Под бело-золотым солнцем

Александр Кириллович
Пуля ударяется о стену, выбивая из неё крошки и пылинки, на фоне окна так похожие на снег… Перед тем, как выбить из стены эти частички, она забирает с собой частички тела. Кровь дождевыми каплями слетает на обои и пол. А в глазах отражается скучный, белый потолок. А ведь так хотелось увидеть свободное небо. Почувствовать дуновение ветерка на волосах… На влажном лице, на влажной груди, на влажных пальцах…
   Вниз, вниз, по стене… Оставляя за собой размытую рубиновую полосу. Расплавленный рубин растекается по полу, в нём отражается бело-золотое солнце, пролетающая мимо случайная птица… Пальцы ещё болезненно дёргаются. Хриплое дыхание рвётся на кусочки. Так хочется собрать кристаллики алого дождя, но они растекаются, сбегая на свободу из телесного плена.
Белый – потолок. Серые – стены. Красный – пол.
   А так хочется золота, серой голубизны…

   
   Медленно поднимаюсь вверх по лестнице. Ощущение, что за ней не угнаться… Всё вокруг расплывается. Все формы и звуки искажаются… Будто смотрю на всё это через кривое, толстое стекло.
   Лестница заканчивается. Сколько времени мы поднимались, детка? Час, два? Всего 3 секунды. Неплохая у вас дурь.
   Я веду её в спальню. Она лезет целоваться… Ну нет! Мне не до этого, извини. Да и правила у вас вроде это запрещают. Ааа… Ты тоже пьяна, и уже не помнишь о правилах?? Главное, придержи в белокурой головке одно, самое важное – КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Кидаю на кровать. Грязная сучка… Я тебя сейчас так поимею, что ТЫ станешь вечной моей клиенткой.
   Запомни одно. Без резины и таблеток – никакого секса. А-а…
Надеюсь, ты обо всём позаботилась. Потому, что передо мной сейчас нет запретов. Совсем. Слишком мутно в голове. Слишком душно. Ах да, ещё - не думай, что я хочу ТЕБЯ. Только твоё тело…
И не Я, а мой ЧЛЕН.
   Временами, всё вокруг растворяется в пустоте. Я словно перемещаюсь в иное измерение. Я сижу на самом краю земли. Далеко подо мной, с шипением и рёвом, расстилается синевато-серый океан. В глазах, посреди серых облаков, сияет белым золотом солнце. Свежий, солоноватый воздух ударяет в лицо, треплет волосы. Так свободно, что кажется, что у меня есть крылья, и я вот-вот взлечу. Проносясь над бушующей водой буду ловить пальцами бриллиантовые брызги. А волны будут рваться за мной, шипеть мне вслед, потому, что не могут взлететь как я…
   Жарко. Так тесно, что хочется порвать на себе кожу. Её стоны… Неприлично громкие, похожие на плач. Да, умоляй меня, умоляй. А я всё равно буду заламывать тебе до боли руки, впиваться ногтями в твою кожу. Уродливая шлюха! Глубже, о-да, ещё больше удовольствия. Два совершенно чужих тела в одном ритме – вперёд – назад, два незнакомых человека с одним дыханием. Я хочу, чтобы ты кричала до потери голоса… До тех пор, пока вены на горле не полопаются от напряжения. Быстрее! Дааааа…
Куда ты поползла? Я ещё не закончил…
   Ты – грязная, жалкая, никому не нужная сучка с продажной душой. И такие как я покупают твой товар. Ты никогда уже не попадёшь в Рай, или куда там ещё. Ты даже не будешь вечно мучаться. Ты просто исчезнешь, когда твоё протраханное, прокуренное, пропитое сердце затихнет. Поэтому, тебя даже нельзя жалеть. А ведь когда-то ты была маленькой, симпатичной девчонкой. И твоя улыбка была бесценна. А душа была ангельской. Только ты убила этого ангелочка.
  Не бойся. Просто продолжай работать. Не обращай внимания на мои слова. Тебе их всё равно не понять. Продолжай сосать. И всё, детка.
  Но я не хочу взлетать. Свобода есть и позади меня. Здесь, на земле. Я оборачиваюсь, встречаюсь глазами с твоими. Прикосновения твоих волос приятно холодят кожу. Твоё дыхание, такое тёплое, родное… Когда я целую тебя, мне кажется, что у меня за спиной, прямо из костей распускаются огромные крылья… И все границы вокруг исчезают. И мы с тобой свободны. От всего. От всех. Твоя улыбка сияет и согревает намного сильнее солнца. Твой запах… это запах только-только распустившихся полевых цветов. А твоя кожа - нежнее летнего ветерка…
   Боишься? Твоё право. И прекрати умолять. Я всё равно тебя не отпущу. Более того, даже не потороплюсь. Она сидит на полу, без одежды, крепко привязанная к батарее. Ноет, как побитая собака, а недавно ещё стонала от оргазма. Шлюха! – удар. Рукой. По лицу. Сука! – ещё… Неееет… грязная сука!
   Не знаешь меня? Зато я отлично знаю тебя. Тебя, и всех твоих дружков. Это вы… Вы убили ЕЁ душу!
   Скальпель. Красивый, завораживающий блеск лампы на лезвии… Я затыкаю ей рот. Медленно, наслаждаясь всей гаммой ощущений, провожу по коже. Порез красной ниточкой протягивается вслед за лезвием. От подбородка, по ложбинке, к животу… Сорви, ну сорви голос… Больно? А мне НЕТ. Мне приятно. Это как секс. Горячо, безгранично. С ритмикой тела, с частым дыханием, с криками.
Дааааа…
   Ах ты шваль! Не двигаться, я сказал! Не шевелиться! Удар за ударом. Быстрее и глубже. До сладких стонов, из собственных губ. До зверского наслаждения. Это не месть. Это не наказание. Это приговор. Я не Бог. Я не судья. Я - исполнитель. Я – левая рука Сатаны, если будет угодно. Это больше не порезы. Это удары. В самую глубь содрогающегося тела. Это брызги крови, смешанные со слезами. Кажется, что кровь льётся отовсюду. Что вместо девушки – комок разорванных вен… Кажется, что лёгкие вот-вот разорвутся. А рука просто безвольно упадёт от усталости.


