Что-то тут не так. С кем?

Валентина Карлстрём
Они были две хорошо знакомые женщины. Под хорошо знакомыми я подразумеваю, когда  встречаются часто, и даже вместе  выпьют по рюмашке, и даже расскажут о своих тайнах, но не скучают по долгу друг о друге, да  и каждая живёт своей жизнью.
Однажды к ним присоединилась третья.  Третьей повезло быть мне, и тоже случайно. И вот, после очередной рюмочки разговорились об изменах. Меня, как человека ревнивого, эта тема занимала больше других.

Одна из нас, сильная на вид женщина, в меру упитанная, с хорошим цветом кожи, с синими, ближе к голубому глазами, естественно накрашенными губами,  ногтями рук. На шее толстая золотая цепочка. Она работала с престарелыми людьми, была независима. А ещё вещи, которые ей отдавали мешками подруги и знакомые вывозила в Россию и продавала там, чем оправдывала стоимость билета туда и обратно и даже оставалось ещё кое на что…
. Раньше ездила она с мужем в Россию. Красавец бывший муж  любил её и цепочка, что так украшала её крепкую шею, и была получена в конверте в почтовым ящике от бывшего мужа в знак перемирия, была не чем иным, как знаком поклонения и просьбой простить. Цепочка была взята и примерена перед зеркалом, но прощение он не получил. Тогда он стал наполнять конверты деньгами и высылать ей по почте. В Швеции такие письма доходят до адресата. Ну, а мы напряглись кто от зависти, кто от любопытства и естественно наперебой пытались расспросить, что же он натворил, что так покупает прощение.
«А, ничего существенного. Что с него взять. Был просто пьян?
«Просто пьян?»
«Приехали мы в Россию. Прибежала подруга. Посидели. Улеглись спать. А ночью …даже вспоминать неприятно… Слышу звуки какие-то. Спускаюсь на нижний этаж, к подруге, а они вместе на постели в экстазе»
«Простишь?» спросила я в огромном огорчении, словно это меня так наказали, которая даже представить не могла такое, разве в кошмарном сне…
«Да я давно простила,  не вижу в этом большого греха. Ведь пьян был, не совладал со страстями. Будить меня не хотел. Пожалел»

Ничего себе жалость, подумала я, но не стала усугублять эту тему.
Душа разболелась. Девчонки загрустили, но не долго и вторая стала рассказывать свою историю измены, а мне, как страшно любопытной особе ничего не оставалось, как затаить дыхание и запомнить эту историю..

А мой (извините уважаемый читатель, но женщины иногда называют мужей просто мой, без имени или сам), после чудесного вечера со свечами вдруг сказал, пойду, хочу узнать что я  значу, я  и сегодня. Я то подумала, что он пошёл поразмышлять о высоком. И что вы думаете? Не пришёл домой. А утром позвонила тренер команды, шикарная женщина, что мой муж у неё, и что бы я его забрала, потому что она должна освободить номер гостиницы а он не просыпается. «Могла бы не звонить, но мы же подруги, не хорошо как-то. Пожалела тебя.»
Еле добудилась. Вздохнула облегчённо другая, худенькая и небольшого роста молодая женшина лет 40.

Ничего себе жалость, подумалось мне во второй раз…

Все замолчали. Вопросов не задавали. Взгрустнулось.

«Ну как же вы продолжаете общаться? Смотреть в глаза?»  наконец-то нарушив тишину, спросила я …
«А я и меньшее не могу простить почему-то».

Но тут в комнату стали заглядывать их мужья. Каждый смотрел на свою жену…

И подруги поднялись. За каждой пришёл (сам) Смущённо и загадочно улыбнулась первая и гордо вскинула голову вторая. А я опустила свою и потупила взгляд., словно была в чём-то виновата.

Ушли. Звенящая тишина одиночества.  Поставила воду, вскипятила, заварила растворимый кофе. Запах бензина, выплюнула.  Налила кипяток и заварку чайную в чашку, но пить так и не стала. Случайно зашедшие ко мне женщины не выходили из головы….. Что-то тут не так, думала я. С ними что-то не так, уверилась на мгновенье.  И вдруг, как осенило: «Может, со мной что-то не так!?"