Just One Hundred Years

Маттиас Сирокаба
где? ГДЕ?

а если оно так и не появится... если не ворвется ураганом в мою больную голову...
но ведь я чувствую Его руку на себе. ведь я знаю о том, что Он есть. я не смотрю на ночное небо в Его поисках. я просто знаю. и я знаю, что это Он не возвращает ЭТО в мою жизнь.

я встаю утром, я выхожу на улицу и чувствую, что Он делает меня неуязвимым. и великолепным.

но оно пропало. my irresistible power of artificial intelligence. а я ведь помню как это было. ты идешь и оно огромным кожаным барабаном бьет внутри твоего мозга, в каждой кости и каждой артерии. и ты видишь то, чего нет. и ты слышишь то, чего нет.
и никогда не будет. и ты садишься и пишешь то, что увидел. и чувствуешь эти руки на своих плечах. и знаешь, что за тобой наблюдают.

теперь, когда Он больше не говорит со мной, я все еще пишу по инерции. поскольку помню все до единого слова, до единого звука.

все хрипы и шумы. все блики и удары. все ожоги и прикосновения.
оно исчезло.

исчезло исчезло исчезло
 
но оно вернется, ведь
я единственный человек, для которого оно предназначено