Красные Ночи

Марк Феникс
Министерство Тотальной Культуры Океании.


















                Пьеса: Красные Ночи.

           Жанр: Пьеса-Абсурд.








Автор: Марк Феникс.















Лондон 1984











Примечание автора.
  В данной пьесе имеется ряд неточностей который позволят иметь неповторимую инесцировку пьесу для каждого театрального коллектива.
  Пьесу можно растянуть. Пьесу можно укоротить. Всё по выбору. Можно и не точно следовать по предписаному сценарию действий.
  И они оба обнимаются и целуются. Освещенеи преображается в красный свет. Пьеса заканчивается.
  В пьесе имеются персонажи которые не действуют в данной пьесе.
  Каждый режиссер или каждый зритель может по разному интерпретировать пьесу.
  Пьеса в жанре абсурда. Это значит что в пьесе можно делать всё что хочешь душе угодно.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ







































Красные ночи


Протагонисты и антагонисты:
Хелен – её голос возвышенный, аристократичный пахнущий английской гордостью.
Джош – его голос быстрый, брокерский, уверенный.
Иерико – ангел с большими, длинными, окровавленными крыльями.
Сосед – ходит в красном, банном халате. На его глаза очки для плаванья. На голове шапка для плаванья. На ногах тапочки. По телосложению страдает ожирением.
Диора – веселая, задорная.
Тарая – холоднокровная поэтесса с похотливыми глазами и с голым телом.
Маленький Джош.
Мама.
Рабочий 1 и рабочий 2 – два веселых друга. По характеру и физиономии, простые парни.
Офицер 1 и Офицер 2 – два офицера выполняющие роль чистильщиков.
Армия кроликов, армия инопланетян, армия хрюшек.
Мужчина в купальнике – он в купальнике и в каблуках.
Мужчина в противогазе.
Люди в масках демонов.
Капсул – зрелый мужчина в рваной, грязной одежде со множествами пятнами крови и грязи. На лице, шее и на руках шрамы и опять шрамы. Он весь обросший. На его лице борода не пропорциональной пострижки.
Босс.
Дочь Босса.
Пацаны.
Кэйтлин.
Режиссер


























Сцена 1.
   В начале антракта, зрители невидят сцену, так как она не освещена. Начинается антракт. Сцена освещается. На двух соединеных между собой стульях в бок к зрителям лежит Хелен читая невидимую книгу которая держит над головой. Она читает, перелистывает невидимые страницы.
Слева на права проходит Мужчина в купальнике. Он проходит слева на права танцуя как бразильцы на карнавале. Хелен не обращает на него внимание продолжая читать. После того как Мужчина в купальнике скрывается за правой авансценой, то справа заходит весь усталый Джош. На его плече висит сумка.
Джош (Заходя): Привет. Как дела? Что читаешь?
Хелен (не отрываясь от книги): Нормально.
Джош бросает сумку под унитаз. Подходит к невидимому холодильнику и достает невидимый хлеб, которого тут же съедает. Зажевав невидимый хлеб Джош говорит:
Джош: Вкусный хлеб.
  Хелен бросает невидимую книгу на пол. Встает. Подходит к Джошу. Она его обнимает и целует в губы.
Хелен (после поцелуя): Ты сегодня вкусный хоть и усталый.
Джош: А ты сегодня вечно прекрасна.
Хелен: Я знаю (Пауза) How work?
Джош (раздраженно): Фигня...Сегодня корпорация приказала обокрасть еще миллион потребителей.
Хелен: И что?
Джош: Я так и сделал.
Хелен: Ты нацепил им изумрудные очки?
Джош (восхищенно): Да еще как.
Они перестают обниматься и оба садятся на стулья, немного пододтвинув их друг от друга.
Джош: Как работа?
Хелен: Неплохо…Ты сам знаешь...На полставки работать в корейском ресторане не плохо
Джош: Да...(Пауза) Ты звонила отцу? Как он там? Пишет?
Хелен: Да пишет. Я звонила ему когда была в торговом центре. И обещала прийти через (Пауза и задумчиво) недолго.
Джош: ААААААААААААААА
Хелен: И ещё, когда была я в супермаркете, то я заметила что ко мне прицепился один мужик в пальто и в шляпе.
Джош (голосом робота): Он пристал к тебе. Я убью.
Хелен: Не надо. У меня есть ножик в куртке. Будь холодным медовый мой.
Джош (обычным голосом): Окей. Слушаюсь.
Хелен: Давай спать.
Джош: Давай.
  Оба устилаются на пол и засыпают. Слышится громкий щелчок и освещение выключается.

