Как выйти зауж, если ты не девочка

Людвиг Алекс
все персонажи реальны,Все имена вымышленны ,любое совпадение требую считать совпадением

< посвящаю газете Молодежная Линия и любимым сокурсникам  >


краткое содержание : кострома. осень. в толпе встречаются два Человека и, по чьей -то воле, попадают в автомобильную катастрофу. Дальнейшее действие происходит в Поту Стороннем Мире. пребывание в нереальности трансформирует: ОНА превращается в капризный визжащий комочек. ОН - в длинную извивающуюся руку с прозрачными пальцами


В РОЛЯХ

1 Ольга играла Шейлу ->>  то есть саму себя

2 КоКа, Уж -->>  К.Н.Р. ( Китайская Народная Республика )-->> Николас Кара

3 Любимый Друг, Незаметный Верзила, Лимонадный Блонд , кошка Варлам -> Гошка Варламов

4 Остросоусная Перечница -->>  Индира Харбедиа

5 Голос / куриный Бог / ->> черт знает. Может, Главный Редактор А. Клюкин

6 Матова -->> Татьяна Сергеевна Шахова

7 Пропад -->> Мишка Тукмачев

8 Куприс Бориянов -->> Борис Куприянов

9 Муза Поза или Фига Задва --> > Снежана Шеголева

10 Милашка -->>Миланьина Сашка

11 Деркунский -->> вообще то, Юлька Деркунская))))

12 Немой Знакомый-->> Дитрих Кух

13 Час Запоздалый -->> Серж Простов

14  ЖЮля->> нет, нет. это не Жгун Юля..это собачка такая

15 Таничка Осипова -->> Осипова Таничка )))))

!!! " МентаЛитет " -> облостная газета "Молодежная Линия"
 
< в массовке- звезды )))))))) >


я несусь по институтским коридорам и сталкиваюсь с Татьяной Осиповой. как всегда, я рада ее видеть. Но мне приходится очень сдержанно поздороваться. Я помню , как лежала  в больнице и все время ждала ее обещанного визита. Пустяк, конечно. Просто я терпеть не могу ждать. А самое главное, она не занесла и ни с кем не передала мои любимые Шизоидные Тетрадочки, с которыми я никогда не расстаюсь надолго.

Татьяна вся сжалась и не растягивая, как обычно, слова, а очень торопливо:
“-Я так рада! Как хорошо, что ты выздоровела!.. ”

На меня прыгнуло подозрение – сейчас она в чём то признается.

- Ольга, послушай.., - и от нетерпения я перебиваю очень резко.
- Тетради?
Таня решительно встряхивает чёлкой “- Я чувствую себя виноватой, - вовсе не извиняясь констатирует она,” - Каким-то образом они попали в  "МЛ" . Кара просил тебя ему позвонить.”
Я больше не спрашиваю ни о чём. Что-то колотится у меня в глотке. Шепчу “-Всё пропало! Теперь уж точно всё пропало...”
Я злая и я боюсь. Расталкивая всех вхожу в деканат и набираю знакомые телефонные циферки, уже успевшие въесться в мою память. На другом конце подключился Некто и я с размаху шарахнула его своим ледяным голосом (так всегда, когда я испуганна.) :
 - С кем. Я. Разговариваю?
Через секунду Некто очень спокойно возвращает мне: - А Я. С кем?

- Только придурки отвечают вопросом на вопрос, - уже откровенно визжу я (тут же досадую: если это варлам, то он меня узнает только по одной этой фразе. А если Кока?)

Сново невозмутимость: - Кого вам позвать?

- Или Николаса Рудольфовича или товарища Кара, - съязвила я.

Трубка заурчала одобрительным смешком:
- Я  ВАС СЛУШАЮ.
В мозгу проносятся мои дежурные ругательства “козёл”, “задница” и уже специально для Кока “ безобразный гений”. Помогло. Стало легко и безудержно весело, как тогда, у него, в прошлогодних гостях. И я радостно сообщаю трубке: - У вас мои вещи. Вы хотели со мной поговорить, - пауза затянулась и я нажимаю на рычаг.

Трубка, как ни в чём не бывало, выплёвывает: - Подождите, за вами заедут.

