дежавю

Баха Вернер
если мы защищали что-то, это всегда были Мы или только Мы.
если в нас жила Иллюзия веры - это все равно оставалась Иллюзия про нас самих.
для людей никогда не будет существовать что-то важнее их линии. любая истина будет вырисовываться со стороны их мира, где впоследствии умирают все проблески каких-либо истин.
все, что было - являлось попыткой выхода сразу для двоих умов ясности. но и это попытка была грациозно слита в унитаз, почти достигнув пика достояния.

нет побед и нет поражений. есть то, насколько мы можем освободиться от самих себя. с помощью или без других. любая суть - будет слабостью. как в оправдании, так и в обвинении другой стороны. так было предназначено. пути-одиночки. и, никак, по–другому.

я когда-то спрашивала его, – будешь ли ты скучать.
на что он шутил, - за чем?
а по прошествии ста веков он объяснил, что, подтвердив бы свою слабость и привязанность ко мне, он навсегда бы потерял участь учителя. и я окончательно свернулась в свою личность.
Дежавю.

я воспитывала у тебя не любовь к себе, а любовь к истине.
и если ты возненавидишь меня, значит, полюбишь истину.
и моя участь будет выполнена.
29.12.08