Сцена 2.
Громкий щелчок. Включается Освещение. На сцене никого нет. На сцене те же вещи и предметы что и в Сцене 1.
C правой стороны слышится дверной звонок.
С левой стороны выходит в одних трусах и с полотенцой висящей на шее, Джош. Он подходит к правой авансцене. Останавливается вытирая волосы.
Джош: Заходите!
Cлышится с правой авансцены звук открывающееся двери. Справа заходит Диора. Она подходит к Джошу. У неё на руках какие-то папки.
Диора: Здраствуйте. Меня зовут Диора Садвакасова. Я соц.работник. И вижу (осматриваясь вокруг) что у вас в доме ого-ого.
Джош: Да я понимаю...И меня зовут Джош. По какому поводу вы зашли в мой не совсем уютный дом?
Диора: Можно я присяду?
Джош: Да немножко.
  Оба садятся на стулья.
Диора: Я провожу опрос! (открывает папку и достает ручку с левого кармана рубашки)
Джош: Прошу я весь ваш.
Диора: Хм...Смешно (Пауза) Ну вот...Я новенькая...Так что начнем...Ф.И.О?
Джош: Джош Джодж Рейман
Диора (записывая): Мг (Пауза) Дата рождения?
Джош: 25 октября. Год Рыбы.
Диора (записывая): Мг (Пауза) Где родились?
Джош: Город Пестрая Корова.
Диора (записывая): Мг (Пауза) Группа крови?
Джош: На рукаве.
Диора (записывая): Мг (Пауза) Рост?
Джош: Не знаю (пожимая плечами)
Диора (смотря на Джоша): Метр 85...или мет 75. Да ладно пусть будет метр 35. (записывает)
Джош: А для чего это?
Диора (записывая): Не отвлекайте меня (Пауза)  Где работаете?
Джош: В Сатанарии.
Диора (записывая): Мг (Пауза) Национальность?
Джош: Человек.
Диора (записывая): Пишу не указал национальность.
Джош: А так можно?
Диора: Конечно парень. Да здраствует глобальность (записывая)...Вероисповедание?
Джош: Пишите сексист.
Диора: Так точно (записывая) Принадлежите ли к каким-то партиям или политическим организациям или сектам.
Джош: Никому не принадлежу и не буду принадлежать!
Диора: Да здраствует свобода (Записывает)...Жена, девушка, дети, парень, муж есть?
Джош: Нет...Нет.
Диора: Ох. Как мне повезло (Вытаскивает листочек из брюк и записывает свой номер телефона и дает Джошу) Вот берите звоните после восьми.
Джош (беря листочек с рук Диоры): Ох спасибо.
Диора: Не за что...А сейчас Пока.
Джош: Пока.
Диора встает со стула и уходит за правую авансцену. Слышится хлопок двери. Джош уходит за левую авансцену прежде он оставляет бумажку с номером на стуле.
Через 28 секунды с правой авансцены заходит Хелен. Её походка усталая, мягкая.
Хелен (заходя): Oh my dear…Darmage…..Fuck.
Она подходит к стулу и видит что на стуле бумажка с номером. Берет номер. Читает и брасает его на пол. Лицо Хелен становится злым. Она от злости морщинится.
Хелен (Крича): Хэй мэдовый выходи.
С левой стороны выходит одетый Джош.
Джош (подходя к Хелен): Что? Ты вернулась?
Хелен (раздраженно): Что это? (указывая пальцем на листочек на полу).
Джош: Это...Мг...Просто...Номер.
Хелен: Да просто номер некой Диоры.
Джош: Она...Она соц.работник. Опрос проводила.
Хелен: И член сосала!!!
Джош: Нет..Нет, я люблю тебя!
Хелен: Ха...Хелен. Смейся дальше. (угрожающе крича) Я твою ил...(С правой авансцены на неё бросается веревка. Хватает за её талию и тянет к правой авансцене) Нет! (Вытягивает к Джошу руку, но они неуспевают ухватится.)
Джош пытается её спасти но его останавливает невидимая стена. Он бьет невидимую стену. Хелен лишь холодными глазами смотрит на Джоша пока её не затягивает за правую авансцену. После этого из правой авансцены вылетает сотни осколком синих стекол.
От осколков Джош падает на пол закрыв уши. После этого он встает. Пытается пойти в правую авансцену, но его останавливает невидимая сцена. Он её бьет и бьёт но всё безуспешно.
Джош (прекращая бить стену): Черт верни её.
  С правой авансцены выходит Иерико.
Джош: Иерико! Я так и знал! Отпусти её.
Иерико: Ого-Ого.
Джош: Свой Ого-Ого засунь себе в задницу. Отпусти её.
Иерико: Тебе решать. Ого-Ого. Я лишь хочу тебя спасти от самого себя.
Джош: Верни её или я...
Иерико: Что или я...? Скажи мне Господин Джош или же мистер. Зачем она тебе. Она же всего лишь дитя твоих фантазий и даже чьих-то. Я лишь пытаюсь спасти тебя от себя самого.
Джош: Бла-Бла-Бла. Какая это крылатая фраза “Спасти тебя от себя самого”. Я не хочу чтобы ты ублюдок владел мой.
Иерико: Ладно Бла-Бла. Я тебе её верну. Бери обратно свою мечту
Освещение выключается.

