Песочный город, или забытый День Рожденья

Рёмо Шимитсу
Сегодня город такой спокойный. Даже более чем спокойный - вялый. Буквально никого нет на улице, кроме тебя.
Светит солнце.
Город окрасился в песочно-бежевый цвет. Стоит такая духота, что клонит в сон. Кажется, будто все, кто-таки вылез на улицу, спят на ходу. И только одна ты, бодрая, весёлая, и не спящая. Идешь по улице и улыбаешься. Для тебя город не песочный, тоскливый, а наполнен яркими красками, чувствами.
Сегодня тебе необычайно хорошо и весело. Нет, ты не пьяна.
Ты вообще не пьешь.
Хотя нет, ты пьяна от необъяснимой радости.
Странно.
В последний раз ты так радовалась, когда тебе подарили котёнка. Кстати о нём. Надо бы зайти, покормить. А то прогуляешь весь день - а кот кухню разнесёт.
Вот знакомая аллейка, лавочка, через которую ты перепрыгиваешь будто горная козочка, ступеньки, парадное - и вот, твоя квартира. Рыская по сумке в поисках ключа, натыкаешься на записку: "Ключи взял я. Раньше трёх не приходи". "Я" - это скорее всего Игорь,- подумала ты. - Но зачем ему МОИ ключи, и что за странная просьба?" Мимолётом взглянула на часы. "О! Как раз без десяти три! Значит он должен быть дома". Звонишь в звонок. Дверь приоткрывается и оттуда выглядывает кислая мина твоего сожителя.
- Ну я же просил, раньше трёх не...
Вдруг из-за его спины раздается женский голос:
- Всё готово, можешь впускать.
В секунды между этой фразой и отступлением от двери уже довольного парня, ты успела передумать всё, что угодно. Другая, гости, мама... Ярость, удивление, страх... Ты вошла в комнату, и с явным облегчением вздохнула. Вся комната была обвешана шариками. Твои друзья дружной кучкой толпились посреди маленькой комнаты. Ирка держала торт.
- С Днём Ро-жде-ни-я! С Днём Ро-жде-ни-я!
Как же ты могла забыть...