А у нас девочка. 6 Продолжение

Самуил Минькин
   
 6                ДЕТСТВА  И  ЮНОСТЬ  КАТЕНЬКИ.
   Дина  с  Игорьком  гуляла  во  дворе,  когда  подъехала  такси,  и  из  машины  вылез  Виталик,  забежал  с  другой  стороны  машины,  открыл  дверцы, и  помог  вылезти  Тане  с  ребёнком.  У  дины  с  души  свалился  камень,  главное,  что  Таня  приняла  решение  взять  Катеньку.  Теперь  уж  рядом  с  нею,  а  она  уж  постарается  помочь  Тане,  теперь   девочка  не  пропадёт.  Дина  подошла  и  поздравила  Таню  Виталика. 

    С  появлением  Катеньки  в  доме,  появилась  масса  проблем.  Пока  Таня  с  Виталиком  думали   с  чего  начинать  устраивать  нового  человечка,  Дина  притащила  ванночку,  и  бутылочку,  с  детским  питанием  позаимствованную  у  Игорька.  И  долго  не  раздумывая,  искупала  Катю,  накормила,  положила её  на  диван,  подставив  стулья,  чтобы  она  не  свалилась.  Катя  на  удивление  всем,  как   бут-то  всё  понимала,  что   с  ней  происходит,  ни  разу  даже  не  пыталась  плакать,     и  сразу  уснула.   Дина  только  заметила:

- Удивительно  умная  девочка,  всего  шесть  месяцев,  а  всё  понимает,  как  большая,  это  будет  вундеркинд.
    
     На  следующий  день  с  утра  Таня  побежала  на  работу  оформить  отпуск,  столько  теперь  проблем?  Дина  забрала  Катю  к  себе  домой,  у  неё  на  руках  был  Игорь,  теперь  нужно  было  присматривать  за  двумя  малышами.  Таня  с  Катей  сбегала  в  детскую  поликлинику,  началась  новая  беспокойная  жизнь, «не  имела  баба хлопоты,  купила  порося».   Вечером  в  квартиру  позвонили,  на  пороге  стояли  двое  парнишек,  и  держали  качалку  с  матрасиком.  Старший  парнишка  сказал:

- Мамка  сказала,  что,  Вы,  приютили  сиротку,  просила  передать  кроватку.

 Позже  пришла  соседка  с  верхнего  этажа,  и  притащила  пакет  с  ползунками  платьицами  и  прочей  детской  одеждой  выстиранной  и  отглаженной.

- Танечка,  возьми  для  Катеньки, берегла,  думала  рожу  ещё  дочку,- сказала  соседка.

- Теперь  хлопот  у  тебя  будет   много,  не  стесняйся,  чем  сможем,  тем  поможем.

     На  следующий  день  притащилась  старушка,  которую  Таня  никогда  не  видела,  и  не  знала,  и  стала  говорить:

- Дочка,  бабы  гуторили,  что,  Ты,  взяла  ребёнка  на  воспитание.  Я  живу  в  доме,  напротив,  на  первом  этаже,  воспитала  шестерых  детей,  все  поразъехались,  а  в  прошлом  году  деда  похоронила,  живу  одна. Ежели, что  надо  побыть  с  ребёночком, или  ещё  что,  приводи,  не  стесняйся.  Меня  зовут  Марией,  не  добрые  люди  брать  чужих  детей  на  воспитание  не  будуть,  им  самим  усё  мало. Таня  только  удивлялась, откуда  все  соседи  узнали, и  сколько  доброты  у  людей, что  она  удочерила Катеньку.

     Катя  оказалась  спокойным,  терпеливым  ребёнком,  её  почти  не  было  слышно.  Покушав  и  поиграв,  она  спала,  не  приученная  в  роддоме  к  рукам,  радовалась  и  улыбалась,  когда  к  ней   подходили,  и  брали  погулять.  Виталику  было  интересно  играть  с  девочкой,  он  сажал   её  на  плечи,  а  Катя  любила  шлёпать  его  ладошками  по   лысой  голове,  которая  образовалась  у  него  после  облучения.  Им  обоим  была  интересна  и  приятна  это  занятие. 