Сцена 3.
  Освещение включается. В центре сцены стоит инвалидное кресло на котором сидит Джош. Рядом стоит Сосед. Сосед привязывает руки Джоша.
Джош (злостно и величественно): Этот сукин сын не сдержал слова.
Сосед (привязывая руки): Естественно он ангел.
Джош: Сильнее привяжи Сосед.
Сосед (привязывая): Садизм любимая вещь маргиналов.
Джош: То что естественно то небезобразно.
Привязав руки Сосед привязывает веревками грудь и ноги Джоша к коляске.
Джош: Я должен отправиться к ней в ад.
Сосед: Своими молитвами я это сделаю.
Джош: Верилось бы.
Сосед: Верь и будет это.
Сосед привязал туловище к коляске. После чего Сосед положит голову на пол перед зрителями.
Сосед (крича заклинает):
Дневной день.
Темный свет.
Слепят меня.
Замираю ли я во свете дня?

Я могу видеть сквозь страх милую попытку, пробу.
Справедливое дело времени, это другая ложь.
Когда огненные повороты холодны кто здесь?
Этот уверенный взгляд нравится мне.
Выключи источник моей боли.
Отражение твоё – приди.
   С глубины сцены открывается дверь. От которой исходит ярчайщий белый свет. Оттуда на сцену входит Мужчина в противогазе. В его руках намордник для маньяков. Сосед встает берет с рук Мужчины в противогазе намордник и одевает на Джоша.
Сосед:
День померкнет на складке плаща.
И во мрак ты уйдешь не спеша.
Сомневаясь в последней надежде.
Что бессмертною будет душа.
Джош:
Я не умру. Я как морской прибой.
Вернусь однажды с новой волной.
Есть на земле лишь вечное рожденье.
А смерти нет . Есть лишь временный покой.
Освещение пульсирует. После чего лампы как бы взрываются и всё сцена 3 закончена.