Пожав плечами - “Откуда ему знать, что я в институте? - Выхожу ждать на лестницу. В руке трость. Паясничая, приподнимаю шляпу, приветствуя знакомых. Мне нравится эпатировать ребят своей тростью, с набалдашником в виде нахальной задницы.
               *

прошуршала черная "волга"  . я успела прочитать рекламу на задней дверце : "каждому костромичу по МентаЛитету!". стекло бесшумно опустилось.
за рулем гарцевал модный журналист.
я не ожидала так быстро наткнуться на Это лицо.

"ой" - нашлась я и минут пять плескалась в расплохе. тачку от нетерпения потряхивало. Ник курил, снисходительно наблюдая за мной. Наконец, его лицо треснуло в улыбке. Он распахнул мне дверцу и я уселась в дерьмовое настроение, по привычке уставляясь в зеркальце. Собственное премиленькое отражение успокаивало.

 Перед глазами проплывает институт, какие-то улицы, недавний идиотизм.
Меня обдаёт жаром.
Пришлось плотно сжать губы,
чтобы не пролиться в
истеричном смехе. Что со мной?
                **
КоКа о чем то спросил. Я уловила только обрывки слов- не переспрашивать же - и в машине возникает абсолютно дурацкая моя фраза : "- у меня это была не запланированная встреча, Николай. Поэтому,потрудитесь заткнуться или не мешайте мне думать, пожалуйста!" - тут я осознаю, что сказала не только нелепость, но и что-то очень знакомое.


где то рядом примостился Любимый Друг "- Повторяешься.." ехидно мурлыкнул он, и подмигнул хорошо знакомой книжкой./*-> книга Ковалева "познай себя" /

я обижаюсь, стряхиваю его с себя и снова уставляюсь в зеркальце. Правда, теперь разглядываю отражение КоКи .

Оно не трясется - значит, он хорошо водит.
Удовлетворяя свою мстительность - любуюсь его воспалено - рыбьими глазками, шевелящимися остатками волос. изучаю его ужасный, исчерченный глубокими морщинами лоб.
Из всего этого я извлекаю единственно правильные выводы:

Вывод N 1 мне советует " восхищайся им, Шейла, Он же безнадежно умен" - я послушно киваю и делаю вежливую морду.

Вывод N 2 дразнится языком "и настолько же стар. не смотря на 27 "

на меня наваливается тяжесть. Я ни о чем уже больше не думаю. Только выстукиваю языком в такт с тихой песенкой Шинед: "бе- зо -бра-зен, бе-зобра-зен, безо -бра-зен..зен-зен-зен."

Вскоре я проваливаюсь в эти "зене" и "бразе" и уже вообще ничего не соображаю.
                = =
Скрежет. Невыносимая Боль. Бездна.
                = =

2
** Просыпаюсь, вскрикиваю и прихожу в сознание от легкой боли во лбу. Зло смотрю на спокойного Ника – Он врезался прямо в стену редакции МЛ.

Перед моим носом раскачивается во все стороны пошлый котенок на резиночке (раньше его не было.)
Лобовое стекло разбито.. На меня, сверху, сыплется штукатурка, Ест мне глаза. По щеке стекает какая-то жидкость.

Коля, не спрашивая, вытирает мою физиономию своим кашне, которое из белого превращается в красное. Хорошо слышен чей-то Голос, то ли из радио, то ли из рации:
“Тебя предупреждали. С ней вечно что-нибудь...”

Я не шевелюсь. Страшно представить, что вместе с пылью и кровью, он стер весь мой макияж." - Мне не везет из-за разбитого зеркала, "- убедительно уговариваю скорее Голос, чем себя. Но зеркальные осколочки продолжают брызгаться моим прежним премиленьким отражением.
Ах вот как? Значит все в порядке. Какая-то чертовщина приятно облизывает меня обмороком.

“-Просто я больно ударилась лбом” - захотела предупредить я. Но – не успела... так как..... Мой язык вовремя
    куда-то уползает.

** Меня выносят из машины как тряпичную куколку и бесцеремонно, как мне показалось, ставят на землю.

Это уж слишком! - и я осматриваюсь. Всё плавно раскладывается по своим местам. Рядом Кока и мы вместе идём осматривать разбитую тачку. Она какая-то ржавая, и разваливается прямо на глазах. Разваливается лихорадочно. И вся сразу. А когда ей это надоедает, от нее ничего уже не остается, кроме рваных шин и небольшого пустячка.
“ - Чокнутая”, - не удивляюсь я.

