Научится жить заново. Глава первая

Кейт Эрдсон
(небольшой романчик о жестокости современной молодежи, их чувствах и пр.)


                Глава 1.
                Сашка.


    Саша жила в общежитии одного из институтов творчества. И с ней жили студенты, такие же, как она. Ну, или почти такие же. В коридорах всегда шла бурная жизнь, не говоря уже о комнатах. Студенты шумели, толпились, смеялись, в общем, всячески тратили время, которое оставалось от учебы, если конечно, таковая в их жизни существовала. Да и что рассказывать? Студенческое общежитие, оно везде студенческое общежитие.
   Везде было шумно, везде были люди, и только в одной комнате всегда было тихо, и был слышен стук клавиш клавиатуры. Там и жила Саша. Двери её комнаты всегда были открыты. Правда, в них мало кто заходил. Но открыты они были не потому, что Саша все время ждала гостей, а потому, что она была… Она была инвалидом. Так сложилась её судьба. С восьмого класса она была лишена возможности ходить, бегать… Ноги у Саши отнялись после стресса, когда её брат попал в ДТП. Только вот брат отделался сотрясением, а Саша, которая узнала об этом от родителей, потеряла, как ей на тот момент казалось, все. После этого из дому она не выходила. Всю жизнь она передвигалась по квартире на катающихся креслах, протестуя против идеи купить ей коляску, ну или хотя бы убрать порожки в квартире. Она боролась. Боролась до последнего. Но до сих пор бесполезно.
   И вот, Саша в общежитии. Непонятно, как она вообще попала сюда, и как проучилась тут пять с половиной лет. Но факты говорили сами за себя. Еще полгода, и у неё есть все шансы получить красный диплом. По общежитию она передвигалась все так же, на кресле. Сочувствия к ней почти никто не испытывал, да она и не хотела. Она боролась. Боролась за себя, за жизнь, за все.
   В институт творчества она попала, можно сказать, по рекомендации. До этого она танцевала и пела в очень хорошем ансамбле. И неплохо себя проявила. Сейчас она только иногда  записывала песни на компьютер и передавала педагогам, но чаще ей просто ставили оценки «из воздуха», потому что знали, что она может оправдать свою оценку. Была бы возможность…
     И вот - очередной день, когда часть студентов прогуливает, а часть уже сидит в комнатах, после лекций. Саша сидит в своей комнате, стучит по клавишам и слушает дискографию любимого ди-джея. Она слушает его постоянно, и всем, кроме неё он уже надоел, но ведь музыка – это её все. Это все, что дает ей силы жить, кроме надежды.
    Она сидит в наушниках, погруженная в работу. И естественно, не замечает, как в комнату вошел её друг – тоже Саша.
 - Саш, - тихо говорит он.
    Но потом, заметив, что его не слышат, он подошёл сзади, и тихо встал, ожидая.
 - Кто там?! Сашка, блин, я же тебе говорила, что терпеть не могу, когда у меня за спиной стоят люди, да еще и нагло считывают все! – Возмутилась Саша, снимая наушники.
 - Но я…
 - Да, знаю я, не читал ты… Эх что с тобой сделаешь, садись давай.
 - Что на этот раз?
 - Ты о чем? Я опять не в настроении? – Спросила Саша, улыбаясь.
 - Да нет, ты чего. Я такого за тобой пока не заметил. Что делаешь. Я смотрю ты вся в работе…- Он, как будто зная, что сейчас произойдет, отодвинулся.
 - Да вот… Опять Маринке сольник запиши, отредактируй, да еще и видео смонтировать надо… ААА! Как мне все это надоело!
   Она нервно стукнула «мышку» об стол и с силой оттолкнулась от стола, мигом оказавшись напротив друга.
 - А… Ну, тогда все ясно. Хочешь, я скажу ей, чтобы она от тебя отстала?
 - Саш! Ей-богу! Как ребенок! «Хочешь, я ударю её совочком, чтобы она твои формочки не брала?»
 - Я хотел как лучше…
 - Да ладно тебе! Не обижайся! Это ж я…
 - Да я уже привык. – Саша улыбнулся. – Ты так и будешь сидеть весь день? А как же твоя мечта? Как же ты будешь бороться?
 - Ой, Сашка, ты прав… Где бы силы взять? Ты поможешь?
 - Конечно!
    Этот разговор может показаться странным только на первый взгляд. На самом деле, ничего странного тут нет. Вот уже четыре года Сашка помогал своей подруге воплотить в жизнь мечту – встать на ноги. Начать жить заново, так, как было. Вернуться к танцам, к сцене…
