14 февраля

Ева Евлахова
( посвящается Вадиму Шамаеву)


                - А меня в этот день не будет рядом с тобой….

                - Я знаю….

                - Я бы очень хотел быть рядом, но не могу, ты же понимаешь…


               
                Наши отношения далеки от идеала, мы редко видимся, мы мало
                проводим времени вместе… но мы любим друг друга. Порой,
                создаётся впечатление, что мы живём в разных мирах, и лишь
                только иногда эти плоскости пересекаются, и мы оказываемся
                вместе на какое-то время, но оно, как-то уж очень скоротечно и
                создаётся впечатление, что и не было этого всего. Мы хотим в
                этот день быть рядом, ведь он волшебный, специально для нас –
                для влюблённых, но мы не можем. Мы живём в этой сказке и у неё
                обязательно будет хороший конец… он любящий и понимающий, но
                он далеко… а ещё, он называет меня принцессой…  а ещё на 14
                февраля я всё-таки его жду…



( от Вадима Шамаева Юлии Евлаховой)


Так интересно устроена жизнь. Она никогда не создает идеальных условий для счастья. Создается впечатление, что она играет с людьми, как будто специально ставит их в сложные ситуации, а потом наблюдает со стороны. Вот и до меня дошла очередь...
 ... я давно знаю ее...точнее не знаю, а знаком... а вот знаю совсем не давно... Она  волшебная, ну как в сказке, настоящая принцесса. Нет никого нежнее и ярче нее. Это все равно, что частичка солнца ожила и греет меня. Если бы видели как она улыбается...когда она смеется-смеется и радуется все вокруг... Я люблю ее... Мне хочется рассказать об этом всему миру... А больше всего мне хочется сказать это ей, на ушко, утром, когда она еще спит и видит какой-нибудь сон, тихо прошептать: "Я люблю тебя, принцесса", она не ответит, а лишь едва улыбнувшись, еще крепче прижмется к моему плечу... Вот оно мое счастье...
  И пока светятся глаза принцессы рядом со мной, жизнь может играть в свои игры...