как реагировать на такое, Ксения призвала Габи к молчанию и встала напротив входа, решив встретить говорившего лицом к лицу.
Каково же было её удивление, когда в свете уходящего солнца она увидела невысокую, рыжую лисичку, одетую в залёные бриджи и непонятного цвета футболку. Хотя, присмотревшись, Ксения поняла, что футболка когда-то была белой. В довесок ко всему за её спиной болтался невероятных размеров мешок.
-ЗЕМЛЯ!!! - лисичка скинула ношу и плашмя упала на землю. Высвободившись из-под мешка, хвост лисицы беспрестанно вилял из стороны в сторону. Находясь в таком положении, она принялась пересыпать песок из одной пушистой ладони в другую. Фигуркой гостью природа не обделила и обтягивающая одежда весьма эффектно подчёркивала все прелести юного, девичьего тела.
"Что это, или кто это?"
-Я-то откуда знаю? - Ксению этот вопрос терзал не меньше, чем Габи. Она слышала о таких существах, и даже встречалась с подобным как-то раз на кладбище, но никогда и не думала, что повстречает чистокровное антропоморфное животное.
"Посмотри ей в глаза, да она ещё более безумна, чем мы"
-Я...ты...ладно, мы, - пытаясь поправить Габи, девушка сказала это немного громче, чем рассчитывала, и тем самым привлекла внимание лисички.
Пара небесно-голубых глаз быстро сфокусировалась на Ксении. Зрачки то расширялись, то сужались, но всё же настроились на данное освещение. Нисколько не смутившись, лисичка резко вскочила, чем заставила девушку схватиться за трезубец.
-О, привет, извини, я там просто уже давно, ты себе не представляешь, я зашла, дверь так БУБУХ, пыль, мокро, я иду..., - каждое слово лисица показывала движением, что ещё больше сбивало с толку. - Я Лину, но все зовут меня Ли, рада познакомиться, а ты кто? - на этих словах Ли замерла, указывая на Ксению. Пытаясь переварить тот поток увиденного и услышанного, девушка ответила не сразу.
"Тебя зовут Ксения", - саркастично заметила Габи.
-Ксения, - выдавила из себя ошарашенная девушка. Она повидала многое, но столь неадекватное поведение она видела впервые.
-Ох, ну и отлично, мне пора, - при этих словах лисичка подхватила мешок и уже более сдавленым голосом продолжила, - нести далеко, продам эти безделушки, денег получу, домой съезжу... Кстати, где мы, как отсюда выйти? - Оглядевшись вокруг, Ли заметила тропинку и направилась к ней, на ходу говоря, что она сделает со всем тем, что у неё в мешке.
"Как можно так быстро говорить?" - казалось, даже Габи была шокирована, - сестрёнка, я так поняла, эти далеко идущие надежды она возлагает на те самые сокровища, ради которых ты тут возилась".
Как раз только это Ксения и смогла уловить. Ловко выдернув трезубец из ножен, она замахнулась им как копьём и метнула в девушку, ещё не успевшую далеко отойти от храма.
-Эй! - недовольно воскликнула та, когда в песок перед ней вонзилось грозное оружие.
-Прости, подруга, но мешок надо оставить здесь.
-Почему? - казалось, что глаза сейчас просто вываляться из своих мест.
"Смотри, как её это удивляет, неужели она настолько глупа?" - размышляла Габи.
-Я не для того провела в этом храме столько времени, чтобы вот так просто всё оставить тебе, - лисичка поставила мешок и выпрямилась.
"Однако, может я ошиблась?"
-Ты хоть знаешь, через что мне пришлось пройти, чтобы всё это насобирать? - шерсть на загривке встала дыбом, - нет, я, конечно, благодарна тебе, что ты подняла этот ход на поверхность...
"Ооо, мы и этом знаем?" - Габи была явно недовольна, да и Ксения постепенно понимала, что Лину не столь проста, как кажется на первый взгляд.
-Если надо, иди сама и собирай, - констатировала свои доводы лисичка.
-Нет, я сделаю проще, заберу то, что есть у тебя, а вот уже после этого спущусь вниз, - высказала свою точку зрения на происходящее Ксения.
Понимая, что это решение бесповоротно, Ли уже просчитывала ходы к отступлению. Бежать невесть куда, ночью, не зная, где она. Единственным выходом оставалось вернуться в храм и попытаться скрыться там. Что она и сделала. Надо отдать должное Ксении - среагировала она довольно быстро. Едва только перегруженная лисица сорвалась с места, она выхватила шаур и принялась поливать Ли металлом. К её великому сожалению, все сюрикены попали в мешок и, хотя разорвали материю, засели глубоко внутри. Взвыв от бессилия, она рванула за трезубцем, но когда вилка оказалась у хозяина, лисица уже исчезала в темноте.
