еще сказать скажу...

Неандерталец
игрушечный волшебный город таллинн
и тянет от него шизофренией
какие-то космические твари
его зафрендили и в ссылках сохранили.

над морем он разлегся словно гоблин
печальный с лошадиной головою
и спит тревожным сном. проходят годы
тысячелетия с тяжелой булавою

а толку нет от демона в могиле
шипенье искры понт и карамболи
церквей и замков бешеные шпили
низехонькое небо искололи

а небу пофиг небу хватит фарта
укоротить заносчивого ферта.
сижу в таверне грежу. пива кварта
на скатерти. свеча и пятна света.

я в парке был по-зимнему храпели
дубы столетние. я с ними повстречался
и кряжисто они мне проскрипели
и кодовством с их королем я обменялся

еще сказать скажу... но впрочем баста
я сжать хочу в объятьях твое тело
любимая хочу с тобой е---ся.
ты отрастила там где я хотел бы?

запальчивая дева я твой рыцарь
к тебе влеком я страстью томно-дикой
в тебя хочу с рычанием зарыться
пронзить тебя своею грозной пикой

я викинг твой троянская елена
прекрасных волн твоих руководитель -
кипящий вихрь, а ты - морская пена,
из коей вдруг выходит афродита

моя хорошая, хочу с тобой поп-арта
меня живьем встречай с иного света
красавишна, надень короткий фартук
чтоб взвились локоны на писе не от ветра

еленушка девчонка я твой мальчик
я поцелуями лицо твое покрою
и если мой погладишь одуванчик
он выстрелит жемчужною пыльцою