Замок Любви

Татьяна Короленко
От автора: На самом деле это просто записанный с самого утреца сон. Автор особо ничего не додумывал, но постарался в точности передать происходящее. Сие написано довольно давно. Дата, увы, не сохранилась. Снова немного сказочности. Этакий привет из детства.



    Ночь. Весёлая толпа смотрит на пыльную деревенскую дорогу. В небе тает луна. Мимо проезжает молодёжь на мотоциклах и машинах, к которым привязаны тележки для смельчаков. Когда совсем близко промчался огромный трейлер с убогой колясочкой на хвосте, зрители захохотали.

    Внезапно всё заволокло клубами пара. Заскрипели плохо смазанные колеса и раздались режущие слух гудки. Машинист крикнул, что отправляется в "Замок Любви". Люди ринулись в вагоны. Его громадина изящно шла по руслу высыхающего ручья. "Что же это такое?", - задумалась я. - Какой-то праздник, обряд? Ну, да ладно. Попробуем."

    Я бежала впереди по невысоким тёмным холмам в ночной синеве. Мне казалось, что я не успею посмотреть на Замок, ведь народу становилось всё больше и больше. Секунда, и мерещится, что пути Машине дальше нет, но это всего лишь обман зрения. Последний поворот и... острый высокий шпиль, розовый, как и положено Замкам Любви, но... Вот незадача - перед ним преграда - неприступный глиняный уступ. Ночная влага и близость воды размягчили глину. Я карабкаюсь наверх изо всех сил. Ещё немного! Увы! Руки скользят. К счастью, не у меня одной. Вторая попытка увенчалась успехом.

   Передо мной раскинулся пруд, слегка серебрящийся, как будто его кто-то подсвечивал снизу. На поверхности мерцает мраморная дорожка, которая петляет в разные стороны. Спешу добраться до беседки, что на том конце дорожки. Ноги едва слушаются, глина скользит по плитам. Вот и оно - место, куда сегодня устремились тысячи.
До меня доносится оглушительный рёв! Некая Сабина победила в предыдущем конкурсе и ей отдали честь посетить беседку первой. Что ж вы раньше не сказали? Ведь состязались все как будто по-настоящему.

    Ладно. Я уже внутри. Здесь проводили свой досуг принцессы? Мило. Ажурную сеточку заставили зеркалом. Над ним потемневшая записочка. Трудно разобрать старинные, надъеденные временем и насекомыми буквы. Ого! Неужели? Вот тебе и Замок Любви... Рядом странного вида заржавевший кран. Ах, да, по поверью каплю, первую каплю надо выпить для вечной красоты. Протягиваю руку. Ничего. Со скрежетом поворачиваю рычажок - полная ладошка. "Что ж. Меня не проведёшь", - выплёскиваю её в пруд. Дальше из крана шла не вода, а какие-то разноцветные брызги, взлетавшие в воздух смешным фейерверком. "Беседка как беседка", - подумала я, закрыв кран. На холме выстроилась целая очередь желающих попасть сюда. Пусть. Уже возвращаясь, я дважды шлёпнулась в пруд.
"Сабина, - окликнула я девчушку. - Ничего ценного, кроме надписи "Я люблю себя" там нет.