   Я лежу на полу. Я дышу. Я чувствую влажность крови. Приторный её запах. И холодок. Это ветер ворвался в открытое окно. Частые хрипы где-то рядом. Я просто поднимаю пистолет и вслепую стреляю… Пуля находит последнее прибежище в кровавом, полумёртвом месиве.
   Ты подсела на наркотики. Ты влезла в долги. И единственный способ расплатиться – отработать эти деньги. И они нашли тебе подходящую работу. За наркоту ты продалась. Каждому, кто мог дать достаточно денег. А потом… потом ты вернула долг. И они послали тебя на все четыре… А ты просто не выдержала. Не смогла ужиться с той, которая теперь жила в твоём теле. Шлюха, наркоманка, да ещё с кучей болезней…
   Твоё тело нашли на берегу океана. Исцарапанное о камни. В синяках.
   Удивительно, как много могут рассказать люди, когда ты ломаешь им кости…
   А меня ведь не было. Всё это время твой мальчик учился в другой стране. И ты ему ничего не рассказывала. И никто мне ничего не рассказывал. Пока однажды мне не позвонили, и не сообщили о твоей смерти. Пока я не откопал твоих «друзей». И не выведал у одного из них всю правду.
   А сейчас, разобравшись с последней твоей убийцей, боюсь обернуться назад. И увидеть все плоды моего сумасшествия. Мне достаточно повернуть голову, чтобы увидеть конец. Конец своего дела. Конец своей души. Просто объёмное красное пятно. Клубок оголённых вен и нервов. Всё.
   Ты была моим ангелом-хранителем. Ты была моей возлюбленной. Ты БЫЛА.
   Ты была самой нежной и понимающей. Ты была самой чистой душой, самым невинным телом. Ты была самым сладким плодом в моём Аду жизни… А я… А я стану тем, кто вечно будет рядом с тобой. Тем, кто вечно будет согревать теплом, нежностью, любовью. Тем, кто будет делать для тебя всё.
   Я встаю. От бессилия прислоняюсь к стене. Вжимаю ствол пистолета в висок.
   Ещё пара секунд, и мы снова вместе. И мы свободны. Как тогда, над океаном, под бело-золотым солнцем…


…Пуля ударяется о стену, выбивая из неё крошки и пылинки, на фоне окна так похожие на снег… Перед тем, как выбить из стены эти частички, она забирает с собой частички тела. Кровь дождевыми каплями слетает на обои и пол. А в глазах отражается скучный, белый потолок. А ведь так хотелось увидеть свободное небо. Почувствовать дуновение ветерка на волосах… На влажном лице, на влажной груди, на влажных пальцах…
   Вниз, вниз, по стене… Оставляя за собой размытую рубиновую полосу. Расплавленный рубин растекается по полу, в нём отражается бело-золотое солнце, пролетающая мимо случайная птица… Пальцы ещё болезненно дёргаются. Хриплое дыхание рвётся на кусочки. Так хочется собрать кристаллики алого дождя, но они растекаются, сбегая на свободу из телесного плена.
Белый – потолок. Серые – стены. Красный – пол.
   А так хочется золота, серой голубизны…