"Статуи, оживи их!"
-В смысле, это же не тела, некромантия на них не подействует.
"Подействует, это гальванизированные воины, тела внутри, сверху металл".
-Откуда знаешь?
"Просто сделай это, наша добыча уходит", - тон, не терпящий пререканий.
-Нет, - едва слышно попыталась воспротивиться Ксения, но дело было сделано. Габи, подогретая яростью и обидой за неудачу, сломила волю девушки, и теперь уже Ксения наблюдала за всем со стороны. Габи подскочила к статуям, молниеносно начертала на лбах круги преобразования, одновременно с тем читая нужные фразы. Вояки дёрнулись, по металлу разбежались трещины и вот перед ней стоят два здоровенных скелета с давно уже проржавевшими доспехами и мечами.
-Не то, что я ожидала, но...СХВАТИТЬ ЕЁ.

Петляющая по коридорам Ли остановилась, заслышав этот наполненный первобытным гневом крик.
-О боги! - глаза расширились от ужаса, что сбило настройку зрачков и погрузило лисицу во мрак. Несколько драгоценных секунд ушло на то, чтобы востановить зрение. В коридоре, где она застыла, уже шебурша костями об истлевшую одежду, двигался скелет. Понимая, что в в этом месте движения скованы теснотой, она нырнула в ближайшую арку и оказалась в довольно просторном зале. Пытаясь понять, где она находится, Ли заметила жертвенный алтарь, окружённый резными колоннами, уходящими во мрак потолка. Даже животное зрение не могло разогнать сумрак на такой высоте. К алтарю со всех сторон вели небольшие ступеньки.
-Жертвенный зал, - наконец догадалось она. В арку влетел скелет, и Ли не оставалось ничего другого, кроме как с размаху врезать ему своей ношей. Жалобно хрустнул не только череп жертвы, зажатый между мешком и каменным косяком импровизированной двери, но и ещё что-то внутри мешка.
-Чёрт, - едва не плача, чертыхнулась горе-победительница. Мешок полетел в дальний угол комнаты, где, напоследок звякнув, застыл, а Лисичка, расположив одну руку на уровне лба, а другую разместив под головой, встала в боевую стойку. Неожиданно в коридоре стал появляться свет. Мертвенно-бледный, он растекался по древним, изъеденным старостью и влагой камням.
"Магия?" - одно это слово наводило ужас. Постоянно нарастающее сияние сбивало настройку зрения, но девушка перестала обращать на это внимание.

"Габи, стой, остынь, нельзя же вот так просто убить существо", - взмолила Ксения
-Я для тебя стараюсь, - прошипела та, вновь создавая сферу света над головой. Идущий перед ней скелет метнулся в боковой проход, после чего направился в довольно высокую арку.
-Здесь..., - она аж зубы стиснула от предвкушения бессмысленного убийства. Послышалась возня и только что зашедший гомункул вылетел в коридор и бесформенной кучей осел на пол.
-Будь по-твоему, будем биться честно, - решила припугнуть соперницу Габи, и вбежала в зал.
-Да мы с тобой, чай, не чашки, блюдца, чтоб биться, - парировала Лисица.
Взвыв, Габи кинулась вперёд, размахивая грозным трезубцем над головой. Лисице не оставалось ничего другого, как уходить из-под ударов.
Висевший в ножнах на бедре кукри едва ли мог сравниться по длине хотя бы с лезвием вилки и сейчас был бесполезен. Наконец Габи прижала девушку к одной из колонн у алтаря и, сильно размахнувшись, нанесла всесокрушающий удар, метя в грудь жертвы. Лишь распластавшись на камнях Ли удалось уйти от несомненно убившего бы её движения, но даже так она оказалась беззащитна.
"Сделай это, доверши, что начала", - подумала лисица. Прошли несколько секунд, показавшимися вечностью, но удара всё не было. Ей пришлось приложить немалые усилия, чтобы хоть на пару мгновений взглянуть вверх. Несомненно, трезубец распополамил бы девушку, но, за неимением жертвы из плоти и крови, впился в холодный камень, да так и остался в нём. Ослеплённая битвой и гневом Габи исступлённо дёргала за древко, не понимая, что жертва лежит у её ног, и стоит ей выхватить лезвие из навершия, всё будет кончено. Не веря в свою удачу, Ли поджала ноги под живот и с усилием выбросила их вперёд, таким образом поменяв положение тела на обратное, и, крутанувшись колбаской, откатилась в сторону.
Расчёт был прост. Получившая одновременный удар по обеим ногам в голень, Габи рухнула, как подкошенная, сильно ударившись подбородком о колону.
