Моя новая эстетика

Ева Евлахова
Что сексуально?
Плечи, плечи. Я как-то уж очень люблю плечи. Плечи измеряются парами. Это я люблю широкие вырезы, скрывающие одно плечо и оголяющие другое. Мне позволено по статусу женского пола. Мужские же или одеты или раздеты одновременно) Так вот раздетые мужские плечи - верх художественного искусства. Конечно, не все. Я, конечно, видела красивейшие.
Ещё запястья. Гейши тут не при чем. У всех людей замечательные запястья. Если нежно провести пальцем по запястью, можно узнать о человеке больше, чем он хочет выдать. Прощупать по коже. Прочесть во взгляде. Впрочем читать по взгляду научиться ещё надо.
Вкус. Входи во вкус. Есть и коленки.. и пальцы..и щиколотки...Моя Новая Эстетика
Грудь, задница - не актуально))
 
P.S. Милый, Ничего вкуснее тебя я не пробовала.