Кара развернул меня к себе и пояснил.
- Раньше я никогда не садился за руль. Как только вспомнил про Это – тут же и врезался. Насмерть.
Обязательно нарисуй ЭТО.
- Что?
- Как я вспомнил.

Я смеюсь. Смеюсь повизгивая.
Захлебываясь восторгом.
Кока затыкает меня сигаретой. Я делаю глубокую затяжку и потягиваюсь. Мой конкретный Голос напоминает:

- Так пойдёмте же, Николай, мы опаздываем поговорить.

Я перешагнула через что-то Важное.

- Осторожно, порог!,-
Озадачивают меня.
С этими словами в сознание врываются звуки; много разных знакомых лиц; музыка; голоса; треск; разноцветная иллюминация.

В тот самый момент, когда я ничего еще толком не разобрала, меня ослепляют вспышкой.

Вокруг все залито кромешным светом.
Я ничего не вижу.
Вспоминаю не очень хорошую рекламу про очки
“ Вслепую?! - значит блуждать в догадках” - и я остаюсь на месте. Как вкопанная.

Глаза еще не привыкли всматриваться в слепоту, но я умудрилась найти там два не совсем казистых, но вывода

Вывод N3 получился логичным:   “ Если это сцена, то ты забыла свою роль.”
Вывод N4 простенький, но дельный:   “ Поспи, пока.”

- Правильно. И никто не нашелся бы лучше... доносится из далека.

<Глаза напухают сном, и прячут меня в густом и тревожном.>

3
*** Меня дёргают за рукав.
Незнакомая просторная комната.

В самом центре – праздничный стол, За которым сидят все “звёзды” истпеда, редакции, кое-кто из преподов.

Меня продолжают дёргать.

Я занервничала – такие тряски кого угодно могут вывести из меня!
И отдираю от себя куда подальше.

“ - С ума сошел?” - осведомляюсь я, запихивая руку в карман.
И путнулась: -Совсем Обдернулся Обрукав.

“ - Наконец – То!, - ахнул Кока, - Мы тебя тут все заждались!”

- Спасибо, - увиливаю я от ответа.

- Пожалуйста, - не настаивает Николай. И вдруг ткнул пальцем в небо : - Смотри.

Сильно запахло духами “Слева”. Я увидела массивную, ярко одетую особу, которая направлялась к нам, вышагивая вперёд свой бюст.

“Завалиться мне с Пропадом” - изумляюсь я, когда в высоченной прическе, комочках туши и предупредительно повисших на носу очках, узнаю когда-то любимую преподавательницу
Матову.

Раздается Кошкин смешок:
“Божешь мой,
Божешь мой.”

Матова протягивает большую книгу ( “моя”, почему-то подумала я прочитав золотые на зеленом буковки “ РОЗА – МИРУ ” )

- Распишитесь вот здесь, - говорит она мне, изображая из себя медаль на широкой атласной ленте.

Любопытство буквально распирало меня на вопросы. И я выбираю самый эффектный:

"- Мы в Розыгрыше, или в Загсе? "-Блеснула я в Коку. Его ответ утопает в шумных требованиях Очкастой Дамы:
     “... А Вы, гражданочка ,...согласны выйти за    Уж    за гражданина Рудоляйфовича...”

Где то впереди Милашка и Деркунский размахивают флажками, вычерчивая мне воздушные знаки.
“Мне у неё госник сдавать”, - понимаю я и, вытаращив глаза ,торжественно обещаю:
- Всегда готова!

- Отовсюду послышались облегченные вздохи. Все пришло в ДВИЖЕНИЕ

За столом все встали и в безумном исступлении запели на английском Марш Мендельсона:
“ - Happy birthday to you,
Happy birthday to you
       Happy...”

“ - Неописуемый Жуть” - художественно замечаю я и меня подскользнуло в объятия Ника, что бы он прикрылся мной от камер и фотоаппаратов.

