Я у твоих ног...

Квинта
Так все хорошо начиналось в этот день! И погода как у Пушкина – мороз и солнце день чудесный! Выбираю поздравительную открытку, вписываю нужные слова. Получаю ответ и застываю на фразе «моя любимая». Перечитываю, может, ошиблась?! Нет, именно «любимая». Хочется ответить тем же, но…не получается, будто ком в горле. Неужели это так трудно?! Но, видимо, трудно, если есть сомнения…

У тебя праздник! Поздравления, подарки! Меня нет рядом, но я знаю, как бы ты хотел этот день провести только со мной! Ты заглядываешь в инет, чтобы перекинуться со мной несколькими фразами. Буквально вчера виделись, но в этой встрече было что-то натянутое и недосказанное. Я знала причину, но,  не хотела  ее раскрывать. И потому я сделала вид, что все нормально, чем тебя и успокоила!

А потом все пошло не так. Ты написал, что не получил  поздравление от той, которую любил раньше, и от этого у тебя «  защемило в груди».
 
Кровь резко прихлынула к голове. Я не могла сопротивляться  внутреннему негодованию. Значит, в твоем сердце осталось прошлое. Прошлое, которое никогда не возвратится. Прошлое, в то время, когда есть настоящее, реальное, близкое…И твои слова «моя любимая»  перестали звучать во мне, и  те первые эмоции восторга растворились в неприкрытой злобе. И я вернула  эти слова!
Время за полночь. Ты пошел курить. Я не видела смысла продолжать переписку.

Не могла уснуть. Негодование хлыстало по самым уязвимым местам – самолюбию, эгоизму и тщеславию. Для себя я уже решила, что не будет встреч и никаких объяснений с моей стороны. В любви есть что-то звериное -  или МОЕ, или НЕ МОЕ. Середины не может быть. Мы слишком любим себя, и эта любовь к себе мешает хотя бы попытаться понять, осмыслить и взглянуть другими глазами!
Утром я готова была все разрушить. Всего лишь три слова! Что стоит их написать?! Всего три слова и  каждый останется при своем.

Но, ты опередил! Опередил своей непосредственностью и чистотой! И вся моя гордыня была повержена…И я вновь у твоих ног - безумная, нежная, открытая… и потому - самая уязвимая!