Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 15

Корытко-Кобылина Тамара
   Лебединцева позвонила на следующее утро. Слушая ее писклявый голосок, я соображала, где могла его слышать. А что слышала – не сомневалась ни минуты.
   Договорились на 4 вечера. Она пришла немного раньше, но я все же успела приготовиться к встрече с вампирихой. Глянув на невысокую, очень жеманную дамочку, я сразу вспомнила сей экземпляр, и поняла, что Надюша не зря предупреждала меня. Лицезрела я ее во всей вампирской красе зимой, в бесплатном автобусе, развозящем посетителей загородного гипермаркета. Она зашла в него раньше и я, к счастью, оказалась сзади. На переднем сиденье, спиной к водителю, сидели две бабули, а Лебединцева стояла лицом к ним. Последней в автобус вошла и стояла на ступеньках среднего возраста  женщина, явно сельская жительница. На ней была грязно-серая стеганая китайская куртка, черная спортивная шапочка, темные плотные трикотажные брюки и дешевые грубые сапоги.  Каким боковым зрением Лебединцева успела разглядеть ее, мне непонятно, так как женщина вместе с нами на остановке не стояла – запрыгнула в автобус в последний момент.
   Так вот, мадам майорша сладким голосочком завела разговор о недавнем Рождестве и необходимости соблюдать церковные заповеди – поститься, посещать службы, одеваться по канонам.
   - Вот сейчас есть такие люди – что не поймешь – мужчина или женщина? Одеваются просто ужасно – какие-то бесформенные куртки, страшные вязаные шапки, да еще и брюки напяливают! Бог-то все видит! Обязательно накажет!
  Бабуля, сидящая перед ней возразила:
   - Глупости все это! Бог должен быть в душе, а не на языке и в одежде! Моя покойная бабушка в церковь почти не ходила – некогда ей было, семья была огромная, работы невпроворот. Она предпочитала не поклоны бить и языком молоть, а добрые дела делать. Никогда никому в помощи не отказывала. А уж обсуждать людей – это вообще смертный грех – не судите, да несудимы будете!
   - Не знаю, не знаю…. – скорбящим голоском пропищала Лебединцева. – Я со священником говорила, он сказал, что я права! Скоро, скоро придет страшный суд и все вы провалитесь в гиенну огненную!
   Разговоры стихли - пассажиры просто обалдели,
   На счастье, автобус как раз подъехал к гипермаркету и все стали выходить. Лебединцева оттолкнула меня и важно спустилась на улицу. Было видно, что она донельзя довольна тем, что испортила настроение половине автобуса.
  Водитель посмотрел ей вслед и плюнул:
  - Вот ведь стерва! Живут же такие! Хотел бы я на ее мужа глянуть, если таковой у нее есть!
   У меня же было впечатление, будто вывалялась в грязи. Поэтому, едва вернувшись домой, я сразу залезла под душ, чтобы смыть негатив, полученный от вампирихи.
   Так что шикарный подарочек мне преподнес Андрей – ничего не скажешь! Тут одним зеркальным цилиндром не обойдешься. Надо минут пять дополнительно защиту ставить, а то пробъет.
   Я провела Лебединцеву в комнату, Сникерс, лежавший в кресле, зашипел, ратопорщил хвост, поднял шерсть на загривке и шмыгнул в кухню,  стараясь быть как можно дальше от гостьи. Извинившись, что придется немного подождать, я пошла в спальню, чтобы приготовиться к разговору.  Для этого я умылась святой водой, помолилась, прочитала заговор и, вздохнув, вернулась к посетительнице.
   Поборница церковных канонов как-то странно глянула на меня и заерзала на стуле. Чувствовалось, что ей неуютно. Похоже, защита начала работать.
   Я уселась напротив, зажгла свечи, поставила напротив себя иконку и спросила:
   - Что за проблема вас беспокоит?
   - Даже не знаю, как и сказать! – заюлила вампириха, - Муж меня беспокоит… Вы бы не могли посмотреть – что он задумал? Я ходила к трем гадалкам – они все врут!
   - И что конкретно они врут?
   - Ишь, чего захотели! Так-то каждый гадать сможет! А вы сами догадайтесь!
   Я  не сдержалась и рявкнула:
   - Не доверяете – вон порог!
   - Что вы, что вы! – испугалась Лебединцева, просто эти шарлатанки так меня расстроили – сами завлекли, а потом обманули. Еще и деньги за это взяли!
   - Тем более – вон порог! Я беру слишком дорого, чтобы потом меня обвиняли во вранье!
   - Да что вы, я и не собираюсь вас обвинять! Я же про вас все хорошо разузнала, поэтому и пришла.
   - Предупреждаю сразу – если будете разносить про меня злобные сплетни – сляжете! А если будете говорить мне одно, а думать абсолютно противоположное, отделаетесь головной болью и общей слабостью. Так что соображайте побыстрее – нужно вам это или нет?
  -  Да что вы, что вы!!! – замахала ручками посетительница, - Разве я способна на плохие мысли -   постоянно в церковь хожу, исповедуюсь и причащаюсь.
   Я решила не накалять обстановку и не сообщать лицемерке, что церковь-то как раз непреклонна против всяких гаданий и ворожейства.
   - Ну, тогда объясните, что вас конкретно интересует?
   - Муж… - ковыряя пальцем скатерть, пропищала Лебединцева.
   Я разложила круг.
   - Во-первых, он у вас серъезно болен. Сейчас посмотрю конкретно…. Похоже, что-то с желудком, причем, надо срочно идти к врачу, может закончиться очень плохо, вплоть до смертельного исхода. А во-вторых, он замешан в какой-то афере. Видите, вот он лежит, а рядом с ним король пик, который и руководит им.
