Я-йцо

Людвиг Алекс
***->Я<-*ЙЦО***


День Первый: "....мир через оболочку...оболочка угнетает  меня....лишает многих возможностей...ни одному мыслящему не удастся Проникнуть и Узнать." ,- с грустью думало яйцо , бледнея от огорчения.

********

День Второй : "...я вынашиваю Нечто! Нечто волнующе важное и ценное, нечто...оно удивит и поразит. как все мелко, по сравнению с тем, ЧТО внутри меня. Ах! я готово расстаться с жизнью, я готово на все!..."- размышляло яйцо с сознанием своей незаурядности.

********

Последний День: Оно услышало стук до безобразия неожиданно .
"- началось!...",- проносились наскакивая друг на друга мысляки,-"- я перехожу в совершенное, в наивысшее состояние!...сейчас!..."

не успев насладиться мгновениями перемен, яйцо треснуло в недоумении...среди битых осколков копошилась желтая глупость- пушистый беспомощный комочек.

 

/ Я '91   /