сквозь призму из волшебного стекла

Неандерталец
сквозь призму из волшебного стекла
твой образ-всполох пылко прорицал
хочу увидеть как ты потекла
лечу к тебе на всех порах и парусах

твои в мечтах целую купола
ты церковь я в тебе и я молюсь
чтобы сначала ты светилась и плыла
потом мерцала как во тьме морской моллюск

от страсти и любви я весь сочусь
хочу распять тебя хочу тебя загрызть
в тебе умру в тебе тотчас очнусь
твой обморок и грусть разбивши вдрызг

мой ангел, я твой демон и ковбой
девчонка сотканная в полночь из огня
сказать ли, я беременен тобой
но ты рожаешь сладостно меня

пока еще ты девственно пуста
тебе соленую я страстью полосну
чисты твои запретные места
в тебе раскроюсь я и вдруг усну

я викинг твой я твой забавный шут
возьму твой парусник во тьме на абордаж
и брошу якорь или парашют
родишь ли ты преодолев живой мандраж