Твист филона

Филон Юра
СРАЗУ

  Он сидел на мшистом камне:может быть отдыхал, а может быть и трудился - ум его не был в покое.Вокруг праздно кружилась мошкара и ползали муравьи, ловко преодолевая преграды.Пучок сочной травки невдалеке обещал прохладную нежность притомившемуся гномику.

  Он развернул карту и стал внимательно вглядываться в значки и линии, которые нанесла на карту чья-то истомлённая любоовью рука.

  Это Она пробовала указать ему путь, но сила стасти и напор нежности на некоторое время лишили Её мускульной силы, и Она начертала так, словно пребывала в свободном падении.

  Несколько слезинок блаженства, оброненные Ей, окончательно подпортилинесколько очень важных, и без того с трудом узнаваемых, знаков.

  Ему хотелось выть;ему хотелось целовать соски Её грудей;ему хотелось шептать Ей гадости и следить за звёздами, рыдать и делать неприличные жесты - всему этому его научила Она.

  Её любимый стиль - стиль конца тридцатых годов;Её любимый жест - выстрел в упор;Её любимая еда - люля-кебаб.

  Он сразу поверил Ей и доверился Судьбе. И вот он сидит на камне и безуспешно разобраться в знаках на замусоленной сочными ветрами бумаге.

  Вдали виднелись либо высокое море, либо низкие горы, либо то и другое одновременно.Это ещё предстояло проверить потому, что там находился домик, в котором пылал очаг, а на огне жарилась тушка барашка:бочонок с вином стоял в углу, а на простом столе с гнутыми ножками можно найти сыр, оливковое масло, зелень и тёплый хлеб, бутылку ароматного рома и шоколад.

   Как-то Она обмолвилась, что любит медвежатину. Потом он несколько месяцев искал медвежатину, и не потому, что медвежатины не было, а потому, что так было надо.Когда же он достал несколько кусков медвежьего мяса, он наделал из них котлет.Он завернул их в золотую фольгу и пёк их в углях, полученных от сжигания редчайшей древесины, в течении нескольких дней.

  Испеченное он положил в хрустальную шкатулку и преподнёс Ей.В благодарность, Она сделала ему такое, отчего он несколько дней ходил с выпученными от счастья глазами.

  Но кто владыка своей Судьбы?Тысячелетия человечество задаёт себе этот вопрос, но УВЫ! Нет ответа.

  В один прекрасный день, когда солнце своими жадными лучами шарило по голубому небу и ловило там нежные, золотистые облачка, Она исчезла.

  От Неё у него осталась только измятая золотая фольга вся в жиру от котлет, и кое-что из Её нижнего белья не его размера.Он был уверен, что не переживёт этой потери, но несколько бутылок граппы спасли ему жизнь.

  Через несколько месяцев он научился удовлетворяться от одного вида продажных женщин, а ещё через полгода на почте он получил толстый конверт, в котором с бессмысленным посланием была ещё и карта некой местности, исчерканная причудливыми знаками и линиями.

  Он сразу встал с кресла, в котором отдыхал после изнуряющей групповухи, оделся, купил еды и отправился в Путь.

  А ты так смог бы?