Малолетка. 2

Лев Воросцов-Собеседница
 - СерОж, - говорил мне часто Сенька, - вот веришь, нет? Вот поставь передо мной голую бабу и бутылку водки.
  Ну, пусть у нее Все будет лучше чем у всех! - подчеркивал он бесценность выставленного экземпляра. Ну вот груди как у модели, ну ноги, красивей которых нет!
 - Ну?, - меня порой раздражало его занудство.
 - И что ты думаешь я выберу? Да конечно же водку. А бабы….
 - Да, да, дуры - отвечал я,- не все конечно.
 - Нет, все, - упрямо твердил Сенька.

   Вечером мне необходимо было созваниваться с коллегами по работе, чтобы распланировать следующий день и мы  спускались со своих этажей вниз где рядом с отделением милиции был телефон.

 Лес мрачно посмотрел на нас своими вдаль уходящими тропами. Как будто предупреждая об опасности.
 Холодало. Месяц опять народился и я вспомнил поговорку своего отчима - "Месяц на рогу -  хозяин на боку".
  А вокруг небесного  фонарика, как одуванчики на лужайке рассыпались звездочки.
 
 Сенька побаивался, что его - подвыпившего - заберут менты, поэтому он всегда спускался со мной. Это было понятно, оказаться за решеткой из-за того, что ты "в пьяном виде, оскорбляющим человеческую нравственность,  на замечания не реагирующий, нецензурно выражающийся" - согласно протокола задержания – Сеньке не хотелось.   
  Странное дело, прошло уже так много лет, а текст протоколов задержания выпивох не изменился.
 
  Стройная, невысокого роста.
 
 Однажды я уже пытался с ней познакомиться, но получил отказ.
  Тем не менее - это означало, что мы уже как бы знакомы.
  Поэтому, не претендуя ни на что, я лениво спросил -
 Девушка, а как Вас зовут?
 - Леса, - ответила запросто она и протянула руку.
 - Серж, - я почувствовал тепло ее маленькой ладошки.
  Стало приятно, не скрою. Мало того, что я не знал соседей, так хоть кто-то знакомый в этом дворе, потому как меня порой напрягало занудство Сени.
  Она опять кому–то позвонила, соблюдая очередность, затем я.
    Ну вот, все решено, можно идти домой.

  Леса стояла недалеко от тропинки.
  - А Вы мне ничего не хотите сказать? - неожиданно произнесла она .
  - Хи –хи,  -  изрек мой товарищ.
  - Я, я…., а хотите покатаемся? - что еще можно ответить, когда вечер только-только начинает вам нашептывать какой прекрасной может быть ночь.
   - Хочу, - смело ответила она.
   - Ну, Сень, пока, уважаемый! - обреченно произнес я.
   - Береги себя,- произнес в ответ мой товарищ.

 Продолжение следует.

http://www.proza.ru/2009/01/22/135