Писания свидетельствуют о Мне

Людмила Оганесян
Из всего когда- либо написанного в этом мире Священное Писание является величайшим чудом Божиим. Нет ничего ему подобного в мире;нет ничего хоть отдаленного приближающегося
к нему по свей ценности ! В Ветхом Завете Бог предвозвестил , что Он пошлет Сына Своего, Мессию, в мир. Для того чтобы люди могли узнать грядущего Христа, Бог дал а пророчествах Святого Писания точный и ясный образ Его. Поэтому никакой обманщик или самозванец не мог и не может сколько-нибудь успешно выдать себя за Мессию.
В Ветхом Завете была вперед начертана вся земная жизнь ХРИСТА. Величайшее изумление охватывает всякого при мысли, что самая позднейшая из книг Ветхого Завета написана за 400 лет до Рождества Христова.
Согласно ветхозаветным  пророчествам, ХРИСТУ надлежало родиться в Вифлееме Иудейском.
БИБЛИЯ: «И ты Вифлеем….Иудиным…из тебя произойдет  Мне Тот, Который должен быть Владыкою
В Израиле, и Которого происхождение из начала, от Дней вечных.»
Где Он и родился в заранее положенное время и место Ему надлежало родится от Девы.
БИБЛИЯ: « Итак Сам Господь  даст вам знамение :Се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему : Еммануил, что значит: с нами Бог.
Родит же  Сына , и наречешь Ему имя : Иисус ; ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
В назначенное Богом время родился ИИСУС.
ХРИСТОС должен был быть, по плоти, от семени Авраама и из дома Давидова, что на самом деле с точностью и исполнилось.
« Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано и потомкам, как-бы о многих, но как об  одном: и семени твоему, которое есть ХРИСТОС.»
Около 50  пророчеств Ветхого Завета дают нам описания пришествия Мессии в мир.
Во ХРИСТЕ ИИСУСЕ  все эти пророчества, до единого, нащли самое полное  и истинное осуществление !
Никакой  самозваный  «мессия» не в состоянии ввести в заблуждение тех, которые знают Святое Писание, потому что никто другой, кроме ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ, не сможет показать Своих «пронзенных  рук и ног»
БИБЛИЯ:  «Ибо псы   окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои »
Посмотрите на руки Мои  и на ноги Мои ; это – Я Сам ; осяжите Меня и рассмотрите ; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И сказав это, показал им руки и ноги.»