Меня размешивает в поцелуях, поздравлениях и конфетти. Размешивает с силой, до бешеного вихря. Мое лицо облепляют мягкие, липкие, толстые губы. Я отпихиваюсь и безуспешно пытаюсь открыть глаза, чтобы прекратить все это разом. “Упамадили” - остервенела я и крикнув: “ Подлетай!” - стала хватать ближайшие губы и с размаху
их  шлепать,
ШЛЕПАТЬ, ШЛЕПАТЬ.

 <Помещение поглощает ДВА звука. >
ШЛЕП – ДЗИНЬ.
ШЛЕП – ДЗИНЬ.

                4
                ****
Та же просторная комната.
Тот же гул. Прежние лица.

Я сижу во главе стола и изо всех сил шлёпаю по губам своего соседа.

Губы у Куприса Бориянова уже напоминали две упругие сосиски.

Но я никак не могу остановиться

 ШЛЕП!  ДЗИНЬ  – слетают с Бориянова очередные очки, и, разбиваясь, падают в Большой Блюд.

- Сколько надзинькало, - примирительно подмигивает мне Куприс и протянул Милашке тарелку, почти до краев наполненную очками.

Милашка взвизгнула и, вскарабкавшись с тарелкой на стол, объявила:

“ - Мы ставим ШЕЙЛЕ 100 очков!”

“ - 100 баллов.”, - поправляет Куприс на правах старшего.

“Выйграла”, - с каким то облегчением подумалось мне и я, очень довольная, в последний раз шлепаю по губам Бориянова.
Получилось кокетливо: ШЛЁПСЬ!

Дзззю – зю – зю – очкам некуда больше падать и они ,превращаясь в жирную муху ,вылетают в окно.

Я тоже хочу превратиться и вылететь.

“-Здесь нечего больше делать”, - хочу попрощаться с комнатой. Но прозвучало:

“ - С вами нечего больше сделать!”

цензурно или нецензурно? -
   сравниваю я.

< ВОЗДУХ С ТРЕСКОМ РВЕТСЯ.
ЧАВКАНЬЕ И ГУЛ ЛОПНУЛИ       ВО ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ.  >
Все застыли на своих местах. И, как по неслышимой команде задрали головы вверх.
От Туда глухо и всесильно произнесли:
                “-ЕРУН, ДА?”

- Голос обиделся, - легкомысленничаю я, потому что  Ни слова не понимаю на еврейском.

* Комната наполняется холодом и ненавидящим осуждением.

Стены, словно газеты, покрылись сплошными незнакомыми иероглифами.
Мимо меня торжественно проносят тарелку с очками и выбрасывают ее вон.

- Здесь. так не принято, - застенчиво, но решительно устанавливает Куприс. Я приготовилась выслушать здешние порядки, но Бориянова оборвала на полуслове   обворожительно извивающаяся девушка, эмоционально размахивая во все стороны длиннющими ресницами.

“-Фига – Задва” - обзываюсь я на всякий случай. Девушка заблистала в мою сторону улыбками и сделала вид, что не услышала.
Потому что занята Своим Делом.

(В это время она энергично вставляла себя в Поле Зрения)

Народ с нежностью и любовью наблюдал.

Ко мне прислоняется неприятное одиночество и я разбавляю его шепотом:

- Что она собралась сделать?

- Как “что”? - терпеливо втолковывает в меня Никока; - Муза Поза сейчас заплачет.

- ”Невелика” Премудрость?, - недоверчиво перехватило дыхание догадка.

- ”Вечная – Народная”, - назидательно пришмякнул мое воображение Кока.

Меня окатывает промозглой водой: “ Чтобы знала, куда смотреть”, - обтер умильностью Немой Знакомый.

- Как-же-шь тут не смотреть, - ворчит Деркунский, поспешно прижимая к Полю Зрения свое и мое лицо.

Оказалось – Очевидное. Муза – Поза уже приготовилась и от нетерпения брызгала на всех слезами.

- Поза готова! - зачавкало в народе

Девушка стремительно вскинула ввысь руки и, всхлипывая, закружилась по Полю:
“ - Она оскорбила Голос. Она! Она!

Она оскорбила Голос” -

печально щебетала Муза во все Позы.

- Какая сцена разрыдалась, - знающе восхитился Куприс.

“Театральная какая” - завистливо молчу я, когда Муза выразительно сморкнулась по Полю.

- Всю жизнь прождала своего Часа, бедняжка, - сарказмом вздыхает в Кокину жилетку Незаметный Верзила. Никока брезгливо передает дальше: -Несвежая сплетня.