     Виталик  по  настоящему  любил  свою  жену,  за  её  доброту,  выдержку,  мудрость,  а  главное  за  её  преданность   к  нему.  Эта  преданность   выражалась  по большому  счёту  и  по  мелочам.  Когда  он  болел,  она  не  отходила  от  него,  и  делала  всё  возможное  и  не  возможное,  чтобы  он  поправился.  Не  бросила  больного,  а  бросила  себя  в  жертву  ради  него.  И  теперь  уже  десять  лет,  как  он  после  облучения,  и  некоторые  функции  в  его  организме  не  восстанавливались,   он  не  заметил  и  тени  сомнения  в  её  отношениях  к  нему.  Она   беспрекословно  выполняла   все   его  капризы,  когда  у  него  были  приступы  хандры  и  депрессии. Но  главное  несмотря  ни  на  что  Таня  его  любила,  её  любовь  он  видел  и  ощущал,  как жгучи и желанны ласки  её.  Виталик,  понимал,  что  такие  преданнее   жёны,  и  в  то  же   время  верный  друг,  попадаются  редко.  Давно  известно,  если  мужчина   любит  женщину,  то  он  любит  и  её  детей,  хотя  они  ему  и  не  родные.

   И всё-таки до появления Кати, как они  не  старались  делать  вид,  что  у  них  всё  нормально,  но у Тани и  Виталика были затаённые мысли о неполноценности  их  семейных  отношений.  С появлением Кати в доме, появилась разрядка семейной напряжённости, к ней сразу  появилась  обоюдное внимание и любовь. Катя стала объектом совместной заботы. Виталик договорился  в пароходстве на постоянную вторую смену, пока Катя немного не подрастёт. Чтобы,  разгрузить  Дину,  которой  приходилось  теперь  быть  нянькой   двух  младенцев,  внука  и  Кати.

     Таня  съездила в Москву и  накупила там   массу красивой   детской  одежды, и  стала  Катю  наряжать.  Катя и Игорь играли вместе, но девочка  развивалась  лучше,  была  спокойнее,  и  в  одиннадцать  месяцев  пошла,  в  то  время,   как  Игорь  ещё   ползал.  Как-то  Таня  встретила  в  поликлинике  женщину,  с  которой  она  работает. Таня  нарядила  Катю в красное  платьице,  с  большим   красным   бантом  к  чёрным  её  волосикам, и  красные  туфельки. Это  сочетание  с  Катиными  светлыми  глазками,  делали  её  яркой  и  привлекательной.  Катя  ходила  между  посетителями,  и  все  любовались  ей.   Сотрудница  спросила:

- Таня,  это  твоя  Катенька?

- Да, - ответила  Таня.

- Ой,  какая  прелесть,  ну,  Танька,   ты  молодец,  приобрела  такую   девочку,  я  хочу  тоже  такую  готовую  девочку.

- Нет  проблем,  главное  иметь  желание.  Но  смотри,  не  сглазь  мне  девку. 

- Так у меня своих  трое  охламонов, я  и  так  ели  справляюсь. Да не  бойся  я  не  завистливая, добрая, сглазить не  могу.  Я  рада  за  тебя,  но  девочка  твоя действительно  прелесть.
От  таких  отзывов  у  Тани  поднималось  настроение  на  весь  день.

       В  три  годика  Катю  устроили  в  детский  садик.   В  детском  саду  её   детские  рисунки  признавались  лучшими,  и  их  выставляли  на  доске  рисунков.  Так  же  она  участвовала  в  детских  праздничных  выступлениях,  Катя  выделялась  среди  других  детей  своей  одеждой,  куда Таня вкладывала всю  свою фантазию. На утренниках  в  детском  саду,  когда  выступала  Катя,  Таня  восхищалась  своей  воспитанницей, ей  казалось, что Катя самый лучший  ребёнок  в  детском  саду.  Воспитатели  Катю  хвалили  как  послушного,  способного,  любознательного  и  активного  ребенка,  и  всегда  её  ставили  в  пример.