Сцена 4.
  На темной сцене никого нет. Сцена пуста.
С правой сцены входят Рабочий 1 и Рабочий 2. У Р1 фонарь в руках которым он освещает путь. У Р2 кейс с инструментами. Оба тащат раскладную лестницу.
Они подходят к центру. Оба раскладывают лестницу. Р1 поднимается на лестницу. Р2 держит лестницу снизу. Р1 чинит лампу.
Р1: Вчера поговорил с боссом и он сказа чтобы я завтра приходил. Типа познакомит со своею дочерью.
Р2: А дочка у него ничё. Жопа больша что на три *** поместиться.
Р1: Пробовал что ли?
Р2: Да мы с пацанами её ****и в жопу. Три *** только поместилось.
Р1: Ух а с пацанами на нашу брачную ночь привалите?
Р2: C удовольствием и ещё прихватим девчонок и трех псов.
Р1: Это будет моёй самой лучшей брачной ночью в моем последнем году.
С левой авансцены заходит Джош. У него в руках труба и зажигалка с помощью которого он освещает себе путь. Увидев Джоша Р1 и Р2 бросают работу. Р1 спускается с лестницы вниз. После этого он светит фонарем на Джоша. Джош прикрывает глаза руками от света фонаря.
Джош (раздраженно): Мать вашу уберите свет.
Р1: Ох извини друг. (убирает фонарь и ставит его на пол светом к потолку).
Джош (заглушив зажигалку): Чьи будете?
Р2: Стрип-компании “Кровавые кроты”.
Джош: Мг...Никогда не слышал о ней.
Р1: А ты чьим будешь?
Джош: Своим.
Р2: Куда идешь воин?
Джош: Мужики вы не знаете где здесь поблизости проживает Иерико? А то мне он очень нужен по одному общему бизнесу.
Р1: А ты к Иерику идешь! Вот в правую авансцену иди и через лес пешечком пять-десять минут, а там уже увидишь его дом скошенный на холме.
Джош: Спасибо мужики. Понял.
  Джош направляется в левую авансцену.
Джош (идя): А что вы здесь делаете пацаны?
Р1: Чиним пьесу.
Р2: Да чиним.
После ухода Джоша Р1 один берет с пола фонарик и его выключает. Освещение также выключено.

Сцена 5.
  Освещение выключена. Сцена полностью пуста. Освещение включается. С левой авансцена в середину выбегает Маленький Джош. Его лицо и глаза полны страха. А с глаз текут слезы. Он падает на пол и сворачивается в комок.
Мать (её голос слышится с левой авансцены): Ах ты сволочь. Я покажу тебе как разлюбить маму.
С правой авансцены тихими шагами и со сдержаной походкой входит Взрослый Джош. Его глаза полны удивления.
Для Маленького Джоша, Взрослый Джош невидим. Взросылй Джош подходит к маленькому и гладит его головку.
 С левой авансцены просто врывается Мать. Взади её пытаются сдержать люди в масках демонов. Но Мать нечуствует сопротивление и спокойно подходит к Маленьком Джошу и пинком в грудь отталкивает Взрослого от Маленького.
Мать (оттолкнув): Уйди парень. Это не твоё дело.
Встав с пола Джош отходит от них и просто удивлено наблюдает за происшествием. Тем временем Мать пинает ногами Маленького Джоша.
Взрослый Джош (крича на мать): Мама хватит! Это я твой сын Джош. Я люблю Кэйтлин как и тебя.
Но для Матери Взрослый Джош невидимка. Мать хватает за ноги Маленького Джоша и тащит в глубину сцены где тем времен открывается дверь с ярким освешением. Взрослый Джош только лишь стоит на месте.
Маленький Джош (вопя): Нет Мама (хватается руками за пол) Я люблю Кэйтлин так же как и тебя.
Мать (злостно): Заткни хлебало. Я тебя научу как надо любить маму.
Маленький Джош: НЕЕЕТ.
Освещение выключается. Дверь в глубине сцены закрывается. Голоса глушатся взрывом.

Сцена 6.
Освещение включено. В середине стоит человеческий скелет стоящий в бок от зрителей и смотрящий в правую авансцену. С лева заходит голая Тарая.
Тарая (подходя к скелету):
С блаженством свет должен казаться мне.
Ох мой милый...
Да умер ты недавно.
И я убив тебя.
Заполнила себя в нигде.
Тарая подошев к скелету смотрит ему прямо в лицо с похотливыми и с какими-то невинными глазами.
Тарая:
Тишиною облемена я.
Навсегда остаться я должна.
Нет определенных вещей.
Всё смешалось в эпоху нашу.
Я не человек эпохи распада.
Смещенья рас ждет и идет у нас.
Невиданный огонь проснется с глубин.

Разум мой исколечен.
Сон – это кошмар наяву.
Зовут меня Никто.
И нигде я живу.
 С лева заходит Джош.
Тарая (оборачиваясь к Джошу):
Кто ты странник?
С мрачных сознаний наших.
Джош (удивленно): Я не понял вас? Кто вы миссис?
Тарая:
Я Тарая.
Во мгле вечной ночи сознания.
Джош: Я Джош Джодж Рийман. Я клерк. Я ищу путь в обитель Иерико.
Тарая:
Ох Иерико.
Кровавый ангел мой.
Иллюзиями он полон.
А... (Джош перебивает её)
Джош (грубо): Хэй голая милочка. Покажи мне путь и я сразу уйду.
Тарая: Обитель ангела в шуме толпы.
Освешение выключается.

