как рождаются сюжеты

Валентина Пикулик
  Сюжеты не рождаются в муках, не высасываются из пальца и как правило не подсматриваются. они просто приходят сами, как приходит утро, день ночь, вырисовываясь в мозгу сразу как что-то неопределенное, но очень интересное и волнующее. это постепенно заполняет меня. образы начинают приобретать конкретные характеры, чаще всего тех людей, которых я хорошо знаю, к ним присоединяются вымышленные герои, потом в работу включается воображение и вырисовывается сюжет, который так и просится на бумагу, но....
Подобное со мной чаще всего происходит в совершенно не подходящих местах: на прогулке с детьми, в автобусе, в магазинной очереди.

 Вот если б ктото придумал прибор считывания мыслей. Тогда наверное не пришлось бы тратить столько сил на восстановление моих сюжетов.  А так, я исписываю кучу бумаги, извожу чернила, перебирая в памяти то, что совсем недавно волновало и захватывало меня всю целиком.

  Бред, чушь - нет, это моя жизнь, мой внутренний мир от которого, увы, никуда не денешься....