Друг

Ворсина Элла
Осторожно, словно боясь потревожить кого-то, пес двигался по переулку. Уже несколько он дней блуждал по улицам города. Пес устал и был голоден.
Впереди показались большие баки с мусором, а рядом валялась огромная кровать.  На ней сидел огромный рыжий кот, а на его спине сидел черный Ворон. Пес замер, когда понял, что его заметили.
- И что это тут Псы расходились? – раздался вопрос Ворона.
- А что, Псам запрещено тут ходить? – Переспросил Пес.
- Тут моя территория! – Важно заявил Ворон.
- А котам можно тут находиться? – Пес не отставал от Ворона.
- Кот? – Ворон рассмеялся, - это не кот, это мой Друг! – Торжественно произнес он.
- Кот и Ворон – друзья!? Если бы мне сказали раньше об этом, я бы не поверил. – Ответил Пес, почесывая ухо.
В последнее время, он заметил множество блох на себе.
- Ты что не веришь  в нашу дружбу? – Кот важно посмотрел на Пса,
чем–то этот гость раздражал его. – Да мы с Вороном, как братья! Уже два года вместе.
- Это как? Я думал коты любят птичек ловить себе на обед? – Сказал Пес.
- Ворон, скажи ему, что мы с тобой с самого детства!  - Кот не унимался.
- Да, Пес, мы с котом выросли вместе, на крыше вон того дома. – Ворон указал крылом в сторону пятиэтажки.  – Мою маму подстрелили из рогатки,  так Кот таскал мне червей, пока я не научился сам летать. Кот старше меня, а я умней его. Вот мы и дополняем друг друга.
- А у меня нет друга… - Грустно ответил Пес.
- Тебе, наверное, очень скучно и одиноко? – Ворон не сводил своих черных глаз с него.
- Очень грустно. Даже погавкать не с кем…
- А где твой хозяин? – Поинтересовался Ворон
- Он умер три дня назад. И теперь я один, а мне так его не хватает…
- Трогательно! – Сказал Ворон, стряхивая крылом слезу. – Сам придумал?
- Что придумал? – Не понял Пес.- Это правда.
- А чего к нам прибрел? – Лениво спросил Кот, кусая сосиску, которую достал из мусорного бака.
У Пса заурчало в животе.
- Я думал, что смогу тут поесть…- Искренне ответил Пес.
Ворон присел на бачок с мусором, чтобы поближе разглядеть Пса и сказал.
- А ты смел! А ты хотел бы стать нашим другом?
Кот лапой покрутил у виска, тем самым показал, что не согласен с Вороном.
Пес же, завилял хвостом, такого предложения он не ожидал услышать.
- Я мечтаю стать вашим другом!
- Я против, против! – Забастовал Кот. Его терпение кончилось, он не понимает Ворона, чего он добивается. 
Ему не нравится Пес, потому,  Кот и Пес – всегда враги, так всегда было, так его учила мама, бабушка и отец.
- Почему же ты против моего предложения? – Удивленно спросил Ворон. – Ты забыл, как тебя хулиганы гоняли по улице, привязав консервные банки к хвосту? Или ты забыл, собаку с соседней улицы?
- Ничего я не забыл. Просто собака и кот не могут быть друзьями, не смешите мой хвост! – Ответил кот, поглощая булочку.
- Не обращай внимание. Когда Кот поест, сговорчивее будет. – Сказал Ворон Псу.
На улицу опускался вечер. Ворон и Кот сидели на заборе, Пес дремал у мусорных баков, надоедливая мушка не давала ему заснуть.
Вдруг послышался шум, он быстро нарастал. Шестеро ребят возвращались с речки, они что-то громко обсуждали. Пес притаился, стараясь не выдать своего присутствия.
- Ребята, гляньте! Кот и Ворон сидят на заборе! – Крикнул высокий мальчик.
- Это интересно! Я думал, что кот после наших гонок сбежал куда подальше!?  - Удивленно ответил рыжий мальчик.
- У кого есть рогатка? – Спросил Высокий.
- У всех! – дружно ответили мальчишки.
- Тогда по моей команде, по коту и Ворону… - Высокий не договорил.
В этот момент Пес выскочил из своего укрытия и набросился с лаем на мальчишек. Те, от неожиданности, разбежались в разные стороны.
Кот что-то сказал Ворону, затем спрыгнул с забора и подошел к Псу.
- Спасибо, друг! Ты спас нас. - Кот был искренен и благодарен Псу. - Ворону пару дней назад, эти сорванцы подстрелили крыло. Теперь он долго не сможет летать.
- Теперь эти мальчишки не обидят вас. – Гордо ответил Пес.
С тех пор, Кот, Ворон и Пес жили вместе и были настоящими друзьями.

21.01.2009г.