   - Генерал, что ли? – вытаращила глаза вампириха.
   - При чем тут генерал! – рявкнула я. – Король пик – это какой-то важный, не очень молодой мужчина. Если он и генерал, то только в отставке.
   - Таааак…. – зловеще прошипела посетительница, - Так я знала! Точно подставит моего лопуха!
   - Кто?
   - Собутыльник его, полковник бывший, вертухай поганый! Чуяла я, что они чего-то замышляют. Ну,  погоди, сволота! Ты у меня попляшешь! – взвизгнула Лебединцева и рванула в прихожую.
   - Эй, мадам! А вам не кажется, что за информацию платить надо?
   - Сколько?
   - Три! – внаглую  заявила я.
   Лебединцева поперхнулась, но достала кошелек, выложила на стол три тысячи рублей и пулей вылетела из квартиры.
   Я взяла свечку и обошла все комнаты. У стола, за которым сидела вампирша, свечка затрещала со страшной силой, заморгала и стала покрываться черной копотью. Вот и не верь после этого в порчу и сглаз!
   Я крестообразно поводила свечкой над деньгами, после этого взяла их и пошла в салон связи – там стоял ящик для сбора денег в помощь загородному детскому дому. Под обалдевшими взглядами кассирш я опустила в него три тысячных купюры, ранее принадлежавшие Лебединцевой и, облегченно вздохнув, пошла на автобусную остановку, чтобы ехать к Муравиным с докладом о проделанной работе. Уже в автобусе я сообразила, что у них есть своя баня, в которой неплохо бы мне попариться после общения с вампирихой. Я даже хотела выскочить из автобуса, чтобы вернуться за вещами, но потом сообразила, что не взяла мобильник. Поэтому позвонить Андрею и попросить его затопить баню не получится. Значит, надо все же доехать до него, а потом уж возвращаться.
   - Ну и кадра! – только и смогла промолвить я, зайдя во двор.
   Андрей копал грядку.  Воткнув лопату в землю, он спросил:
   - Насладилась общением?
   - По самые помидорки! Это что-то с чем-то! Как хочешь, но топи баню, ванна и душ мне не помогут. Я ее уже один раз,  оказывается, видела в действии, как в грязи вывалялась, хотя стояла от нее довольно далеко. А сегодня получила полную порцию. Так что отрабатывай сей подарок – топи баню.
   - Да без проблем! Только ждать придется, пока протопится.
   - Ладно. Я пока съезжу домой за барахлом, а ты топи.
    Часа через два, вдоволь напарившись, я сидела в муравинской кухне, пила чай  и рассказывала о проделанной работе. Закончив повествование, я сказала:
    - Андрей, как хочешь, обижайся-не обижайся, но я больше с этим семейством дел иметь не желаю. Я специально содрала с нее три штуки, чтобы отбить охоту к моим гаданиям.
   - Однако! – крякнул Андрей, - Лихо ты ее потрясла! А где магарыч с сорванного куша?
   - В фонд помощи детскому дому отдала – мне ее деньги не нужны. Пусть хоть раз доброму делу послужат. Я, кстати, и их почистила. Между прочим, никогда подобного экземпляра не встречала столь близко. Только слышала о существовании таких от бабки Пелагии и Лолки. Хотя… пару раз приходилась открещиваться от взглядов. Так что, по моим личным наблюдениям, в нашем славном граде живут не меньше трех натуральных энергетических вампиров.
Но это присказки. Что делать-то дальше будем?
   - Пока не знаю. Надо подумать. Похоже, что Лебединцева говорила именно о Викторыче.
   - И мне так же кажется. Но тут такой номер, как с Говядиновым не пройдет. Так что я пас.
   - А я и не настаиваю, чтобы ты их дальше трясла. Попробую свои подходы найти. Кстати, кенгурятинкой консервированной с тобой не поделиться?
   - До сих пор не съели? – удивилась я.
   - Нет, не лезет что-то, поперек горла встает. Начинаю есть, а перед глазами хвостатые стоят и грустными глазами на меня смотрят.
   - А коровки со свинками?
   - Эти почему-то нет! – засмеялся Андрей.
   - Ладно, давай пару банок, я подобными нежностями не страдаю, а Кирилл тем более!
   - А ты у нового хирурга была? – неожиданно сменил тему Андрей.
   - Это ты меня к поеданию кенгурятины готовишь?
   - Не угадала. Просто мужик записной юморист. Вчера Тоха рассказал про него свежую байку, кстати, связанную с мамашей майора Лебединцева.
Тот недавно привез ее из деревни, чтобы показать врачам. Бабка простая, всю жизнь в навозе ковырялась. Терапевт дал ей направление к хирургу. Что-то там у нее с геморроем. Ну, она, похоже, подобных слов не знает, вот и заявила ему напрямую:
   - Что-то, милок, у меня в жопе нехорошо.
   А тот ей в ответ:
   - А что в ней хорошего-то, в заднице?
   - И как? – засмеялась я.
   - Выписал направление в областную больницу – не тот ранг у  Лебединцева, чтобы вокруг заднего места его мамаши наши врачи плясали. Тем более, что с него фиг калым сдерешь – жмот еще тот!
   Через полчаса мы с Андреем решили, что если и дальше продолжим хлебать чай в таких количествах, то непременно лопнем. В связи с этим мудрым наблюдением я решила ехать домой, кормить чадо кенгурятиной. Андрей вызвался поработать таксером, что меня очень даже устрило, так как тащиться в автобусе через полгорода желания не было.
   Доставив меня к родным пенатам, Андрей пообещал позвонить завтра и уехал.