   С  Игорем, с  которым  она  вместе  росла,  Катя   вела  себя  как  старшая  сестра,  постоянно  опекала  его.  К  семи  годам  Катя  выучилась  читать,  и  читала  Игорю  сказки.  У  неё  стали  проявляться организаторские  качества, Игорь  беспрекословно  её  слушался.  В  детском  саду  Катя  была  инициатором  в детских  играх   в  саду, детям  было  интересно сней, и  выполняли  её  наставления. Однажды  Виталик утром отводил  Катю в детский  сад. По  дороге  на  дереве  сидел  мокрый от дождя котёнок и беспрерывно  мяукал.  Катя  остановилась  и  стала  просить  снять котёнка. Дерево  было  тонкое, а котенок  сидел высоко.  На  все  уговоры Виталика  Катя  отказывалась  идти. Виталик  пробовал  залезть,  но  дерево  прогибалось.  Это  происшествие  привлекло  людей,   стали  давать  советы.

    Когда  появился парнишка  лет  десяти, шедший в школу, Виталик  подсадил  его  на  дерево,   и  он  снял  котёнка. Катя забрала котёнка в детский  сад, где  весь  день  дети  с  ним  игрались, а  уходя,  Катя  забрала  котёнка  домой. Она за ним ухаживала, кормила,  назвала  популярным  именем  Тимоша. Кот  вырос  в огромного  бурого  кота,  который  стал  любимцем  всей  семьи.  Ещё у Кати  проявилась то ли  жалость, то ли любовь к  животным.  Она  могла  подкармливать  и  возиться  с  бездомными  собаками  и  кошками,  за  что  её  постоянно  ругали,   что  может  прихватить и принести в дом инфекцию.

     Первого сентября выдался замечательный, солнечный день. На школьном  дворе  выстроили  в шеренгу первоклашек. Таня одела Катю  в новую школьную форму с белым, накрахмаленным  фартуком,  с  большим  красным  бантом  в  её  темных  волосах,  аккуратно  подобранных   в  две  косички  с  красными  лентами.  Тане,  казалось,  что  Катя  самая  красивая  из  всех  детей.   И  действительно  у  неё  было  очень  симпатичное  личико,  стройная  фигурка,  и  особенно  хорошо  сочетались  темные  волосы  с  красным  бантом  и  лентами  и  белые  туфельки.  Таня  волновалась, и почти  всю  ночь  не  спала,  подготавливая  Катю  к  школе. Она  долго  думала,  как  нарядить  Катю,  и  сейчас  она  видела,  что  всё  было  сделано  красиво правильно.  Катя  смотрелась  лучше   всех.

     Кате  очень хотелось  пойти в  школу  учиться,  и  она  все  приставала  к  Тане  и  Виталику,  когда  уже  её  поведут  в  школу.  Когда  её  спрашивали:

- Ты,  хочешь  пойти  в  школу?

Она  отвечала:

- Очень  хочу.

Когда ей  говорили, что чтобы  идти в  школу  нужно  уметь  читать,   писать  и  решать задачи,  она  приставала,  чтобы  её  учили  писать  буквы,  и  задавали  задачи,  старалась  писать   из  букваря  прописные  предложения,  и  еще  до  школы  изучила  весь  букварь.   Однажды  Дина  сказала  Тане:

- Смотри, Катя будет отличницей, какое у  неё рвение к учёбе, это не иначе, как наследственное. Когда  на  следующий  день,  уже  нужно  было  идти  в  школу,  Катя  спросила у  Тани:

- Мама,  я  боюсь,  что  я  буду  хуже  всех  в  школе  читать  и  писать?

- Глупенькая,  Ты,  будешь  лучше  всех,  там  будут  такие  дураки,  что  ни  одной  ещё буквы   не  знают.  Но  даже  ели   ты  будешь  знать  то,  чему  будут  учить,  всё  равно  надо  слушать  учительницу  и  выполнять  все  задания.

     Ситуация  была  праздничная,  родители  и  дети  были  празднично  одеты,  играл  духовой  оркестр.  Оркестр  перестал  играть,  директор  школы  поздравил  учеников  и  родителей  с  началом нового учебного  года. Он обратился к десятиклассникам, чтобы они первоклашек завели в школу. Грянул оркестр, десятиклассники  побежали к  первоклассникам,  взяли  их  за  руки и повели в здание школы. Эта трогательная   ситуация  повлияла  на  Таню,  и  она  начала  обливаться  слезами.  К  Кате  подбежала  девушка  невысокого  роста, взяла Катю и повела  её. Когда они уже поднялись на вторую ступеньку на входе, Катя остановилась и стала  смотреть,  где  стояли  родители.  Увидав  Таню  в  слезах,  она  вырвала  руку  и  побежала  к Тане.