Сцена 7.
Освещение выключено. С правой стороны заходит Джош со включеным фонариком в руках. Он спускается со сцены в зал. Подходит к переди сидящему мужчине.
Джош (Мужчине): Ты знаешь кто я? (не дожидаясь ответа обращается к рядом сидящему человеку и говорит голосом робота) Я огонь во чреве ада. (Пауза затем обращается к залу) Был парень один по имени Донни. Фамилия у него была Дарко. Считали его пустым. Но был он глубоким. Любил он и жив в США. Где-то там когда-то к нему пришел одноглазый кролик. Говорит ему через 28 дней будет всем каюк. Но Дарко не захотел этого и через 28 дней погиб смертью героя и спас он тёлку свою и весь мир в придачу. (Пауза) Теперь другая история...Был отец один и умер он раньше чем свой же собственный сын начал ходить на двух своих ногах. Он был моим отцом. И рано он умер по прихоти моей матери. Чего желать....Я был одиноким всегда. Я был изгоем в классе и в обществе. Вырос я и стал таким каким я захотел стать. Есть выбор и нет его всё решать вам. (После этого он направляется на сцену где громким криком говорит) Я хозяин всех вас и вы мои рабы (После этого он смеется как злодей)
После этого на сцену выходит режиссер и тащит смеющегося Джоша за сцену. Там они и скрываются.

Сцена 8.
Освещение включается. Освещение становится красноватого цвета. С правой авансцены заходят Армия Кроликов. С левой авансцены заходят Армия Хрюшек. Со входов в зал приходит армия инопланитян. Ставится песня Kanye West & Duft Punk – Stronger (играет до тех пор пока не кончится битва. А актеры играют с быстратой чтобы успеть пока не закончится песня). Со ставкой песни все три армии направляются в середину где в результате боев все погибают. А трупы лежат на сцене лишь некоторые словно раненые шевелятся и ноют.
С правой авансцены заходит Джош. С левой Иерико.
Иерико: И вот мы опять встретились.
Джош: Неужели. Это так мило что обосраться хочется.
Иерико: Не смеши меня.
Джош: Это правда.
Пауза
Иерико: Ну что бой?
Джош: С удовольствие, но трупы...
Иерико (крича к трупам): Эй парни вон.
Трупы встают и уходят с права и слева.
Иерико (после того как последний труп ушел): Наш бой начинается!!!!
Ставится танцевальная песнь без вокала и Иерико с Джошом шутливо, резко гротескно начинают dance-battle.
Они танцуют до тех пор пока не падают в судорогах. Оба они лежат в судорогах. Джош судорожно подползывает к Иерико и начинает его душить. Иерико сопротивляется но в итоге Иерико погибает переставая судорожно извиваться. Освещение выключается.

Сцена 9.
  Освещение выключено. Освещение включается. Освещение желтое.
  В середине на коленках сидит Джош. Он весь завязаный. У него закрыты глаза и рот. С правой стороны заходят два офицера в черной форме НКВД и с черными круглами очками на глазах. У них на руках черные перчатки. В их кобурах маузеры. Они подходят к Джошу
Офицер 1: Война за Возрождение Каганата окончилась, а он до сих пор сопротивляется.
Офицер 2: Десять лет войны объединения не дали результатов с ним.
Офицер 1: Сильный вольнодумец. Но смерть придет к нему сейчас и сегодня.
Офицер 1 и 2 достает с кобур свои маузеры и целятся в Джоша.
Офицер 1: На сче 3 (пауза) Раз...Два..
Раздаются выстрелы взади и два офицера падают на пол. С права заходит Хелен и у неё в руках пистолеь. Она подходит к Джошу и развязывает его.
Джош (поднимаясь): Я искал тебя и заблудился.
Хелен: Теперь мы будем навсегда.
  Пьеса имеет ряд грамматических, стиллистических ошибок и орфографических. Это также является неповторимостью.