- Это Ты так нюхаешь, - снизошли свысока.
Все остальное потонуло в слезах и шквале аплодисментов.

По Полю бегала Муза заламывая руки от счастья. Благородный народ закидывает ее букетами, буклетами и котлетами, пока не закидал вовсе.

“ - Она оскорбила Голос”, - напомнил куплет Запоздалый и кинул в меня клич: - Она заслужила!

Прослушав все Самое Важное, из – за болтовни, я топаю ногами и хнычу на верзилу и Никока:
- Хочу знать, что она им про меня напела. Хочу знать. Вы мне все скаламбурили, - выла я и так усердно топала ногами, что куда то провалилась.

                5
** “Апчихи” - не самым лучшим образом возникаю я из Неоткуда в Тужесамую Комнату.

Праздничного стола больше как не бывало, и все копошились по лавкам.

- Можно выйти? - захотелось мне

- Вы уже вышли. За Уж., - задирается Кока

- Без этого тут ничего не выходит, - обещает Бориянов.

Раздается треск: Завысокая ЖЮля подпрыгивает и Матова ловит две тетрадочки.

- Шизоидные, - недовольно очкает по листочкам Матова и отчитывает вслух:

- Выносится страшный приговор, на всеобщее усмотрение.

На всеобщее усмотрение вынеслись галопом Рисуночки и замельтешили перед глазами.
Все сбежались ловить- и- мстить –по-приговору.

- У - У – УХ -ТЫ! Какая АДость, -

не соглашаюсь я,        удирая изо всех сил,    куда получится.*

< Она случайно снова оказалась в Реальности  >

* -> Получилось на Дорогу.

“Удрала!, Удрала!, Удрала!” - вредничаю я,  еще не совсем понимая ЧТО произошло.

...Небывалый, Солнечный свет заливает мои глаза золотистым блаженством.

“ - Какая Уличная  Огромность” - растягиваюсь в клубочек я по свободным просторам.

Недалеко от серого здания. В нерешительном покое. Застыли две машины.

Я прыснула  : машины так хмурились, будто с размаху налетели друг на друга и теперь не знали, как быть.

Черная волга местами недоуменно скорчилась.

“Какая Сумятица” - свистнула на вмятины я и скатилась по машине, как с горки.

Незнакомые проходимцы вели себя загадочно – странно. Вздрагивали в изломе. Падали. Терли свои лица до покраснения.

“Балуются!” догадалась я, и выбираю себе пару. По вкусу.

Лимонадный Блонд прижимал к себе Остросоусную Перечницу

-Уж и Жена; одна сатана, - напроказничала я им прямо в уши,  и спряталась в Черной Волге.
ЖДУ.
НЕ ИЩУТ.

“Нехочат – неполучат”, - достаю я Вывод N 5 из кармана у сидящей рядом девушки.

-А, и здесь балуются, - усмотрела я в тесноте свежую пару.

Девушка раскинулась в неестественном жесте – испуганно прижав к груди трость (с набалдашником, в виде задницы)

Ее слипшиеся волосы ползали под шляпой.

Рот полуоткрыт, и в него втекает красноватая струйка, капавшая на пол.

“Плохо сыграла - морщусь я, - У меня бы получилось гораздо лучше.”

И отползла к мужчине.
Он был прохладительно влажным.
Голова раскачивалась, отвиснув в бок.

“Хорошо. Но мало” вздохнула я и взвилась.

Вдалек, по тротуарам, стремительно тянулась рука.

-Я ВОТ. Я ВОТ! - запрыгала я по лицам и по машине.

Мне некуда было деть не умещающуюся гордость и я бросила ее
В Дурацкое Поле Проходимцев:

-Это мой Уж меня нашел!
Это мой Уж!

Я собиралась похвастаться еще, но ни машин, ни балующихся людей больше не было.

“ - Не Шейли Здесь” - ласково берёт меня за шиворот рука. И уносит в Космос.

Я соскучилась. Я целую каждый пальчик.

“ - Они все ТАК странно живут?”

“ - Все, - нежно обволакивает меня Кока, - Пока бРАК не свистнет.”

1990


<глюк был записан на лекции профессора Невмержицкого по истории КПСС>