- Мамочка,  почему  ты  плачешь,  что  случилось? – недоумевала  Катя.

- Иди  Катенька  в  школу,  это  я  просто  так,  потому  что  ты  у  меня  уже  большая  и  уже  пошла  в  школу.  Иди,  иди,  смотри  все  дети  уже  зашли  в  школу, -  сказала  Таня,  сморкаясь   и  утираясь  платочком.

    К  ним   подошла  девочка,  которая  вела  Катю в  школу  и  спросила:

- Что  вы  плачете?  Ваша  доченька  такая  красивая,  я  её  сразу  приметила  и  решила,  что   её   заведу  в  школу   в  первый  класс.  Не  переживайте,  всё  будет  хорошо.

- Я  не переживаю,  всё  как-то  нахлынуло,  и  оркестр, и все так  торжественно  и трогательно,  что  слёзы  сами  льются  из  глаз.  Идите  в  школу,  и  учитесь.

Девочка  взяла  Катю  за  руку  и  повела  в  школу.

    Приблизительно  через  месяц  Катя  заявила,  что ей  не  интересно  ходить  в  школу.  То,  что  там  дети  учат,  она  давно  это  всё  знает.  И  может,  чтобы  ей  не  было  скучно,  она  будет  брать  книжку  и  читать  на  уроке,  так  как  она  быстро  всё  делает,  и  потом  сидит  без  дела.   Таня  решила  пойти  в  школу.   Молодая  учительница,  приятой  наружности,  приветливо  встретила  Таню,  и  стала  рассказывать:

- Я просто не знаю, что делать с вашей  Катей?  Она  подготовлена  так,  что  ей  и  во  втором  классе  делать  нечего,  в  моей  практике  такого  ещё не  было.  Кто  с  ней  занимается  дома?
- Да  никто  с  ней  особенно  не  занимался,  она  как-то  сама  по  себе  научилась  читать  и  писать, сидит  дома  читает  книжки, а  её  рисунки  в  детском  саду  признавались  самыми  лучшими, - стала  оправдываться  Таня.

- Я  думаю,  что  действительно  надо  попробовать  её  посадить  во  второй  класс,  а  то  она  у  меня  бездельничает,  что  может  повлиять  на  дисциплину  в  классе. Пойдёмте,  сходим  к  директору  школы.

     Выслушав Таню и учительницу, директор школы попросил  пригласить  этого  вундеркинда.   Когда  учительница  привела  Катю,  директор  попросил  её  прочитать  абзац  из  лежавшей  перед  ним  газеты  Комсомольская  правда.  Катя  прочитала,  отрывок  пару  раз  запнувшись  на  длинных  непонятных  словах.

- Ну,  а  теперь  расскажи нам,  что   ты  прочитала?

Катя  молчала.

- Ну,  говори,  про  что  было  написано?

- Про  картошку, - ответила  Катя.

Все  заулыбались.

   Директор  вел  математику  в  старших  классах  был  шутник  и  любил  всевозможные  математические  заморочки,    и  предложил  Кате  решить  задачу:    

 Летели  галки,  сели  на  палки.
Сели  по  одной,  галка  лишняя.
 Сели  по  две,  палка  лишняя,
 Сколько  было  галок,  и  сколько  было  палок?
 
- Эти задача очень простая, но решать её нужно методом подбора, и иногда  старшие  ученики  задумываются  над  решением  и  нужно  иметь  некоторое  пространственное  представление. 

Катя  задумалась,  и  затем  уверенно  сказала:

- Четыре  галки,  и  три  палки.

-Да,  этому ребёнку  в  первом  классе  делать  нечего.

С  начала  октября  месяца,  катя  начала  ходить  во  второй  класс.  Второй  класс  Катя  окончила  с  отличием,  хотя  она  была  самая маленькая  в  классе.
          
