Сценарий

Виктор Самородов
                1.
               
— Она супер! Посмотри.
— Ну, да-да…
Я специально ответил равнодушным тоном, чтобы он подумал, что мне все равно о ком он говорит. На самом деле я заметил ее еще утром, а сейчас уже большая перемена. Она действительно была супер. Ну, вы понимаете, о чем я. Но ее превосходное телосложение и симпатичная мордашка — не самое главное. У нее были умные глаза. Точнее, по ее глазам можно было подумать, что она.… Не могу подобрать подходящее слово. Она была не львица, и не кролик, и не «батаничка»  какая-нибудь. По ее глазам можно было подумать, что она видит тебя насквозь. Я старался не попадаться ей. Андрюха же наоборот. Дурачек.
— Раньше ее не видел — говорит.
Я ни чего не ответил. Слушал плеер… «Девочка, живущая в сети…»
Странный сегодня день. На пары не пошел, домой тоже не охота. К тому же Рустам сто процентов сегодня опять не заявится. У его подружки мама уехала за границу, так что до ее возвращения про него можно было забыть. Я, конечно, могу зависнуть у кого-нибудь, но так все осточертели, лучше погуляю. Прекрасная осень…  Дело к вечеру. Я брожу по улицам и слушаю музыку: «Анечка-а-а просила снять маечки…». Обычно осенью мне не тоскливо, а сейчас мне почему-то захотелось выпить. На улице было тепло, но всё-таки я решил посидеть в баре и  дождаться открытия клуба.
— Пива, пожалуйста.
Сделал несколько глотков и вспомнил, что ничего не ел сегодня. Заказал пиццу. На третьей кружке я стал смотреть по сторонам. Ни одной знакомой рожи. Класс! Окинул взглядом девиц. Остановился на двух особах. Одну я где-то видел, а другая.… А другая — утренняя незнакомка. Сюрприз. В другой раз я не заострил бы на этом внимания, допил бы и ушел. Но сегодня настроение какое-то дурацкое. К тому же я был уже достаточно во хмелю. Блин, я решил с ней познакомиться. В наушниках играло: «Случайно падали звезды в мои пустые карманы…». Я понял, что она делала в институте. Наверно приехала к подружке из другого города, та была на учебе, и она решила зайти к ней. А теперь они отмечают встречу. Короче, я выпил три по пятьдесят водки и стал придумывать знакомство. Скажу откровенно, дерьмовый из меня ловелас. На все оставшиеся деньги я купил бутылку коньяка, подошел к их столику и наигранно отчаянным голосом сказал: «Барышни, не дайте умереть от тоски, юному поэту…» Я ни на что не надеялся, но такое бывает только... Незнакомка подвинула мне стул. Я представился и предложил им выпить со мной. Ответ был положительный. Оказалось все, как я и думал - незнакомка, то есть Оксана живет в Питере, учится на социолога. Приехала к двоюродной сестре. Учеба у нее там начинается с октября что ли. Она на самом деле была очень умной (чего не скажешь о другой). В общем, ни чего хорошего у меня не получилось. Я напился вхлам и нес какой-то бред. Даже толком не помню. Когда понял, что дело худо, позвонил Диме (знакомый у меня есть) и попросился к нему на ночлег. Так как денег у меня не было, я кое-как доковылял до него пешком и рухнул спать. Финита ля комедиа…
      Утром, за чаем, я рассказал о своем вечере. Димка ржал. В подъезде, увидел, что из соседней квартиры вышла одна из моих вчерашних спутниц, сестра Оксаны (не помню, как зовут). Я сделал вид, что не узнал (она, впрочем, тоже) и пропустил ее вперед. Немного подождал и сам спустился. «Не печалься, ты конечно лучше всех…», - поет Земфира. Сегодня репетиция. Зашибись! Утреннее сентябрьское солнце обещало жаркий день. Меня тошнило, и башка трещала. Как убить время до вечера? Думать я долго не стал. Пошел к Сереге. Есть у меня приятель такой, видимся мы редко, в основном, когда у него деньги занимаю. Это был как раз такой случай. Ну, телега банальная: «привет – привет», «займи три сотни», «пока-пока». В общем, от Сереги я погреб в пивнушку. Выпив стаканчик пивка (не напиваться же?), решил позавтракать. Купил себе хот-дог в том же ларьке. Поев, я открыл (в плеере) папочку «Боб Марли» и пошел гулять, качаясь в такт музыке. Стал представлять себе будто я растаман, а вокруг Вавилон. «Африка юнайт…» «Джа где-то здесь, Джа где-то рядом…» Но мне это быстро надоело, и я включил «Ленинград». «Я знаю одно слово из трех букв…», «С!.. К..! А!..». Все-таки похмелье — это состояние души. Вы не подумайте, я часто пью, но философия в этом какая-то есть, иначе было бы противно. Вокруг люди ходят туда-сюда, машины ездят, автобусы, а ты этого ни чего не видишь. В общем — бред, но прикольно.
В итоге музыка мне надоела, я убрал плеер в сумку, сел на лавочку на остановке и стал скучать. Еще я люблю читать где-нибудь в общественном месте. Сам не знаю почему. Может это у меня такая тяга к публичности?  В общем, я достал из сумки распечатку повести Никифора Сергеева «Не формат» и с умным видом занялся ее изучением. Не смотря на звучное имя с фамилией, автор этой книги всего-навсего студент нашего института. Вдоволь начитавшись про провинциальных панков, металлистов и ролевиков я решил поднять настроение. Убрал повесть, достал «эмпэтришку». О, музыка регги… Тупые люди, машины и автобусы. Сколько ненависти, страха и отчаянья на лицах. Цивилизация когда-нибудь убьет нас. Это ужасное психотропное оружие. Люди думают о деньгах и власти вместо того, что бы думать о том, что происходит на самом деле в нашем мире полном обмана. В общем, я так и сидел бы, гоняя эти бредовые мысли у себя в голове, если бы не увидел знакомые лица. Это были ребята из группы «Последняя страница».
