Полет эротической фантазии

Андрей Сапожников
    Вечером посмотрел один из тех тупых американских фильмов, в котором парень клонировал сексуальную богиню, случайную женщину, пришедшую взять у него интервью, и обучил клона как парня, свободно относящегося к сексу и мужскими пристрастиями.
    - Что это у тебя? – спросила наивно она.
    - Это Джонсон, - смущенно ответил он отворачиваясь.
    Я быстро прихожу в возбуждение. Есть в этой наивности что-то притягательное. Возможно, это имели в виду Древние, когда говорили о священном бесстыдстве. Досмотрев фильм, я подумал, что можно было бы пойти уединиться. Но поступил иначе. Мне захотелось оставить себе это напряжение.
    Ночь застала меня засыпающим в объятиях с мурлыкающей кошкой. В каком-то журнале о сексе, которые я любил смотреть в возрасте созревающих фруктов, писали о пристрастии кошек и котов к запаху валерьянки, и о том, что можно было бы помазать ею некоторые места на теле вашей девушки и принести наглого кота… Меня по этому поводу посещала лишь одна мысль. Что если я помажу себе валерьянкой мой член? Я пытался себе это представить и возбудился. Я представлял дальше… Вот моя кошка уже подсела на этот наркотик и теперь при появлении в доме мужчины бежит к нему на колени и трется всем телом об его интимное место. Забавно было бы посмотреть на его лицо… Хорошо, что в жизни совсем не обязательно вытворять всё, что в голову лезет. Я довольствовался малым. Заметил, что мой эригированый член через трусы касается мурлыкающей кошки. Чувствительность члена по сравнению с другими частями кожи очень высока. Я продолжал лежать и оправдывался тем, что это всё случайно и что под трусами не так страшно… Так я уснул и проснулся под утро с неожиданной картиной целующихся мужчины и женщины, промелькнувшей в полуспящем мозгу. Я с легкостью начал обыгрывать в воображении этот образ.
    Естественно я взял на себя роль мужчины. Мы страстно целовались в коридоре, не дойдя до порога квартиры. У неё были правильные черты лица. Каштановые волосы убраны на затылке, открывая белоснежную шею. Мы накидывались друг на друга и с нетерпением снимали друг с друга одежду. Пока, наконец, не остались абсолютно голыми. Наша кожа приобрела неестественный цвет от жёлтых ламп электрического накаливания. Мы улеглись на нашу же одежду, я осторожно вошёл в неё и начал медленно ритмично одолевать. Вскоре она будто взбесилась. И с силой, которой я не мог противостоять, перевернула меня. И так же властно заскользила вверх – вниз, вверх – вниз… Когда мы закончили и стали собирать одежду раздался приглушённый удар захлопнувшейся двери. Неужели?! Всё это время кто-то наблюдал за нами!
    Мы вошли в квартиру. Она превратилась в маленького суккуба. Взлетела на столик, где устроилась спать. Я открыл занавески и тусклый утренний свет превратил её в каменную статуэтку. Погладив на прощание это странное создание я заснул… в одиночестве…
    Тут лицо другой женщины посетило меня и я продолжал…
    Проснулся я от странного цветочного запаха. Что-то лежало у меня на лице. Приподняв я увидел маленький беленький цветочек. И тут только заметил её. Она сидела полностью обнажённая на другой стороне кровати, спиной ко мне. Её длинные черные волосы были перекинуты через правое плечо, открывая мне её великолепную спину. Перед ней стояло большое зеркало, позволявшее видеть её спереди, а сама она задумчиво смотрела куда-то в пол. Я смотрел на неё… Правая рука  заскользила вниз и начала массировать мой восставший член. Я продолжал мастурбировать, как вдруг эта женщина в зеркале пристально посмотрела на меня. Я прикрыл лицо подушкой, тайком усмехаясь и понимая, что она знала все наперед, и что все, включая поимку меня на преступлении, было ею разыграно… Ее изящная рука показалась из-за подушки и убрала ее. А другая обхватила мою правую руку, которой я все еще держал член, и продолжила начатое мною. Моя правая рука, повинуясь этой женщине, продолжала движения. А левую обхватила другая ее рука и направила в свою щелочку. Я мастурбировал нам обоим, а  она мне помогала и направляла. Обычно, когда  я мастурбирую сам, то всегда останавливаю эякуляцию, но не в это раз. Она не дала мне остановиться, и поэтому я кончил забрызгав спермой и себя и простыни. Скоро кончила и она. Я думал, что все, но она стала слизывать с меня сперму. Когда это было закончено, член полыхал в адском пожаре. Она села на меня и мы ритмично задвигались, а потом пошли в душ. Струйки воды смочили ее длинные черные волосы. Капельки воды застыли на ее лице, грудях и сверкали как бриллианты. Мы синхронно задвигались. Правой рукой я держал ее за ягодицы и помогал двигаться. Она тоже делала своей. Мы делали все медленно и целовались затяжным поцелуем.
    Она ушла, оставив мне свою визитку с телефонном, так и не сказав ни слова… А зачем? Мы понимали друг друга без слов. Наверное, одна из моих женщин посоветовала ей прийти ко мне.  Запасной ключ лежал под ковриком как раз для таких целей. Еще один приятный сюрприз… Я прочитал ее имя на визитке. Ну вот и познакомились…
    Я не хотя возвратился к реальности. Член за это время уже увлажнился. Мастурбировать я не собирался. Не всегда нужно сбрасывать напряжение…

4:39