                МЕДИЦИНСКИЙ  ИНСТИТУТ.
   Катя  просмотрела  списки  абитуриентов, нашла  свою  фамилию,  хотя  она  абсолютно  была уверенна,  что  поступит  в  Московский  государственный  медицинский  институт  им.   Н.И. Пирогова.  Во  время  вступительных  экзаменов,  которые  проводились    независимо    от  аттестата зрелости, сдала н  высоком уровне. Ей пророчили, что  её примут  без  вступительных  экзаменов, а будет  одно  только  собеседование.   

     В  школе  у Кати  было  желание  быть  педагогом,   и  когда  её  спрашивали: 

- Кем, Ты,  будешь?

 Она  отвечала: 

- Учителем.

Окончательное решение, кем быть, она приняла, когда у  отца  произошёл  сердечный  приступ.   Она  с  мамой  растерялась,  не  знали,  что  нужно  делать? Когда  прибыла  скорая  помощь,  врач  отцу  сделала  укол,  и  ему  стало  легче,  врач  сказала,  что  нужно  было  дать  таблетку   «Валидола»,  или  ещё  какое ни будь другое сердечное средство. Когда ей мама  сказала,   что  ничего  такого  в  доме  не  держим.  Врач  стала  разъяснять,  что  в  доме  обязательно  должны  быть  какие- то  сердечные,  простудные  и  другие  лечебные  средства  при  травмах  и  пр.

     Вот  тогда-то  Катя  и  сделала  для  себя  вывод,  что  образование  и  духовность  имеет  огромное  значение,  но   жизнь  и  здоровье  намного  важнее.  А  родители,  которых  она    беспредельно  любит   и  она  одна  у  них,   вся  их  надежда.  Кроме  того,  с  каждым  годом  родители  становятся  всё  старше,  и  им всё  нужнее   будет  постоянно  квалифицированная  медицинская  помощь. В этой связи, она  решила стать врачом и окончить один  из  старейших   медицинских  вузов,  где  можно  будет  получить   самый  высокий  уровень  знаний.

   Вот  уже  две  недели  как  Катя  уехала  из  дома,  и  у  неё  наступила  такая  ностальгия,  что  никак не может дождаться, когда поедет домой. Вспоминается, как перед сном отец приходит  в её  комнату,  поправляет  одеяло,  целует  и  желает  спокойной  ночи.  Какой  он  добрый,  трогательный, а мама, как она переживала и волновалась, собирая  её  в  дорогу.  И  уже  перед  тем,  как  садиться  в  поезд  глаза  у  неё  стали  влажными,  и  она  достала  носовой  платок  и  стала  вытирать  нос.   А  она  о  них  не  заботится,  бросила  их  одних  и  уехала  в  Москву.

     Катя  стояла  в  стороне  за  колонной, как  к  списку  подошёл  Валера с парнем,  и стал  просматривать  списки  поступивших  абитуриентов  и  сказал:

- Толя,   а  эту  симпатичную  еврейку  зачислили.

- Какую? – приятным  баритонам  спросил  парень.

- Как, какую? – Та,  которая  приехала  с  золотом  из  провинции,  я  тебе  говорил.

К ним подошёл ещё парень. Она еще тогда обратила  внимание на  второго парня:  спортивного  телосложения,  выше  среднего  роста,  молодое  мужское  лицо  с  правильными  чертами.   Он  самостоятельно,  сосредоточенно  писал  сочинение,  не  обращая  ни  на  кого внимание  вокруг  себя,  и  ей  даже  кажется,  что  он  её  не  заметил,  хотя  они  сидели  рядом.   Валера  сказал  подошедшему  парню:

- Смотри,  Ар,   твою  соседку   зачислили.
- Какую? – спросил  парень.

- Как, какую? – та,  с  которой,  Ты,  рядом с ней сидел,  писал  сочинение.

- Я не  помню, с кем я сидел,  Ты,  то  откуда  её  знаешь?   

- А  я  с  ней  познакомился  с  первого  дня,  когда  она  ещё  сдавала  документы  в  приёмную  комиссию.   А  потом  я  с  ней  по  Москве   катался  на  «Таёте».

     Катя  познакомилась  с  Валерой,  когда  сдала  документы  секретарю  приёмной  комиссии,  и  к  ней  обратился  парень:

- Девушка,  поздравляю  с  поступлением  в  институт,  будем  учиться  вместе.

