Природная, Самородная и Социальная части Человека

Дарроддин
                Социальный абсурд

                Машеньке Ивановой

Судьба и Доля – отнюдь, не синомимы:
бывает, Родных разлучают обстоятельства
и они становятся друг другу якобы-чужими.
И остаются таковыми до тех пор, пока не
поживут вместе достаточно времени.
Время может быть Индивидуальным и Общим.
Друзьям, Любимым и Родным требуется
всё Индивидуальное Время перевести в Общее!

            Природная, Самородная и Социальная части Человека

Природа – не только Видимое, а и все Врождённые Качества,
включая свойство Человека Мечтать о Прекрасном, о Будущем
(а кто поумнее, тот сразу мечтает о Прекрасном Будущем). Но
Человек обладает ещё и тем, на что не способна Природа в нём:
это – те Взаимоотношения, которые у него возникают с Людьми
не по потребности к Продолжению Рода или взаимопомощи, а
по причине Жизненного Взаимоинтереса друг к другу, желания
раствориться друг в друге, чтобы образовать с ним СО-ЦИ-УМ.

"ДружеЛюбоРодство", вводится для того, чтобы, во-первых, подчеркнуть
условность разделений и взамоулучшаемость Дружбы, Любви и Родства.
Во-вторых, образовать новый термин, чтобы им определять новый
характер связей между Людьми, точнее будет сказать, ВзаимоЛюдьми.
Именно так: Природа рождает биологические формы Жизни, которые
объединяются инстинктивно, группируясь по родам, возрастам и т.п.
А Люди (только ли они?!) рождают социальные формы Жизни,
не сводимые к потребности Природы к обновлению себя самой.

Более того: в самом Человеке есть Способность к Рождению Нового,
не сводимому к разворачиванию программы, заложенной при рождении.
Кто открыл в себе это качество, тот не только Природный, но Самородный
Человек. Выражением "в мире нет и не может быть ничего нового" пытаются
погасить творческий пыл тех, кто не привязан к биологическому миру,
чувствуя, что Живой Мир имеет не только Биологическую составляющую
(но: беда, если такой Человек сбивается на "торенные пути невидимого мира":
 начинает следовать региозно-идеологически-философским догмам).