"Габи, ты покалечишь меня, прекрати это", - взмолила Ксения
Рыча как раненый зверь, она медленно поднялась, схватилась за подбородок, дёрнула. С диким хрустом челюсть встала на место. Девушка сплюнула кровь на руку, посмотрела на неё, как зачарованная и, совершено обескуражив Ли, слизала тёмную жидкость, после чего дико расхохоталась. Для Ксении картинка реальности начала терять чёткость и она поняла, что, когда всё закончится, без амулета не то что встать, пошевелиться будет невозможно. Как и для неё, так и для Ли изображение расплылось, но если для первой поплыло всё, то для лисички размылась только фигура Габи. С невероятной скоростью нанося град ударов руками, ногами, головой, всем, чем могла, Габи рассчитывала в буквальном смысле слова размазать пушистое тело соперницы.
"Больно, - возникла одна единственная мысль в маленькой беловолосой головке, -  очень больно".
Да, не все удары достигали цели, привыкшие к боям руки парировали удары, но не более того. Бровь посеклась, повреждение нескольких рёбер. Всё это Ли отмечала автоматически, даже не замечая, что уже достигла конца комнаты и теперь забилась в угол, пытаясь прикрыть голову руками. Но Габи и этого было мало. Сомкнув руки в замок, она такой импровизированной кувалдой, ничуть не снижая скорости, ломала все барьеры. Не выдержав столь чудовищного обращения, смачно хрустнул сустав ладони. Левая кисть безвольно повисла. Габи в очередной раз занесла руки над противницей, но в этот раз не ударила сразу, решила прицелиться и добить сломленную конечность. Однако этого хватило. Уже рыдающая от боли Лину сжала правую руку и с силой ударила по стене. Мягкий, зелёный свет от кольца привлёк внимание Габи, что дало лисице ещё несколько драгоценных секунд для размышлений. Повинуясь воле печатки, пара камней из кладки задрожали и покинули свои места. Один из них попал в висок и внёс дисгармонию в сознание Габи, Ксения не применула воспользоваться случаем и попыталась захватить контроль. Ещё один камень угодил в бедро, откинув девушку к алтарю. Выдернув кольцо из стены, на камне осталось изображение маленького листа, Ли, собрав все силы, ударила печаткой по полу. Из-под руки поползли длинные стебли, очень похожие на лианы и устремились к ногам застывшей Габи. Пока девушки воевали за место в голове, лианы обвили тело по пояс и перестали шевелиться, застыв корообразной массой. Упираясь плечом в стену, Ли подняла здоровую руку на уровень лба. Поморщившись от боли, лисичка начала разбег. Шаг, ещё шаг, и вот она уже как живой снаряд несётся на мотающее головой тело. Не добежав пары шагов, она невысоко подпрыгнула, уместив ноги на груди девушки и, дабы не потерять равновесия, ухватилась за голову противницы, уместив ладонь на затылке, как если бы она обнимала Габи. И Габи и Ксения прекратили борьбу. Их глаза встретились. Небесно-голубые и ещё два, совершенно разных, в одном ярость и гнев, в другом сострадание и жажда жить.
"Красивые глаза", - подумала Ксения.
"Ненавижу!!!" - взревела Габи.
Ли напрягла особые мышцы на ладони, и оба сознания почувствовали пять маленьких уколов в затылок. Покачавшись на носочках, лисичка напрягла ноги и отпрыгнула от противницы. Душераздирающий крик прорезал многолетнюю тишину древнего храма. От затылка к губам тянулись пять кровоточащих ран, превративших правую половину некогда красивого лица девушки в кровавую кашу. Все трое знали, что без магии рана смертельна. Ксения потянулась к медальону, но тот ещё не был готов после последнего использования. Обезумевшая от безысходности и дикой боли, девушка принялась метать во все стороны сгустки негативной энергии. Решив не испытывать судьбу, Ли схватила свой мешок и через алтарь кинулась к выходу.

Прекратив бесцельную трату энергии девушка прижала обе руки к лицу, чем породила ещё одну волну боли. В единственном оставшемся глазу быстро темнело, её мутило, казалось, что всё кончено. Неожиданно она почувствовала тепла от медальона, исправно висящего на шее.
-Перезарядился, - почти бессознательно пробормотала она, после чего активировала заклятье бессмертия и потеряла сознание.

Вывалившись в коридор лисица услышала рокочущий звук над головой.
-Обвал? Нет, я здесь не останусь..., - как можно быстрее она попыталась выбраться к спасительной лестнице.
Задыхаясь, Лину из последних сил взбиралась вверх к звёздам. Она успела. Стоило ей выбраться на песок, как проклятье Ксении утратило силу, и храм полез обратно в недра земли. Лёжа в полной тишине, Лину смотрела в ночное небо.
-Ни облачка... Ничто не помешает твоей душе добраться до неба... Покойся с миром, Ксения, - на этих словах она позволила усталости взять над собой вверх и унеслась в так необходимые ей сейчас объятия Морфея.