- Ещё  вначале  нужно  поступить, - ответила  Катя.

- С  золотом,  если  оно  не  фальшивое – нет  проблем.

- У  меня  не  фальшивое,  а  говорили,  что  будет  только  собеседование.

- Ну, если  не  фальшивое,  то  бояться  нечего.   

Затем разговорились, познакомились, Валера оказался  коренной  москвич.  Так же  поступает  в  институт,    узнав,  что  она  из  провинции  предложил  на  своей  машине  показать  Москву. Катя  категорически  отказывалась,  но  Валера  так   просил  и  уговаривал,  что  Катя  не  зная  сама  как,  согласилась поехать.  Они  катались  почти  весь  день,  посидели  кафе,  и  вечером  привёз  к  тёте  отца,  где она  остановилась.
 
   Тетя  Зина, была  расстроена,  и  уже  думала,  что  с  Катей  случилось,  Бог  знает  что. 
Она  стала  её  ругать:

- Как,  Ты,  могла  к  незнакомому  парню  сеть  в  машину,  молодая  девушка?  Это  же  Москва.  Что  только  могло  с  тобой  произойти?  Волосы  дыбом  становятся.

- Так  это  же  парень,  с  которым  я  буду  учиться, - ответила  Катя.

- Откуда  знаешь,  что  он  будущий  студент?  Возможно  он  маньяк  или  проходимец,  какой.  Он  мог  с  тобой  сделать,  чёрт   знает  что.  Чтобы больше  не  смела,  этого  делать. Сын  бабушки  Зины  в  настоящее  время  был  в  Италии,  и  Катя  разместилась  в  его  комнате.
 
    Катя  задумалась,  почему  Валера  назвал  её  еврейкой?   Она  стала  вспоминать,  что  когда  в  шестом  классе  её  выбрали  старостой  группы,  она  сделала  замечание  Лешке  Лошкину,  разгильдяю  и  двоечнику, что  снижало  показатели  успеваемости  в  классе, который  жил  в  их  доме,  в  другом  подъезде.  Лёшка  крикнул ей:

- Тебе,  что  еврейка,  больше  всех  надо?  Езжай  в  свой  Израиль,  и  там  командуй.

     Когда  Катя  про  этот  инцидент  после  школы  рассказала  маме,  то  она  заметила, как  мама  всполошилась,  и  даже  как  ей  показалось,  растерялась.  Но  потом спокойно  сказала:

- Не обращай  внимания  на   дурачка  Лёшку, ты  же  хорошо знаешь, кто он такой,  разгильдяй  и  двоечник. Видя,  что маму  этот  разговор   взволновал,  она  решала  больше  ничего  не  спрашивать. Таню  этот  вопрос    расстроил.  Она  подумала:

- Вот,  кажется,  началось,  меня  предупреждали. Как  она  начёт  себя  вести,  когда  узнает,  что  она  еврейка.  Надо  поговорить  с  Виталиком?

 Вечером,  когда  Катя  пошла  к  подружке,  Таня  сказала  Виталику:

- Сегодня  Катю  одноклассник  в  школе  назвал  еврейкой,  когда  она  мне  это  сказала,  я  ужасно  расстроилась,  может,  настало  время  сказать  ей  об  этом.

- Что,  Ты,  ей  сказала?

- Сказала,  чтобы  не  обращала  на  это  внимание.   Она  заметила,  что  мне  этот  вопрос  был  неприятен,  но  она  девочка  умная,  и больше  вопросов  не  задавала.

- Я думаю,  что  она  ещё  мала,  и  неизвестно,  как  она   на это  среагирует,  лучше  пока  не  надо.  Ели  больше  вопросов  не  задавала,  то  пускай  повзрослеет,  поумнеет,  и  тогда всё  поймёт  правильно.

- Я  боюсь,  чтобы  она  не  отвернулась  от  нас  за  нашу  ложь.

- Таня,   не  переживай,  этого  никогда  не  произойдет,   да и  какая  это  ложь,  просто  не хотели  говорить,  для  её  же  пользы. Катя  нас  искренне  любит.