- Привет – говорю.
- Привет, Савва! – ответил Артур.
- Вы куда?
- К Чернышу – подключился Петя.
- Я с вами – сказал я, другого способа убить время у меня не намечалось.
Немного поясню. Черныш – это Дима, у которого я ночевал. У него дома частенько бывают небольшие тусовочки. Ребята шли к нему как раз по этому поводу. По дороге мы взяли пивка и открыли по бутылочке. Когда подходили к дому, позвонил Черныш и сказал, что задержится, но просил подождать. Мы присели на лавочку у подъезда. Грелись на солнышке и потягивали пивко. И в тот момент, когда я собрался открыть вторую бутылку – вышла девушка. Увидев, ее я сразу вспомнил вчерашний вечер. Это была Оксана. Проскочила мимо, не обращая на нас никакого внимания. Мне страшно захотелось, чтобы она ни уходила. 
- Эй, стой! – сморозил я ей вдогонку.
Ребята заржали. Вот я балбес. Теперь она точно не остановится. Однако случилось обратное.
- О, Себастьян! – воскликнула, обернувшись, Оксана.
Ребята заржали еще сильнее. Забыл сказать. Вчера вечером я представился Себастьяном. Дурачусь я так. Но  обычно все начинают кобениться и говорить, что хватит прикалываться и тому подобное. Она же наоборот восприняла это спокойно. Ей тоже нравилось играть. 
- Вы меня, конечно, извините, молодые люди. Я забираю у вас товарища. Ибо вчера, он показался мне интересен, но ввиду некоторых обстоятельств с ним было очень трудно разговаривать, – сказала Оксана, подняв меня с лавки за руку.
Я покорно пошел за ней. Все-таки я не зря дожил до обеда.
- Меня зовут Савелий, - сказал я. Мне уже не нравилось, что она назвала меня Себастьян.
- Да ладно, так прикольней, - продолжала играть Оксана.
Где-то через час общения мы напрочь забыли, что знакомы меньше суток. Мне было  легко. Я не искал слов, не выбирал выражений. Все было так странно для меня. Такого не было ни когда. Как в кино. Какие же все вокруг глупцы. Все боятся пойти поперек здравому смыслу. Боятся быть смешными, нелепыми. Если бы они знали, какое это счастье.
- А чем ты еще занимаешься, кроме того, что ты поэт и любитель коньяка.
- Пишу сценарии для кино – ответил я  с такой серьезностью, что сам в это поверил.
- Как интересно – стала подыгрывать мне Оксана – а над чем сей час работаешь.
- Да так, малобюджетная картина о провинциальном молодом человеке, ищущем себя – продолжаю с той же серьезностью.
- Ага, и про девушку из столицы.
- Из северной столицы – добавил я и засмеялся.
У меня появилось ощущение,  что мы на самом деле герои кино. Еще мгновение и режиссер заорет: «Стоп! Снято!». И все закончится.
- Вообще, музыкой занимаюсь. Вечером кстати репетиция.
Нужно было как-то сменить тему.
- Ты меня приглашаешь? -  сказала Оксана таким тоном, будто я позвал ее в ресторан.
- Ну, типа да, и все такое – пробормотал я на манер «Бивис и Батхед».
Мы бродили по городу, болтали. Я смотрел на ее лицо. Мне было страшно и не хотелось думать о том, что все это случайность. Зачем я попал в этот плен? Как же мне хотелось стать холодным и расчетливым. Почему не я режиссер этого фильма? Столько раз говорил о любви, столько раз кидал не обдуманные слова, а сейчас… Сейчас удивительное рядом со мной, а я делаю вид как будто ни чего не происходит. Тоска задушила меня так, что захотелось плакать. Слава богу, я знаю из этого выход.
- Ты не против, если я выпью.
В ответ увидел недоумение. Хоть чем-то смутил. Я купил литровую бутылку дешевого вермута. Как только вышел из магазина сделал несколько больших глотков, облегченно вздохнул и протянул бутылку своей спутнице. Она, как ни странно, сделала тоже самое.  Потом пошли к реке, сели на камни и, глядя на воду, молча, допили.
- Маловато – со вздохом сказала Оксана. Я в ответ пожал плечами. – Ок! Теперь я угощаю. Мы ринулись в магазин. В отличие от меня она купила пол-литра «Джека» и полуторашку «Пепси». Виски с колой! Я был приятно удивлен. 
Нет ни чего приятней и увлекательней чем пьянствовать с красивой девушкой. Бутылка вискаря оправдала мои ожидания. Мозги отключились напрочь. Мы бегали босиком по песку, вопя, как маленькие, толкались, валялись на траве и целовались… Целовались нечаянно, не обращая на это внимания, постоянно забывая об этом.
- О чем ты думаешь? – проговорил я задыхаясь.
- Еще чего! – ухмыльнулась Оксана, и кувыркания продолжились.
Вечер немного протрезвил прохладой, и мы поехали на репетицию. Ребята были что-то не в духе. Может быть потому, что я опоздал, может из-за того, что пришел не один, а может потому, что был нетрезв. Все свелось к банальному прогону программы.
 
...продолжение следует....