Я есть

Света Борисова
    Я есть. Я реальна. Я здесь. Я с тобой.
    Что же мне сделать, чтобы ты перестал искать меня? Ты приводишь женщин. Красивых женщин. Ты груб с ними. Ты жесток. Ты рвешь их плоть. Ты в отчаяньи. Ты надеешься, что я могу оказаться одной из них. Глупый. Я бы рассмеялась, если бы умела. Я бы испугалась, если б могла. Ты не можешь обнять меня. Твои руки проходят сквозь мое лицо. Но разве это важно?
    Ты погружаешься в толпу. Тебе необходимо кого-то толкнуть, чтобы почувствовать свою реальность. Ты покупаешь пельмени, потому что считаешь, что тебе необходимо есть. Сегодня ночью ты пытался раздавить пальцами пустой стакан. Ты обвиняешь меня в бесплотности. Но ты знаешь, что я есть. Я люблю тебя. Я осушаю твои слезы. Ты засыпаешь под мое пение. Я гораздо реальнее, чем твой мир, где пельмени и женщины имеют вкус сои. Я – сущность. Я – твоя половинка. Просто успокойся и не пытайся  стать таким, как я. Чтобы быть целым не нужно быть отражением. Достаточно любви.