       Теперь  став  взрослой,  Катя  начинала  понимать, что   с  её  рождением  что-то   не  так.    Она  помнила,  как  мама  смутилась,  когда  её  в  школе  назвали  еврейкой,  но  спросить  боялась,  чтобы  не  расстраивать  родителей.  Она  сама видела,  что  абсолютно  не   похожа  ни  на  отца,  ни  на  маму,   а  действительно  похожа  на  еврейку.  Они  светлые,  а  она  чёрненькая.  А  теперь  и  Валера  назвал  её  еврейкой.
Вот  если  бы  бабушка  Дина  не  уехала  бы  в  Израиль,  она  бы  ей  всё  рассказала.  Дина,  что-то  знала,  и,  по-видимому,   по  этому  она  к  ней   всегда  относилась  с  особой  любовью. Всегда  хвалила  и  радовалась  за  её  отличную  учёбу.  И вспомнила,  как  слышала  однажды,  как  она   сказала  маме,  про  Катину наследственность:
- Значит  Дина,  что-то  знала.

    Катя  стала  вспоминать,  как  соседи  уезжали  в  Израиль.  Тогда  она  все  время  пропадала  в  их  квартире.   Она  с  Игорем  вырезала  трафареты  на  английском  языке,  и  набивали  адреса  на  ящиках,  помогала  укладывать  вещи  в  ящики,  и  выполняла  всякие  мелкие  просьбы  и  поручения.  Однажды  она  спросила  у  Дины.

- А  зачем  вы  уезжаете  в  Израиль?  У  вас  хорошая  квартира  больше  нашей.  Мама  говорит,  что  вы  добрые  соседи,  а  теперь  поселят,  чёрт  знает  кого.
- Понимаешь,  Катенька,  у  нас  есть  своя  страна  Израиль.  Полторы  тысячи   лет  римляне  разорили  нашу  страну,  весь  народ,  кого  не  уничтожили,  того  увезли  в  рабство.  И  с  тех  пор  мой  народ  постоянно  думал  и  мечтал  вернуться  на  свою  историческую  родину,  святую  землю,  в  свою  страну.  А  теперь  представилась  такая  возможность,  у  нас  есть  своя  страна,  и  теперь  кто  желает,   может  туда  ехать  жить.  Все  народы,  в  основном,  живут  в  своих  странах:  французы,  во  Франции;  англичане,  в  Англии;    твои  папа  и  мама  русские,  живут  в  России.

- А  я? – спросила  Катя.
 
Дина  замолчала,  думая,   что  сказать?

- Ну,  конечно,  Ты,  как  папа  и  мама, - добавила  Дина.   

Постоянно  эти  вспоминания  и мысли  проворачивались  у  неё  в  голове,  и  она  всё  больше  и  больше  убеждалась,  что  она   подкидыш  и  родители  её   удочерили. 

- А,  может  быть,  мама  меня   нагуляла?   

Но  тут  же  она  отбросила  эту  мысль,  чтобы  плохо  не  думать  о  своей   маме.

- Мне  уже  семнадцать,  могли  бы,  и  мать  и  отец  сказать  правду,  все  равно  я  их  очень  люблю,  и  нет  у  меня  никого  дороже,  чем  они, -  рассуждала  Катя.

   Вот  приеду  домой  и  спрошу  у  мамы:

- Скажи  честно,  кто  я?

Но,  представив,  как  мама,  разволнуется,  будет  переживать,  решила: 

- Ничего  спрашивать  не  буду.  Ну,  что  изменится,  если  я  узнаю  правду,  какая  бы  правда  не  была,  всё  равно  я  их  люблю  и  буду   их   всегда  любить.  Зачем  мне  нужно,  чтобы  они  расстраивались  и  переживали.  А  если  спросить  у  тёти  Зины?  Она  может  ничего  ни  сказать,  только  обязательно  свяжется  по  телефону  с  мамой.  Буду  учиться  в  медицинском  институте,  попробую  сдать  анализы  на  ДНК,  тогда  всё  и  выяснится.

 Затем  мысли  перекинулись  к  Валере:

- Хочет  наверно,  установить  со  мной  дружбу,  называет  меня  «самородок  золота   из  провинции». Приглашает снова  ездить с  ним  на  его  иномарке,  приветливый,  уважительный,  модно  одевается,  по-видимому,  из обеспеченной  семьи.


7  Продолжение  http://www.proza.ru/2009/01/21/898