Над облаками

Ева Евлахова
                ...Багровый закат... мои волосы переливаются в апельсиновых
                лучах, почти скрывшегося за горизонтом солнца. Аэропорт. Стою у
                трапа. Протягиваю посадочный талон, через несколько секунд я,
                слегка пригнувшись, захожу в самолёт. Быстро нашла своё место.
                Все суетятся, кто-то пытается затолкать свои вещи на верхнюю
                полку, кто-то поудобнее устраивается на своём месте...А я
                думаю только о том,  как бы побыстрее дверь за последним
                пассажиром закрылась и два места рядом со мной остались
                свободными. Побыстрее бы снять балетки, поджать ноги в розовых
                носочках и поспать...


                Буквально в самый последний момент я вижу молодого человека,
                который, судя по всему, только что вошёл и чудом успел на
                самолёт. Садится рядом со мной... Вот и поспала... Брюнет,
                небольшая щетина, розовая рубашка, джинсы, ноутбук под мышкой
                и необыкновенные зелёные глаза...хм...)...  пришлось
                познакомить его с Виктором, плюшевым мишкой, сидевшим у меня
                на руках. Следующие два часа мы ни на секунду не замолкали. Он
                показывал мне фотографии со своих многочисленных путешествий и
                командировок. А я всё смотрела, то на его руки, то в его
                волшебные глаза...


                Сама не заметила, как приземлились. Мы дождались багаж. Меня
                встречали, его тоже.

                -Я позвоню, обязательно... - сказала я

                Уже в машине я не сдержалась и написала ему sms:

                Viktoru i mne bilo o4en' priyatno s vami poznakomitsa...
                spasibo za jabloko...


               

                Забегая вперёд, скажу только одно. Это необыкновенный человек,
                необыкновенное знакомство... Может, потому что мы были так
                высоко над землёй? это была сказка, мечта, мы летели, парили...
                высоко, высоко... над облаками...