Ох, гормоны вы, гормоны...

Нина Левина
Возвращаюсь из магазина, на лавочке у соседнего подъезда Таня, тётя Маша, ещё соседки. Остановилась послушать – иногда очень полезную информацию отсюда можно получить.
Но нынче вот было о чём.
- Ой, девчонки, вчера на саду вот такую картинку рассматривали – стоит … ну, человек стоит, роется в земле, только стрижка да ноги видны, а груди свисают - неудобно даже. Я своему деду киваю: «Глянь-ка!» Он повернулся, посмотрел и сплюнул: «Совсем бабы обесстыжили. Без лифчика. Люди ж кругом!» - «Это мужик». – «Ну да?…»
Тот разогнулся, глядим на него. Конечно, мужчина! Сам в семейных трусах, за шестьдесят явно, не толстый, а животик – как арбуз, вперед, а ноги!.. тонкие, белые, срам смотреть, и груди – обвисли чуть не до пупа, самый бы раз – нулевой размер... Мой дед себя оглядел и спрашивает: «Я, что, тоже так выгляжу?" - «А что, лучше что ли? Нагнёшься, та же картина. Только своей лысиной и спасёшься – за бабу никто не примет!»
Таня, из моих ближайших соседей, подтолкнула рассказчицу:
- Маша, а у женщин-то усы! Тоже ведь - как стала на пенсию жить, так и полезли.
- И не говори, кума. И я давно уже стала себе пинцетиком вырывать. А у матери-покойницы всё время то бороду, то усы, то брови обрабатывала. Неделю не досмотришь – обросла, просит: «Маш, повыдирай мне усы!» А потом я у себя тоже стала замечать. Беда, прямо!
 
Вздохнула я и пошла себе домой.