   Вот, и сейчас она, при поддержке «верного костыля», как она его называла, потихоньку встала, потом, уже без всяких мнимых и не мнимых костылей, делала шаг за шагом… Медленно, но верно. Даже не медленно, а нормальным, прогулочным темпом.
     Минут десять она ходила по комнате, в то время, как «костыль» от удивления осел на диван. Затем Саша и сама плюхнулась по соседству.
 - Саша, это ты? – Спросил он удивленно.
 - Ну я. Хочешь, пальцем в меня ткни. Или лучше я тебя.
 - Это зачем это? Не надо. Ты больно тыкаешь. А вот я, пожалуй, ткну.
 - Вот затем и… Ай… Я же не ущипнуть просила!
 - Ну это так, для достоверности. А то мало ли.
 - Нет, ты точно неисправим. Ладно, фиг с тобой, стенка шведская, топай к себе в бумажное море. Хи! – Сашка игриво ткнула Костыля пальцем в живот.
 - Это почему еще?
 - Что почему? Шведская стенка – это потому, что ты такой же плоский, и кости у тебя, как перекладины торчат. А море бумажное – это потому, что у тебя комната бумагой завалена. И плакатами, и газетами, и какими-то смятыми клочками. Не бойся, свое творчество я уже конфисковала оттуда.
 - Ой… Нет, а топать-то почему?
 - Да потому, что мне отдохнуть надо. Да и Маринка долго ждать истерику не заставит… Сольник, ей, понимаешь ли, на десять минут задержали. Бррр…
 - Понял. Я хоть и костыль, но не тупой. Исчезаю. – Сашка картинно откланялся, поймал подушку, летевшую в него, отшвырнул обратно смеющейся Сашке и испарился.
    В комнате сразу стало пусто. И только такой родной, запомнившийся с детства Сашкин запах, такой приятный, ни с чем не сравнимый, остался в комнате. Нет, она не влюбилась в него. Просто они вместе прошли огонь и воду, с самого детства, с горшка, так сказать, были вместе. И его запах всегда ассоциировался у неё с самыми лучшими воспоминаниями. И потому она так любила его, этот запах.
     Саша пересела на стул. Подъехала к столу. Закрыла все Маринкины файлы, одела наушники и подалась в раздумья. Она думала обо всем и обо всех. Но тут её слух поразило что-то. Она переключила внимание на музыку. В ушах звучала та самая песня.
    И сразу воспоминания потекли бурным потоком. Восьмой класс. Саша еще ходит в ансамбль и даже не подозревает, что её ждет впереди. Она написала песню. Точнее слова, и в голове крутилась мелодия, но музыка никак не шла. Тогда, записав её на диск, Саша отнесла это преподавателю ансамбля. Эта песня буквально поразила её, хотя английский язык, на котором была написана эта песня, был ей неведом. Услышав о проблеме с музыкой, Галина Александровна хитро подмигнула Саше, и сказала, чтобы та не беспокоилась. И, казалось, что она уже забыла про эту песню, и девочка совсем отчаялась, но через месяц Галина Александровна сама подошла к ней, держа в руках заветный диск.
Ничего не сказав, она отдала его Саше, и, улыбнувшись, ушла.
     Дома Саша включила диск и услышала до боли знакомую музыку. А затем еще и слова, которые она записала. Все это слилось воедино, и это был настоящий шедевр. Но её мучило одно. Где же она слышала эту музыку. Потом, через полтора часа раздумий она поняла, что эта музыка была написана её любимым ди-джеем. Это был самый счастливый день в её жизни. Ей песню оценили! Она услышала новую песню ди-джея. Она была написана для неё! И исполнена ею! Это был восторг, неописуемый восторг!
     Саша пела её, танцевала под неё. Она дала четыре сольных концерта, в которых присутствовала эта песня. Зал был в восторге, педагоги на высоте. А Саша просто млела от счастья.
     Но её успеху не суждено было длиться долго. Через пару месяцев её брат попал в аварию, и ей пришлось бросить все занятия. Она больше не могла заниматься… Её песню еще крутили по радио, концерты показывали по телевидению, про неё говорили в прессе. Но очень скоро слава погасла, Сашу назвали пропавшей девочкой и забыли. Теперь эта песня опять была на вершинах хит-парадов, но пела её уже не она.
     Именно поэтому, когда Саша слышала эту песню, она замирала. Её переполняли разные чувства, от восторга, до чувства обиды и даже вины. Ей было приятно слушать эту песню, но в то же время тяжело, безумно тяжело.