Будущее. Часть 5

Оллета
- Интересно, что это было за тайное сообщество Магов и что они там решили?
Надо возвращаться срочно к МАГУ и все узнать.
Любопытство меня переполняло, и я вернулась в МАГУ ЧЕРНОЙ ПАНТЕРОЙ.
Я-ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА залезла на свое обычное место, мой любимый кожаный диван. Такой огромный,с меховыми накидками и спокойно себе заснула.
Проснулась от криков в комнате.
-Где твоя пантера? Покажи сейчас же! Это точно шпионка! Я уверен! Кто нас мог еще заколдовать и отправить в восьмое измерение, где наши сущности стали энергетическими шариками!
Пусть теперь расколдовывает!
- Да здесь где-то. Она же черная, как ты в темноте ее можешь увидеть?
- Ребята! Ищите везде пантеру. Посмотрите в других комнатах. Сейчас МАГ мы тебя проверим, если это был твой шпион, который нас всех заколдовал, мы тебя будем судить! В изгнание отправим!
- Да, ищите!Здесь она, я вам говорю.
Я-ПАНТЕРА подняла голову, смотрю, а по комнате скачут небольшие разноцветные шарики и вопят человеческими голосами.
Несколько шариков ускакало за дверь в другую комнату.
Я пристально посмотрела на одного Красного Шарика и подумала:
- Хорошо, если бы  ОН стал Мышкой, Я б его съела.
Смотрю , Красный Шарик тут же изменил форму и превратился в Красную маленькую Мышку.
Я-ПАНТЕРА мгновенно соскочила с дивана, цап и съела эту Мышку.
- Мур! Мур! Что-то маловато! А где же Фиолетовый Шарик?
А Фиолетовый Шарик сразу закатился под диван, спрятался от меня.
Тут в комнату при прыгали остальные Желтые Шарики, я их сразу всех в мышек превратила и съела.
- Мур! Мур! Ничего обед попался.
Я-ПАНТЕРА облизнулась и легла себе на диван.
Вдруг слышу:
- Спасибо тебе, Моя Пантерка! Ты меня спасла! Они меня чуть не убили! Кто-то всех заколдовал и отправил в восьмое измерение.
Смотрю , Фиолетовый Шарик выкатился из-под дивана.
- Ага, МАГ! Значит, и ты Фиолетовым Шариком стал. Так будешь Фиолетовой Мышкой!
И Фиолетовый Шарик превратился в Фиолетовую Мышку. Я-ПАНТЕРА ее цап в лапы и поймала.
А Фиолетовая Мышка запищала:
- Не  ешь меня, негодница, отпусти сейчас же!  Я не Мышка, я МАГ!
Я- ПАНТЕРА облизала Фиолетовую Мышку. Мышка запищала еще больше.
Смотрю у МАГА на столе большая хрустальная ваза стоит. Я-ПАНТЕРА осторожно взяла зубами
Фиолетовую Мышку  и опустила ее в эту вазу. Мышка бегает на дне вазы и пищит:
- Выпусти меня отсюда! Выпусти! Расколдуй, пожалуйста!
- Мур! Мур! Если бы я знала как это сделать. Надо подумать.
И Я-ПАНТЕРА забралась на диван.
-Интересно, что же с ними со всеми приключилось, кто их заколдовал. Странное дело. Как же теперь  МАГА от заклятьия освободить? Он ведь перед уходом стал на меня ругаться.
А что я тогда подумала?
И Я-ПАНТЕРА задумчиво оглядела всю комнату. Тут-то я и увидела маленький шарик от пинг-понга,который лежал на столе у Мага.
- Ага, все шарики были такой же формы. И что же я подумала.... А подумала я...самая моя последняя мысль была:" Катитесь вы все шариками к Черту на кулички!"
Теперь понятно почему они все там очутились в восьмом измерении ...у черта на
куличках. Так им и надо! Не будут заговоры строить! И меня ругать!
А ты МАГ-Фиолетовая Мышка в вазе пока посиди, а я спать хочу.
 Я-ПАНТЕРА, громко зевнув , спокойно заснула.