Письмо

Людвиг Алекс
кому: Rоссия. К. Кара
от кого: Израиль. Шуаль-А


"..он подходит к почтовому ящику. достает газеты, рекламные проспекты, счета, и, с прочим хламом,- письмо. читает обратный адрес :-израиль. Шуаль-А.
письмо исчезает в его кейсе. и только поздно вечером, уже лежа в постели, он вспоминает о нем. может, прочитать?

кто-то приносит ему кофе- непременно без сахара,
кто-то подает ему конверт... и мужчина,- отпив глоток черного волшебства,- извлекает из конверта безукоризненно чистые листочки. "

Дьявол!.. зачем Вы снитесь Мне так часто?! Я и без того помню о Вас. Сегодня купила этот конверт и много белых листов , совсем как во сне, и представьте- Мне ужасно захотелось запечатать эти листки и отправить их прямо так.
Жаль, что Я совершенно не помню, какой была у Вас реакция на ненаписанное письмо: Мне не дали досмотреть сон.

Будильник, знаете - ли...такое несносное существо, этот Будиль Ник. Если он не развопится , как бешеный, в 6 утра Мне на ухо- чувствует себя несчастным весь день. Мне его немного жаль...и Я с готовностью просыпаюсь всякий раз, чтобы он - не дай Бог!- не почувствовал , что - некстати.
А еще он мне недавно признался, что его заводит ЛЮБАЯ женщина, не только Я...
---------------------------------------
так все-таки. как- же это происходит на самом деле?- Я про свои письма. Как Вы читаете их? Прямо тут-же, не отходя от ящика или успеваете добежать до квартиры? или... или действительно все происходит как в моем сне? Слишком похоже на Вас. Вернее, это больше всего вам подходит.
ХМ! Кажется, этот мерзавец Будиль Ник по настоящему Меня  комплекснул. От прежней стопроцентной уверенности в своих силах и следа не осталось.
Вы думаете, Я кокетничаю? ВЫ ПРАВИЛЬНО ДУМАЕТЕ.
--------------------------------------
Я сижу на побережье средиземного моря и уже минут 5 наблюдаю, как волны играют друг с другом. Одна волна ласково накрывает другую и так - до бесконечности.
Похоже на мгновенные совокупления. Я не могу оторвать взгляд от этого зрелища. ЛЮБОВЬ, в любом ее проявлении, так притягательна!
У Меня на губах привкус курорта и легкого флирта. А солнце так светит, как будто не занималось этим цЕлую вечность!..
             смешно: если переставить ударение, то получится- целУю вечность.
              но целовать вечность  скучно...

Где Вы находитесь? в ванной? в спальне? в гостиной? -все равно.
Устройте себя с комфортом, включите любую классную музыку (лучше О'Коннор, Я обожаю ее голос), положите что нибудь напоминающее Хороший Вкус себе в рот и слушайте :  Э Т О   Я   П Р И Ш Л А.
     чтобы поцеловать Вас нежно и в очередной раз признаться в любви.

p.s. Я делаю это с наслаждением,
     Я ловлю каждый миг, желая растянуть удовольствие.
     Ведь все, что происходит - происходит в последний раз.
     Вы никогда больше не увидите и не почувствуете Меня.

     это письмо последнее.
     Прощайте.